Программа повышения квалификации "Краткосрочные финансовые модели. KPI Dashboard" помогает изучить особенности подготовки внутренней управленческой информации предприятия, проанализировать ее и сформировать соответствующие навыки и уменя, необходимые для принятия правильных управленческих решений в высокотехнологичной компании.
На курсе изучаются следющие вопросы:
Понятийно-категориальный аппарат в области современного управленческого учета и контроллинга.
Функции сбора, обработки и анализа внутренней информации организации для контроля деятельности и принятия управленческих решений в условиях высокой турбулентности технологического рынка.
Навыки использования современных методов контроллинга и бюджетирования.
Навыки и умения, необходимые для ведения управлеческого учета и организации процесса бюджетирования.
Высшее или среднее специальное образование
Диплом о высшем или среднем специальном образовании
Заключение договора
Волков Юрий Владимирович
Тема 1. Введение в управленческий учет. Затраты как основной объект управленческого учета. Классификация затрат и анализ поведения затрат.
Тема 2. Анализ выручки, маржа, прибыль. Управление прибыльностью.
Тема 3. Система краткосрочных моделей: цели, ограничения, методы прогнозирования.
Тема 4. Планирование и контроль на предприятии. Нормативный учет затрат как средство контроля затрат.
Тема 5. Анализ принятия управленческих решений. Система внутрихозяйственной отчетности.
Тема 6. Юнит экономика. LTV / CAC / NPS
Тема 7. Построение системы ключевых показателей (dashboard).
По набору группы
Курс направлен на активные формы развития и усовершенствования представлений, знаний, навыков и умений об организации системы управленческого учета на предприятии, а также на критическое восприятие и оценку информационно-аналитического обеспечения процесса принятия управленческих решений.
Слушатели должны освоить основные принципы и методы управленческого учета, понимать особенности формирования показателей внутрихозяйственной отчетности, получить знания и навыки по организации системы управленческого учета на предприятии, знать различные классификации затрат для целей принятия разнообразных управленческих решений, основные методики учета затрат и калькулирования себестоимости, процедуры подготовки и анализа бюджетов, современные методы обработки и анализа информации для принятия решений по управлению предприятием.