Онлайн-курс «Как сделать продукт лучшим на рынке»

Школа миллиардера, образовательный проект Forbes, приглашает на онлайн-курс «Как сделать продукт лучшим на рынке? Лидерство платформы Skyeng».

Ведущий курса – Александр Ларьяновский, управляющий партнер Skyeng.

Skyeng — самая большая онлайн-школа английского языка в Европе, где обучаются более 100 тыс. учеников. С 2012 года компания прошла путь от стартапа до 14 места в рейтинге самых дорогих компаний Рунета по версии журнала Forbes и оценивается в 109 млн долларов.

Этот курс будет полезен: 

  • Руководителям образовательных проектов.
  • Предпринимателям в сфере EdTech.

Вы узнаете: 

  • Как усовершенствовать свой продукт.
  • Как разработать продукт, ориентируясь на клиентов.
  • Как найти новые ниши и форматы.
  • По каким принципам подбирают людей в Skyeng и как работать с одаренными сотрудниками.
  • Как привлечь инвестиции и взаимодействовать с инвесторами.

Курс состоит из 7 модулей и 13 уроков. Первые модули уже добавлены на сайт Школы Миллиардера. Каждый новый модуль будет добавляться раз в неделю. За это время слушатель курса сможет изучить модуль, разобраться в теме и выполнить задания.

Эксперт на курсе — Петр Меберт, управляющий партнер Top CEO Team.

Ознакомиться с программой и присоединиться можно уже сейчас на сайте Школы Миллиардера

Для подписчиков Executive.ru действует скидка 25% по промокоду «NKX99MCW» при оплате до 31 мая.

Записаться на курс

Расскажите коллегам:
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Названы самые привлекательные работодатели России: исследование «Талантист»

В рамках исследования был сформирован рейтинг самых привлекательных брендов работодателей, который складывался из оценок узнаваемости и привлекательности.

Объявлены победители бизнес-премии WOW!HR Россия 2024

Победителей в каждой из девяти номинаций определило HR-сообщество путем открытого голосования по итогам защиты 58 реализованных кейсов.

Сотрудники не готовы отказаться от гибрида даже за повышение зарплаты

При этом 47% работодателей все еще считают такой формат работы привилегией, а не данностью.

Спрос на операторов call-центра в продажах вырос в 3,5 раза

В целом за первый квартал 2024 года по России количество вакансий в продажах выросло на 26% за год.