Зачем инвестировать в бизнес-образование в кризис?

В период кризиса перед руководителем встает очень много задач, и все нужно решить прямо сейчас. Не всегда накопленного опыта хватает для их решения, тогда появляется потребность в получении новых знаний. В бизнес-образовании, как и в бизнесе, важно начинать любой процесс с постановки целей и задач, приоритизируя их согласно личностным и профессиональным интересам. На программе SKOLKOVO Executive MBA можно закрыть не только базовые потребности, которые возникают у опытных руководителей и топ-менеджеров, но и те, которые помогут на пути личностной трансформации и обновления образа мышления.  

SKOLKOVO Executive MBA – программа для топ-менеджеров и собственников бизнеса с опытом управления не менее 8 лет (это обязательное условие поступления), стартовавшая в 2009 году. В прошлом году программа вошла в сотню лучших программ бизнес-школ мира по версии Financial Times, заняв самую высокую позицию среди дебютантов 2021 года.

Программа длится 18 месяцев и состоит из 17 модулей, обучение можно совмещать с работой и уже с первых занятий использовать полученные знания на практике. В группе около 60 человек — предприниматели и профессиональные топ-менеджеры ключевых сфер современной экономики, что создает атмосферу для качественного нетворкинга.

В чем преимущество SKOLKOVO Executive MBA? Рассказывают выпускники

Денис Ременяко, гендиректор фармацевтической компании «ФК Гранд Капитал»:

 «Я начинал бизнес в 2002 году, не имея опыта работы в крупных корпорациях. Поэтому постигал все на собственных ошибках. Но для достижения результатов в бизнесе недостаточно опираться только на свой практический опыт управления компанией, который, безусловно, имеет значение и сам по себе зачастую является огромным конкурентным преимуществом. Не менее важно регулярно повышать объем фундаментальных знаний, а также внедрять опыт мировых компаний». 

Ольга Пестова, первый вице-президент «Газпромбанка»:

«СКОЛКОВО учит не только конкретным знаниям и навыкам. Главное, что школа учит меняться, быть открытым новому, не бояться пробовать и ошибаться. В принципе это и есть единственная стратегия выживания — уметь учиться и меняться. Можно с уверенностью сказать, что это не только самая эффективная стратегия развития и прохождения серьезных вызовов для любого бизнеса, но и базовая предпосылка лидерства. И для меня, начиная со СКОЛКОВО, это стало на годы личной стратегией развития. Способность накапливать и развивать знания, а также готовность к изменениям позволяют быстрее принимать решения и, главное, действовать по-новому. Жить и меняться стало еще интереснее».

Зоя Галеева, управляющий партнер Центра по работе с проблемными активами:

«С первых же занятий на программе EMBA в СКОЛКОВО я была под большим впечатлением. Из тебя не делают узкого специалиста по бухучету или маркетингу, а дают весь спектр знаний, который необходим руководителю для понимания основ бизнеса. Кроме того, ты можешь сразу применить эти знания для своей компании, выполняя контрольные задания по пройденному курсу, и получить обратную связь от преподавателей.

Даже в сегодняшней ситуации неопределенности помогает то, что мы приобрели на программе EMBA. Дело не только в знаниях, но и в комьюнити. В кризис у многих возникают одинаковые проблемы, и мы помогаем друг другу решить их. И это могут быть любые вопросы — от валютного регулирования и выстраивания новых логистических цепочек до поиска няни. Очень важно просто иметь возможность задать вопрос: ребята, а что вы делаете и как? И люди откликаются. И у тебя нет ощущения вакуума».

Александр Ератов, основатель и генеральный директор компании «Нефтьмагистраль»:

 «Фокус программы — на предпринимательстве и решении реальных кейсов. У нас была удачно подобранная группа: управленцы из очень разных отраслей — от туризма до строительства. На занятиях мы разбирали и обыгрывали в том числе наш кейс с АЗС: в чем сильные и слабые стороны «Нефтьмагистрали», что и как можно улучшить. Бизнес-школа дала понимание, как не сидеть только на бензиновой выручке, монетизировать клиентский трафик и предлагать покупателям больше, чем конкуренты. А когда нет сомнений, все гораздо быстрее и лучше получается.

После СКОЛКОВО я еще больше поверил в себя. Часто опытные управленцы думают, что все понимают в менеджменте, переговорах, маркетинге, но это не так. Пока не начнешь учиться и применять полученные знания, ты не понимаешь, как сильно зажат в своих представлениях. А надо расширить эти рамки, выйти за пределы привычного, оказаться «над схваткой» — и тогда будут видны новые решения, возможности и перспективы».


28 сентября стартует осенний набор на программу СКОЛКОВО EMBA. По специальному предложению Early Bird можно пройти обучение со скидкой! Подробности – на сайте СКОЛКОВО

Партнерский материал

Расскажите коллегам:
Комментарии
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Новости образования
Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ провела выездной модуль программы GMP

Знакомство с менеджментом в сфере культуры прошло в Мариинском театре.

Бизнес-школа АМИ провела бизнес-интерактив для сообщества HR PR

Для реализации задачи ведущие выбрали формат World Cafe.

Эксперт Высшей школы бизнеса ВШЭ выступил на форуме РАСО

Форум Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО) «Репутация 2024» в этом году был посвящен вкладу коммуникаций в фундаментальную устойчивость бизнеса.

Бизнес-школа АМИ провела встречу для «Атмосферы»

Первая встреча потенциальных резидентов нового бизнес-клуба прошла с кейсами и нетворкингом.

Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Названы самые привлекательные работодатели России: исследование «Талантист»

В рамках исследования был сформирован рейтинг самых привлекательных брендов работодателей, который складывался из оценок узнаваемости и привлекательности.

Объявлены победители бизнес-премии WOW!HR Россия 2024

Победителей в каждой из девяти номинаций определило HR-сообщество путем открытого голосования по итогам защиты 58 реализованных кейсов.

Сотрудники не готовы отказаться от гибрида даже за повышение зарплаты

При этом 47% работодателей все еще считают такой формат работы привилегией, а не данностью.

Спрос на операторов call-центра в продажах вырос в 3,5 раза

В целом за первый квартал 2024 года по России количество вакансий в продажах выросло на 26% за год.