В начале своей карьеры Бьорн Йоунассон, ныне вице-президент Maxkompetens, решил бросить работу, не держа в голове новое место для трудоустройства. Его друзья и бывшие коллеги восхищались поступком: «ты храбрый, мужественный», «правильно сделал», «жаль, что у нас нет смелости уйти с работы как ты». Однако это была самая большая ошибка в его карьере, которую только можно было сделать.
После окончания института он пару лет работал в учреждениях Европейского Союза. Сразу было оговорено, что это краткосрочная работа. Когда контракт истек, он решил продолжить карьеру в PR и предложил свою кандидатуру в известное коммуникационное агентство. Обойдя 430 претендентов на должность, он получил работу. Радости Йоунассона не было предела, ведь он наконец-то нашел фантастическую работу. Так он думал.
Как раз в это время агентство значительно расширялось. Компания преуспела в национальных и международных конкурсах, выигрывая почти все, что можно было. Хотя агентство становилось весомее на рынке, Йоунассон чувствовал себя неуютно в этой компании. Ему казалось, что он выполняет слишком простые задачи. У него не было возможности проявить свои навыки, и это вызывало в нем злобу, перерастающую в ущемленное самолюбие. Тогда он уволился в никуда.
Сейчас он понимает, что это было огромной ошибкой.
1. Эмоции
Радость свободы длилась недолго. Йоунассон ушел аккурат перед летним сезоном. Эти летние каникулы выдались одними из самых длинных в его жизни, но чувствовал он себя плохо, потому что никак не мог устроиться на новую работу. Так что задетое на прошлой работе эго казалось сущей мелочью по сравнению с тем, что он испытал за эти месяцы. Его самооценка стремительно падала с каждым днем.
2. Деньги
Тем летом он запланировал и заранее оплатил поездки в Токио, Париж и Южную Италию. Поездки и оплата жилья сильно ударили по карману. Йоунассон ушел с работы по собственному желанию, и надеяться на поддержку со стороны государства ему не приходилось. Эти мгновения свободы оказались, пожалуй, самыми дорогими в его жизни.
3. Благоразумная карьера
Увольнение в никуда — чрезвычайно близорукое решение в карьере. Йоунассону потребовалось три месяца, чтобы получить новую работу, и к тому времени он был не в том положении, чтобы воротить носом , выбирая работу. Перебрав кучу вакансий, Йоунассон стал обдумывать, как поменять подходы в поиске работы. Составил список своих возможностей и попытался разобраться, в какой сфере он чувствует себя комфортно. В итоге пришел к тому, что лучше всего ему среди большого количества людей — в продажах и коммуникациях. Поэтому стал подыскивать место сейлза и нашел новое место. Правда, пришлось начать с нуля.
Новый руководитель и сотрудники оказались дружелюбными. Уверенность в себе постепенно начала возвращаться, и Йоунассон стал показывать отличные результаты. Безусловно, случай с безработицей сделал его сильнее, но эта цена за ошибку оказалась слишком высокой. Многие так могут распрощаться с многообещающей карьерой. В любом случае, Йоунассон зарекся больше так не уходить с работы.
А вам приходилось сталкиваться с подобной ситуацией?
По материалам: LinkedIn.com
Источник фото: Freeimages.com
Три месяца без работы. Действительно, человек был на грани.
Один человек ездил на машине и попал в аварию...
Другой вышел на улицу - и его укусила собака...
А третий - жил и, представьте себе(!), умер...
А вам приходилось сталкиваться с подобными ситуациями?
...Бьорн Йоунассон, ныне вице-президент Maxkompetens в начале карьеры (после института)... что бы вы думали???...уволился в никуда!... Это с первого-то места работы???
...Сейчас он понимает, что это было огромной ошибкой.
Хотя бы потому то тем летом он запланировал и заранее оплатил поездки в Токио, Париж и Южную Италию. Поездки и оплата жилья сильно ударили по карману. Видимо, это путешествие полностью его деморализовало. Особенно Южная Италия...
...Увольнение в никуда — чрезвычайно близорукое решение в карьере.
Слава Богу, теперь все хорошо, он выжил, стал вице-президентом... Но что ему пришлось пройти! Чего стоила только Южная Италия... Да это бизнес-триллер какой-то!
Статья ни о чем, не стоит даже читать - информации ноль.
Что статья ни о чем - это полбеды. Тут сплошное косноязычие и грамматические ошибки. Это просто неприлично даже в личных постах в соцсетях не уметь писать правильно -тся и -ться. Элементарнейшее правило. Но как это можно в статьях e-xecutive пропускать? Какой-то жесткий кризис авторов?
У меня тоже была ситуация, когда я уходила с руководящей должности в никуда. Чему только рада. Правда новую работу я нашла через 2 дня.
Думаю, что тот успех которого он достиг, благодаря именно этой ситуации в его жизни.
какая-то близорукая статья ''ни о чем''.
Был бы он сейчас президентом, если бы тогда не уволился?
Помог ли в будущем урок, который он извлек?
В статье крайне поверхностный взгляд на ситуацию, при этом для читателей вряд ли эта статья несет какую-то пользу. Совет, который может действительно принести пользу - больше думайте и анализируйте происходящее.
Заказная статья от лица всех руководителей, которые не могут удержать своих сотрудников