Как уберечь детей от культа потребления

Детские развлечения меняются. Нынешние игрушки и детские книги становятся брендами, которые заставляют покупать еще и еще. Дети не умеют играть в Гарри Поттера без официальной волшебной палочки Гарри Поттера. А если ребенок получает палочку, то осознает, что хочет еще и видеоигру. Так дети погружаются в культуру потребления, где человеку всегда чего-то не хватает, рассказывает директор организации «Детство без коммерции» Сьюзен Линн в интервью журналу Time.

Детям больше не надо придумывать игры, за них это делают телевизоры и всевозможные гаджеты. Неокрепшие умы беспрерывно получают посыл от индустрии: «Собственное воображение не сравнится с современными развлечениями!».

Если дети разучатся играть творчески, это плачевно скажется на самих детях, на обществе и на нашем будущем, уверена Линн.

Зависимость людей от экранов уже считается главной проблемой здравоохранения 21 века. 40% трехмесячных новорожденных в Америке постоянно смотрят ТВ. У 19% годовалых детей есть телевизор в комнате. Даже в iPhone есть приложения для младенцев. Люди настолько привыкают к гаджетам, что больше не умеют развлекаться и утешаться самостоятельно.

Что делать? Линн советует с самого рождения погружать детей в игры, которые развивают творчество, а не подавляют его. Лучшие игрушки те, которые просто лежат, пока ребенок занят чем-то другим. Говорить с детьми о рекламе можно в довольно раннем возрасте, но исследования доказали, что совсем маленькие дети не отличают рекламу от обычного ТВ-шоу, а до восьми лет не понимают фундаментальные основы рекламы.

А плохо ли, что дети учатся потреблять с младенчества?

Фото: pixabay.com

Расскажите коллегам:
Эта публикация была размещена на предыдущей версии сайта и перенесена на нынешнюю версию. После переноса некоторые элементы публикации могут отражаться некорректно. Если вы заметили погрешности верстки, сообщите, пожалуйста, по адресу correct@e-xecutive.ru
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Названы самые привлекательные работодатели России: исследование «Талантист»

В рамках исследования был сформирован рейтинг самых привлекательных брендов работодателей, который складывался из оценок узнаваемости и привлекательности.

Объявлены победители бизнес-премии WOW!HR Россия 2024

Победителей в каждой из девяти номинаций определило HR-сообщество путем открытого голосования по итогам защиты 58 реализованных кейсов.

Сотрудники не готовы отказаться от гибрида даже за повышение зарплаты

При этом 47% работодателей все еще считают такой формат работы привилегией, а не данностью.

Спрос на операторов call-центра в продажах вырос в 3,5 раза

В целом за первый квартал 2024 года по России количество вакансий в продажах выросло на 26% за год.