Шесть отличительных признаков любителя халявы

Их кофе вечно холодный, а в супе всегда плавает муха. Им невозможно угодить, потому что их цель ― поскандалить и заплатить как можно меньше. Вечно недовольные люди, цепляющиеся за любую возможность урвать что-то бесплатно, на Западе пренебрежительно величаются «алчными свиньями».

Mint.com перечислят шесть признаков не в меру наглого клиента.

1. Для вас жалоба – хороший способ получить что-то бесплатно

Указывать компаниям на недостатки и отстаивать свои права надо. Но алчный клиент скандалит не ради справедливости, а ради того, чтобы сотрудники предложили бесплатный коктейль, билет первого класса или несколько дополнительных литров бензина.

2. Считаете, что каждая компания только и думает, как бы выбить из вас дополнительную копеечку

«Или мы их, или они нас» ― типичное мышление для скандалиста. Свои непомерные запросы любители халявы обосновывают мыслью, что компании и так наживаются на простых людях, поэтому нет ничего плохого в том, чтобы потребовать чуть больше положенного.

3. Уверены, что в каждой сделке есть победители и проигравшие

Не верите во взаимовыгодные отношения? У вас есть все шансы стать алчной свиньей.

4. Расписываете свои жалобы на несколько листов

Длинный перечень жалоб ― явный признак клиента, которому невозможно угодить. Претензии могут быть малозначительными, но такой человек до последнего будет требовать компенсацию, пусть даже законных оснований для возмещения нет.

5. Буквально воспринимаете выражение «клиент всегда прав»

Если статус «клиента» позволяет вам грубить и наглеть в рядовом общении с компаниями, то вы вполне заслуживаете звания «алчная свинья».

6. Всегда чем-то недовольны

Некоторые люди недовольны всем вокруг, поэтому создать продукт, который им понравится, ― задача невыполнимая. Давно ли вы радовались покупке? Возможно, и вы страдаете хроническим свинством.

Фото: pixabay

Расскажите коллегам:
Эта публикация была размещена на предыдущей версии сайта и перенесена на нынешнюю версию. После переноса некоторые элементы публикации могут отражаться некорректно. Если вы заметили погрешности верстки, сообщите, пожалуйста, по адресу correct@e-xecutive.ru
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Названы самые привлекательные работодатели России: исследование «Талантист»

В рамках исследования был сформирован рейтинг самых привлекательных брендов работодателей, который складывался из оценок узнаваемости и привлекательности.

Объявлены победители бизнес-премии WOW!HR Россия 2024

Победителей в каждой из девяти номинаций определило HR-сообщество путем открытого голосования по итогам защиты 58 реализованных кейсов.

Сотрудники не готовы отказаться от гибрида даже за повышение зарплаты

При этом 47% работодателей все еще считают такой формат работы привилегией, а не данностью.

Спрос на операторов call-центра в продажах вырос в 3,5 раза

В целом за первый квартал 2024 года по России количество вакансий в продажах выросло на 26% за год.