Как с помощью YouTube заработать на учебу в Гарварде

Карьера Сиенны Сантер (на фото в анонсе) в качестве YouTube-инфлюенсера началась с того момента, когда родные и близкие стали аттаковать ее вопросами о поступлении в Гарвард.

Сиенна вспоминает, что многие стали обращаться к ней за советом, и вместо того чтобы отвечать каждому лично, она решила записать видео и выслать ссылку всем, кто был заинтересован в поступлении в Гарвард. Досконально изучив процесс поступления, добавив свой личный опыт, в 2018 году она записала второе видео и выложила его на свой канал. Первый ролик был снят исключительно для узкого круга друзей по следам путешествия в Прагу.

После того, как Сантер залила второе видео, она погрузилась с головой в первый год обучения в университете и не вспоминала о своем Youtube-канале. Затем в декабре она решила смонтировать несколько видео по материалам, снятым о переезде в общежитие университета.  

«Я вообще об этом особо не думала. Я просто отредактировала видео и разместила его в декабре, не думая, что оно может что-то значить», – вспоминает Сиенна.

Прошла неделя, Сантер зашла на Youtube и увидела свое последнее видео с заголовком «COLLEGE MOVE-IN VLOG! Freshman Year at Harvard University» (Влог о переезде в колледж! Первый год в Гарварде), которое набрало более 1 млн просмотров. Меньше чем через год Сиенна Сантер стала популярным YouTube-инфлюенсером и узнаваемой персоной на кампусе с количеством подписчиков в 285 тыс.

«Меня всегда тянуло на YouTube»

Как и многие молодые люди Сиенна тоже грезила о том, чтобы стать блогером.

«Меня всегда привлекал YouTube. В старших классах я постоянно смотрела там разные видео. Для меня он был как Netflix», – говорит Сиенна.

Table Rock Management, управляющая группа YouTube, связалась с Сантер в декабре еще до того, как она залила видео про переезд в общежитие. На тот момент у нее было около 2 тыс. подписчиков, и она ничего не делала для развития или продвижения канала. Представитель группы сказал, что видят потенциал в ее канале, и что он может стать чем-то бОльшим и значимым. Сантер понадобилось около месяца, чтобы обдумать их слова. В итоге она подписала контракт во время зимних каникул и получила доступ для сотрудничества с привлекательными спонсорами и брендами.

Это стало переломным моментом для нее. Видео больше не были просто сторонним увлечением. Появилась ответственность перед аудиторией, а также перед брендами, у которых она научилась тому, как вести свой собственный бизнес.

YouTube-блогеры, которые делятся своим опытом об учебе в университете – один из восходящих трендов платформы. Самый популярный хит, который набирает миллионы просмотров – видео, посвященные переезду на кампус университета.

Марго Ли – еще одна представительница университетских инфлюенсеров из Сиракуз с количеством подписчиков 425 тыс., даже проводит занятия для сокурсников на тему как стать профессиональным инфлюенсером.

От вирусного видео до онлайн-бизнеса, который позволяет оплачивать учебу

Канал Сиенны Сантер начал быстро развиваться. Из нескольких вирусных видео о переезде он превратился в полноценный бизнес. Многие подписчики верны Сиенне еще с момента ее первых видео. Подписание договора с управляющей группой помогло получить важные рекламные контракты с такими компаниями как Audible и Care/of.

«Благодаря каналу я могу сама оплачивать учебу в Гарварде. Все счета я оплачиваю самостоятельно», – говорит Сантер.

Некоторые друзья Сиенны подрабатывают в книжном магазине или официантами в кафе по выходным, чтобы заработать немного денег на карманные расходы или для выплаты кредита за учебу. Для нее же YouTube стал полноценной работой.

Сантер считает, что канал помог ей гораздо раньше, чем ее друзьям осознать и понять многие вещи, особенно, что касается  управления личными финансами. Доходы, которые поступают от рекламы, она распределяет между налогами, пенсией и сбережениями.  

YouTube позволяет владельцам каналов зарабатывать на рекламе, которая показывается в видео с помощью сервиса Google AdSence. Доход зависит от количества и времени просмотров, а также от демографических критериев.  

Сантер зарабатывает деньги на спонсорстве, упоминая бренды и продукты в видеороликах, а также получает тысячи долларов в месяц от AdSense.

Несмотря на то, что сама Сиенна много времени уделяет развитию канала и карьеры инфлюенсера, управленческая команда вносит не меньший вклад в работу ее бизнеса. «Я понимаю, что мне необходима команда, потому что совмещать учебу в университете и работу сложно. Все переговоры с брендами ведет управленческая команда», – отмечает Сантер.

Пока учеба – приоритет номер один, но в будущем Сиенна планирует более детально погрузиться в бизнес-процессы и управление бизнесом, а пока все важные переговоры и сделки ведет управленческая команда.

«Я должна доверять им. Ведь, во многих случаях они объективны и оказываются правы, но принятие решения остается за мной», – говорит Сантер.


Если вы тоже развиваете свой канал на YouTube и зарабатываете на этом – присылайте истории в редакцию Executive.ru (content@e-xecutive.ru).

По материалам businessinsider.com, перевела с английского Алина Прудских

Есть ли у вас канал на YouTube?
Loading...
Расскажите коллегам:
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Названы самые привлекательные работодатели России: исследование «Талантист»

В рамках исследования был сформирован рейтинг самых привлекательных брендов работодателей, который складывался из оценок узнаваемости и привлекательности.

Объявлены победители бизнес-премии WOW!HR Россия 2024

Победителей в каждой из девяти номинаций определило HR-сообщество путем открытого голосования по итогам защиты 58 реализованных кейсов.

Сотрудники не готовы отказаться от гибрида даже за повышение зарплаты

При этом 47% работодателей все еще считают такой формат работы привилегией, а не данностью.

Спрос на операторов call-центра в продажах вырос в 3,5 раза

В целом за первый квартал 2024 года по России количество вакансий в продажах выросло на 26% за год.