Одним из ключевых факторов успешного развития бизнеса является оперативное получение и обмен информацией как между сотрудниками организации для принятия решений, так и с клиентами или партнерами для успешного заключения сделок. В компаниях малого и среднего бизнеса, зачастую, принятие решений проходит в рамках деловых встреч и совещаний, где один из менеджеров представляет свой проект, а остальные участники комментируют и вносят альтернативные предложения. И такой механизм отлично работает до тех пор, пока компания не начинает расти, открывая филиалы и представительства в разных городах или странах. На этом этапе основную задачу принятия решения и участия в обсуждении большой группы людей, каждый из которых может находиться в разных местах, помогают решать телефонные конференции. Для международных корпораций телефонные конференции являются обыденной частью повседневной практики. Компания, имеющая офисы по всему миру, просто вынуждена инвестировать немалые средства в телефонное оборудование, программное обеспечение и кастомизацию предоставляемых на рынке решений телефонных конференций, так как на сегодняшний день это самый удобный способ соединения. Но актуальность и оправданность таких затрат для международных корпораций предельно ясна, а что же делать среднему и малому бизнесу…?
За внутренними коммуникациями компаний сразу следует и внешнее общение с клиентами, поставщиками и партнерами. Так, в B2B продажах обычно задействовано несколько человек со стороны поставщика и несколько человек со стороны покупателя. Качество коммуникаций между всеми участниками сделки существенно влияет на ее результат. Те, кто работают в продажах и постоянно общаются с большим количеством бизнес-партнеров, знают о том, что для эффективной и слаженной работы необходимо всегда быть на связи, но постоянное личное присутствие в том или ином месте не всегда является возможным.
Современным решением этих задач является использование облачного сервиса телеконференций. На территории США и Европы работает несколько подобных сервисов, пользующихся большой популярностью, а не так давно Confetee.com представил аналогичный сервис в России. Сервис полезен, если вам необходимо созвониться с двумя или более людьми. При этом если у кого-то из участников конференции нет Интернета, то это не станет для вас проблемой.
Confetee — это простой и бесплатный сервис для телефонных конференций («простой» – в данной ситуации слово ключевое, ибо тут нет предварительных заключений договоров, контрактов, подписки и прочих усложнений, а все, что нужно для создания конференции, предельно доступно изложено на одной странице). На данный момент сервис отлично работает для десятка наиболее крупных городов России, а так же для Украины, США, Германии, Англии и активно расширяет географию. Основное преимущество Confetee, заключается в том, что каждый из участников конференции звонит на свой локальный номер, что существенно снижает уровень затрат.
По словам разработчиков, уже сегодня пользователи объединяются в телеконференции, в которых участники подключаются из пяти различных городов России одновременно.
Альтернативой данному сервису является Skype. Однако у Skype есть ограничение: у всех участников конференц-связи должен быть интернет хорошего качества (даже хороший интернет может оборваться, то есть вероятность провалить важный разговор с клиентом всегда присутствует). Вторая альтернатива — офисные АТС. Главная проблема этого способа — сложность. Обычно мало кто знает, как организовать телеконференцию, и разбираться в сложностях настройки вряд ли захочется.
Чтобы устроить совместный разговор в Confetee, достаточно зайти на сайт и нажать на кнопку «Получить PIN-код». Затем передать коллегам или партнерам четырехзначный код и сообщить всем о времени разговора. Далее со стационарного или сотового телефона вы набираете номер Confetee в том городе, из которого звоните, и вводите четырехзначный код. Все участники разговора гарантировано услышат друг друга, причем в отличном качестве.
Если в каком-то городе еще нет номера, участник разговора может попасть в телеконференцию, позвонив с сайта. Также в сервисе предусмотрены такие полезные функции, как запись разговора (полезно, если кто-то из участников не смог присутствовать, и ему важно узнать о содержании разговора).
За рубежом телефонные конференции давно являются одним из наиболее часто используемых средств связи, проведения удаленных совещаний и частью повседневной практики многих компаний. Возможность экономии временных, а значит и денежных затрат, связанных с перемещением сотрудников в место проведения встречи или совещания является для западных стран естественной нормой. Для России такая практика тоже становится привычной.
Итак, если в вашей компании есть несколько филиалов, клиенты в разных городах или странах и периодически возникающие вопросы, требующие принятия немедленного решения с участием нескольких человек, вам определенно стоит попробовать сервис Confetee.com в работе!
Анастасия Бондарь, директор по маркетингу (CMO) Confetee.com
Партнерский материал
Фото: pixabay
В статье говорится, что этот сервис ''это простой и бесплатный сервис для телефонных конференций'', потом подробно объясняется, что такое ''простой'', но о ''бесплатном'' больше ни слова. А дальше, как более сложный аналог, приводится Skype. Как-то не особенно убедительно.
Сервис, без сомнения - перспективный. Вот только
интересно на чем разработчики будут зарабатывать деньги. Телефонная связь с различными городами стоит каких-то денег (даже если это IP телефония). Skype берет деньги с тех, кто звонит именно на телефон. Компьютер-Компьютер - бесплатно. А здесь пока бесплатно все, в том числе и звонки на телефонные линии. Вопрос сколько времени смогут поддерживать этот сервис разработчики за свои деньги? Сдается мне, что сервис будет бесплатным не очень долго, либо через какое-то время закроется.
Владимир, я даже зашел и попробовал как работает конференция, пока никаких даже регистраций не требовалось, а ведь работает!. Мне, как представителю конкурирующего продукта - понравилось. Думаю, что скоро найдется большое количество любителей халявных звонков по межгороду за ваш счет :)
Просто как совет, нужна как минимум регистрация, хотя бы для сбора статистики. А в дальнейшем можно сделать ограничение на количество конференций в неделю, общее время конференций и т.п. для бесплатных клиентов. Например, для особо наглых бесплатных клиентов оставить бесплатно конференции после часа ночи и до 6 утра по местному времени.
А идея очень интересная. Телефонные селекторные совещания - это для определенных компаний - ежедневная рутина.