Мастер-класс Гарретта Джонстона в МИРБИС

Партнер Executive.ruМосковская международная высшая школа бизнеса МИРБИС – приглашает на мастер-класс Гарретта Джонстона «Прощай, импортозамещение, да здравствует импортовытеснение», который пройдет 11 ноября.

Программа:

  • Бизнес в России и в мире в ревущих, переломных 20-х XXI века: новые риски, возможности и парадигмы.
  • Характер и стратегия новых индийских, китайских, арабских и других надвигающихся конкурентов на российском рынке .
  • Переход от импортозамещения к импортовытеснению: опыт России и других подсанкционных стран и возможности выходить на рынки Глобального Юга.
  • Клиентоцентричность – ключ к переходу от импортозамещения к импортовытеснению.
  • Рекомендации российским предпринимателям и бизнесменам о переходе от импортозамещения к импортовытеснению.

Гарретт Джонстон – клиентский стратег, визионер и международный эксперт в области В2В и В2С стратегического маркетинга. Практик с почти 30-летним стажем работы в области маркетинга, продаж и клиентских стратегий в различных секторах экономики, как В2В, так и В2С, В2G. Совладелец и член совета директоров швейцарской компании Brainstore (среди клиентов компании — Coca-Cola, McDonald's, Sony, Nike). Увеличивает продажи компаний как в благоприятной экономической обстановке, так и в периоды нестабильности.
В его активе реализация множества проектов для клиентов из разных отраслей экономики, среди них: МТС, Х5 Retail Group, Telenor, Cap Gemini, Tesco, Digicel, Ernst & Young, Cable & Wireless, PricewaterhouseCoopers, Avaya, Ford, Alcatel, «РосНано МедИнвест»

Формат: мастер-класс состоится очно + онлайн.

Дата и время: 11 ноября 2023 года с 10:00 до 15:00.

Подробности и регистрация – на сайте МИРБИС

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ


Партнерский материал

Расскажите коллегам:
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Названы самые привлекательные работодатели России: исследование «Талантист»

В рамках исследования был сформирован рейтинг самых привлекательных брендов работодателей, который складывался из оценок узнаваемости и привлекательности.

Объявлены победители бизнес-премии WOW!HR Россия 2024

Победителей в каждой из девяти номинаций определило HR-сообщество путем открытого голосования по итогам защиты 58 реализованных кейсов.

Сотрудники не готовы отказаться от гибрида даже за повышение зарплаты

При этом 47% работодателей все еще считают такой формат работы привилегией, а не данностью.

Спрос на операторов call-центра в продажах вырос в 3,5 раза

В целом за первый квартал 2024 года по России количество вакансий в продажах выросло на 26% за год.