Как сформировать новый тип управленческого мышления

В 2022 году с приходом новых правил и условий рынка российские предприниматели сталкиваются с множеством трудностей в реализации своего бизнеса, и от них требуют решения проблем конструктивным путем: нужно заново начинать поиск клиентов, открывать новые территорий и искать потенциал для дальнейшего развития компаний.

Исследование Boston Consulting Group показало преимущества стратегического подхода. Чаще всего компании в условиях спада начинают затягивать пояса и впоследствии слишком сильно сокращают издержки, что влечет за собой очень дорогое восстановление, в ситуации, когда экономика начинает нормализовываться.

Чтобы избежать такого варианта, необходимо разделить на два этапа определение решения по развитию бизнеса. В первую очередь, необходимо защититься от сопутствующих кризису рисков, убедиться, что у компании есть ресурсы, которые помогут выстоять во времена неопределенности и найти «слабые места» организации. После того, как вы обеспечили компании устойчивое положение, можно начинать искать возможности заработка на спаде. 

В кризисный период предпринимателям важно не только концентрировать внимание на своей бизнес-нише, но и понимать порядок работы мирового рынка в целом. Чтобы предугадать дальнейшее движение рынка, важно систематизировать свой накопленный опыт и выстроить внутренние процессы по обновленной схеме. Для реализации всех запланированных трансформаций руководителям для начала нужно сформировать новый тип управленческого мышления.

Александр Тильдиков – профессор бизнес практики программ SKOLKOVO MBA и Executive MBA 15 июня в 19:00 на кампусе Школы управления СКОЛКОВО (будет доступна ссылка на онлайн-трансляцию) проведет мастер-класс, посвященный влиянию на бизнес различных факторов – от глобальных трендов до юнит-экономики. Участие бесплатное. На мероприятии вы сможете узнать о структуре кризиса, его составляющих и направлениях, оценке основных областей рисков и возможностей роста. Также Александр проведет презентацию программы SKOLKOVO Executive MBA.

В чем преимущества SKOLKOVO Executive MBA:

1. Международный опыт и его применение на локальном рынке 

На программе преподают профессора из ведущих бизнес-школ мира. Благодаря гибридному формату обучения — совместным модулям от иностранных и российских экспертов — вы изучите лучшие мировые практики и сможете адаптировать их под ваши задачи.

2. Стратегический подход и систематизация знаний 

SKOLKOVO Executive MBA поможет найти подход к накопленным опыту и знаниям, посмотреть на траекторию собственного развития. На программе участники научатся видеть картину бизнеса целиком, определять конкретные инструменты для решения своих задач и выстраивать стратегический вектор для дальнейшего масштабирования. 

3. Работа на практике

На программе вы сможете сразу применять полученные знания на практике в режиме реального времени. Участники обучаются на примере задач и кейсов из собственного бизнеса, что позволяет имплементировать новые инструменты уже во время прохождения программы. 

4. Экспертное бизнес-сообщество 

Участники программы SKOLKOVO Executive MBA — топ-менеджеры и собственники бизнеса c опытом от 8 лет. Это сообщество управленцев, мотивированных и настроенных на развитие, в окружении которых вы сможете посмотреть на направление своего роста под широким углом и чей опыт сможете перенять. 

Для участия в мастер-классе Школы управления СКОЛКОВО необходимо зарегистрироваться и подтвердить свое участие. Мероприятие бесплатное, будет проходить на кампусе Школы управления СКОЛКОВО, также будет доступна ссылка на онлайн-трансляцию. 

Партнерский материал

Расскажите коллегам:
Комментарии
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Новости образования
Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ провела выездной модуль программы GMP

Знакомство с менеджментом в сфере культуры прошло в Мариинском театре.

Бизнес-школа АМИ провела бизнес-интерактив для сообщества HR PR

Для реализации задачи ведущие выбрали формат World Cafe.

Эксперт Высшей школы бизнеса ВШЭ выступил на форуме РАСО

Форум Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО) «Репутация 2024» в этом году был посвящен вкладу коммуникаций в фундаментальную устойчивость бизнеса.

Бизнес-школа АМИ провела встречу для «Атмосферы»

Первая встреча потенциальных резидентов нового бизнес-клуба прошла с кейсами и нетворкингом.

Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Названы самые привлекательные работодатели России: исследование «Талантист»

В рамках исследования был сформирован рейтинг самых привлекательных брендов работодателей, который складывался из оценок узнаваемости и привлекательности.

Объявлены победители бизнес-премии WOW!HR Россия 2024

Победителей в каждой из девяти номинаций определило HR-сообщество путем открытого голосования по итогам защиты 58 реализованных кейсов.

Сотрудники не готовы отказаться от гибрида даже за повышение зарплаты

При этом 47% работодателей все еще считают такой формат работы привилегией, а не данностью.

Спрос на операторов call-центра в продажах вырос в 3,5 раза

В целом за первый квартал 2024 года по России количество вакансий в продажах выросло на 26% за год.