Программа конференции:
1. Презентация книги «Финансовый конструктивизм» Якова Миркина. Спикер -Наталья Евтихиева, кандидат экономических наук, MBA, декан Международной школы бизнеса Финансового университета.
2. Финансовая политика стимулирования экономического роста. Спикер - Яков Миркин, научный руководитель Международной школы бизнеса, зав. отделом международных рынков капитала Института мировой экономики и международных отношений Российской академии наук, доктор экономических наук, профессор.
«Очень важно сыграть на опережение будущих резких, длительных, неконтролируемых сходов вниз выручки за газ, нефть, уголь, металлы. Что-то новое должно случиться в российской экономической политике, чтобы нефтяная ловушка не захлопнулась. Правильный ответ: неожиданный, асимметричный. От нас его не ожидают. Либерализация, «взрыв» внутренней экономической активности в России. Все подчинить росту внутреннего спроса и предложения. На первое место поставить интересы среднего класса, увеличение его активов. Ударные стимулы для «экономического чуда» в России. Все это – не утопия, если играть в большой шахматной игре по-гроссмейстерски».
3. Стратегический кризисный парадокс: повышение требований к стратегии в кризис на фоне роста неопределенности. Спикер – Святослав Бирюлин, независимый директор крупных российских предприятий, эксперт по стратегическому планированию и управлению.
«Слово «стратегия» всем уже опротивело до оскомины, но поверьте практику – 99% средних российских предприятий работают без стратегии. Они несутся, как корабли без курса, пытаясь работать сразу во всех ценовых сегментах, занимаясь сразу всем, во всех регионах и на всех рынках, тратя на это бездны ресурсов, чтобы потом недоумевать, куда подевалась прибыль. Но, так же как и компании без маркетинга, эти вымрут, поскольку подобное разбазаривание ресурсов прокатывает только на растущих (то есть прощающих ошибки) рынках. В наступившую экономическую зиму выживут только самые сфокусированные, самые последовательные, стратегически мыслящие».
4. Антикризисные практики компаний. Спикер - Сергей Елисеев, MBA, партнер «MANAGEMENT 911+», член совета директоров «Поревит-девелопмент», «Суперметалл», Новосибирского аффинажного завода, член экспертного совета Росимущества, преподаватель Международной школы бизнеса Финансового университета.
«В кризис происходит резкая смена внешних условий, драйверов роста и часто падение спроса. Компаниям приходится менять свои подходы к продажам, способам создания ценности и прибыли, и управлению компанией. По опыту кризиса 2008 года 9 из 10 предложений внешних экспертов и внутренних специалистов не соответствовали критериям эффективной антикризисной программы, т.е. были бесполезны для компании «здесь и сейчас» т.е. в условиях текущей кризисной ситуации. Тот, кто использует на практике три критерия оценки антикризисных действий (срочность, результативность, адекватность) получит действенную программу и результаты в горизонте 5-10 месяцев».
5. Эффективная стратегия интернет-продаж. Спикер - Валерий Домашенко, эксперт по бизнесу и продажам в Интернете, генеральный директор Digital агентства D-Projects преподаватель Международной школы бизнеса Финансового университета.
«Как использовать интернет-продажи, чтобы выжить и стать еще сильнее? Самое опасное – это не иметь конкретного плана действий и метаться каждый день с новым настроением. Сложные явления в экономике легко переносят только те, кто упорно работает, по заранее подготовленному плану и ни на шаг от него не отступает – какие бы новые страхи ни приносил с собой кризис».
6. Рост и развитие в неблагоприятных условиях. Стратегии компаний, возглавляемых выпускниками Международной школы бизнеса Финансового университета.
7. Дискуссия.
Регламент работы конференции:
Доклады – до 20 минут. Короткие сообщения (пункт 6) – до 5 минут.
Конференция состоится 23 октября 2014 года по адресу: Москва, Ленинградский проспект, дом 55, аудитория 213. Станция метро «Аэропорт».
Участие в конференции бесплатное. Начало в 19:00.