Секрет счастья: американцы обожают деньги, а европейцы жизнь

Мы живем, чтобы работать? Или же работаем, чтобы жить? Американцы и европейцы имеют на этот счет разные мнения, пишет Daily Mail, ссылаясь на новое исследование University of Texas at Dallas.

Из двух европейцев счастливее оказывается тот, чей рабочий день короче. А житель США, наоборот, тем счастливее, чем дольше длятся его трудовые будни. Как считают исследователи, причина не в самой работе, а в том, что жители Старого и Нового Света по-разному понимают успех.

Европейцы более склонны наслаждаться жизнью и развлечениями. То есть житель Старого света скорее предпочтет вечер в кругу семьи или друзей, чем в окружении бумаг за рабочим столом.

В то же время американцы более обеспокоены тем, как бы повысить доходы. Жители Штатов свято верят в американскую мечту, которая подразумевает, что высот достигает тот, кто много и упорно трудится. Похожие убеждения находят понимание и в некоторых европейских странах. Например, в Германии. Но все же на то эта мечта и американская, что больше в нее верят американцы.

Человек может найти счастье в богатстве, особенно, если его доходы выше, чем у сверстников. К таким выводам пришли авторы предшествующих исследований. Но все же общее чувство удовлетворенности жизнью зависит от социальных и физических факторов. Даже огромная зарплата не скрасит день, проведенный в одиночестве.

Фото: pixabay

Расскажите коллегам:
Эта публикация была размещена на предыдущей версии сайта и перенесена на нынешнюю версию. После переноса некоторые элементы публикации могут отражаться некорректно. Если вы заметили погрешности верстки, сообщите, пожалуйста, по адресу correct@e-xecutive.ru
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Названы самые привлекательные работодатели России: исследование «Талантист»

В рамках исследования был сформирован рейтинг самых привлекательных брендов работодателей, который складывался из оценок узнаваемости и привлекательности.

Объявлены победители бизнес-премии WOW!HR Россия 2024

Победителей в каждой из девяти номинаций определило HR-сообщество путем открытого голосования по итогам защиты 58 реализованных кейсов.

Сотрудники не готовы отказаться от гибрида даже за повышение зарплаты

При этом 47% работодателей все еще считают такой формат работы привилегией, а не данностью.

Спрос на операторов call-центра в продажах вырос в 3,5 раза

В целом за первый квартал 2024 года по России количество вакансий в продажах выросло на 26% за год.