На портале Executive.ru размещено более 500 публикаций о маркетинге. В их центре вопросы, с ответа на которых зависит успех каждой компании: позиционированирование на рынке и маркетинговое продвижение продуктов. Подробно освещаются все аспекты взаимоотношений с клиентами и технологии брендинга. Даются рекомендации по использованию инструментов маркетинга.
Маркетинг все заметнее становится цифровым. И одновременно увеличивается количество статей об интернет-маркетинге на Executive.ru. Специалисты новейших технологий делятся на нашем сайте знаниями о том, как продвигать товары и услуги с помощью контекстной рекламы, социальных сетей и email-рассылок. Наши авторы показывают, как точные инструменты интернет-маркетинга позволяют укреплять отношения с клиентами, анализировать их запросы и поведение на сайтах, рассказывать им о своих продуктах и в итоге увеличивать продажи. Рекомендации подкрепляются кейсам компаний, которые владеют интернет-маркетингом в совершенстве. А поскольку технологии в цифровой сфере развиваются самым стремительным образом, наши эксперты рассказывают о новых трендах и правилах игры, которые важно учитывать, чтобы не допускать ошибок и работать по-настоящему эффективно. Присоединяйтесь!
В рамках исследования был сформирован рейтинг самых привлекательных брендов работодателей, который складывался из оценок узнаваемости и привлекательности.
Победителей в каждой из девяти номинаций определило HR-сообщество путем открытого голосования по итогам защиты 58 реализованных кейсов.
При этом 47% работодателей все еще считают такой формат работы привилегией, а не данностью.
В целом за первый квартал 2024 года по России количество вакансий в продажах выросло на 26% за год.