Как помочь консалтеру?

На правах рекламы.

Мы не будем рассказывать о том, как продавать тренинги, — не нам учить консультантов по бизнесу. Сразу перейдем к делу и к самому интересному.

Для тренингов и семинаров часто возникает необходимость обзвонить всех зарегистрировавшихся участников. Это делается, с одной стороны, чтобы напомнить о мероприятии и уточнить детали, с другой — некоторым участникам звонок нужен, чтобы принять окончательное решение. В call-центры обращаться с небольшим объемом заказа невыгодно, поэтому удобно найти одного-двух менеджеров и запустить обзвон.

Самый простой способ — дать менеджерам список клиентов в Excel и телефон для звонков. Но в таких условиях, где приходится вручную набирать телефонные номера и записывать комментарии в блокнот, обзвон проходит достаточно медленно. Если еще всем контактам нужно будет отправить письмо, то процесс займет в два раза больше времени. Набор номера, копирование текста письма, запись результатов в Excel — механическая работа, которая отнимает много время.

Как эффективно провести обзвон участников тренинга / семинара?

Ответ прост: нужно избавить менеджера от лишних действий, тогда у него будет больше времени для общения с вашими клиентами. Сервис Скорозвон автоматизирует основные действия менеджера и освобождает его от ненужной механической работы.

  • Список контактов из Excel загружается в сервис.
  • Автоматически идет набор номера телефона каждого следующего контакта по списку.
  • Во время звонка менеджер видит скрипт разговора в качестве подсказки.
  • Комментарии может оставлять здесь же в карточке, где указана вся информация о контакте.
  • Результат разговора (участвует, отказ, думает и т.д.) менеджеру не нужно прописывать для каждого участника, он просто выбирает его из заранее созданных вариантов.
  • Индивидуальные письма формируются автоматически, и менеджер отправляет их одним кликом даже во время звонка.

В конце обзвона удобно выгрузить в файл Excel отчет о работе, в котором будет указана подробная информация обо всех участниках тренинга или семинара, комментарии, которые менеджер прописывал, и результаты разговоров.

Проконтролировать работу менеджера при желании вы можете в любой момент обзвона. Отчеты и статистики обновляются в процессе работы, и вы можете в любое время узнать, сколько участников менеджер уже обзвонил, сколько человек отказалось, сколько подтвердило участие. Все звонки в сервисе записываются.

Покупать ничего не нужно

Как правило, обзвоны для проведения тренингов и семинаров — это не долговременная работа, а, скорее, периодическая. Запланировали ― провели кампанию ― обзвонили. Поэтому нет необходимости покупать специальные CRM-системы, проводить телефонию и нанимать на постоянную работу менеджеров.

Облачный сервис Скорозвон не требует покупки и установки. К тому же он позволяет полностью организовать дистанционную работу без аренды офиса. Увеличиваются и возможности выбирать сотрудников, так как нет привязки к городу и региону. Для каждого конкретного региона можно подбирать местный номер и привязывать его к сервису. Одновременно может быть привязано несколько номеров.

Анара Мухаметкалиева, руководитель компании «Эксперт Бизнес»: «Моя компания оказывает консалтинговые услуги предпринимателям в сфере развития бизнеса, а также бизнес-обучения. Нам часто необходимо обзванивать клиентов с целью приглашения их на встречи, семинары, тренинги. Так как наши менеджеры работают удаленно, а клиенты находятся в разных городах России и Казахстана, мы начали искать сервис, который позволил бы нам спокойно общаться с клиентами из различных городов, чтобы он был удобным, простым в применении и, конечно, экономически выгодным, поэтому остановили выбор на сервисе Скорозвон.
В Скорозвоне нам понравился очень простой и интуитивно понятный интерфейс, встроенная CRM-система. Возможность записи звонков в аудиорежиме, фиксация звонков по времени, количеству, качеству позволяет быстро мониторить и контролировать сотрудников. В любой момент подробные отчеты можно скачать себе на компьютер в формате Excel».

Вы можете бесплатно попробовать сервис и сделать первые звонки. При регистрации вам будет начислен тестовый баланс.

Попробовать бесплатно.

Расскажите коллегам:
Эта публикация была размещена на предыдущей версии сайта и перенесена на нынешнюю версию. После переноса некоторые элементы публикации могут отражаться некорректно. Если вы заметили погрешности верстки, сообщите, пожалуйста, по адресу correct@e-xecutive.ru
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Названы самые привлекательные работодатели России: исследование «Талантист»

В рамках исследования был сформирован рейтинг самых привлекательных брендов работодателей, который складывался из оценок узнаваемости и привлекательности.

Объявлены победители бизнес-премии WOW!HR Россия 2024

Победителей в каждой из девяти номинаций определило HR-сообщество путем открытого голосования по итогам защиты 58 реализованных кейсов.

Сотрудники не готовы отказаться от гибрида даже за повышение зарплаты

При этом 47% работодателей все еще считают такой формат работы привилегией, а не данностью.

Спрос на операторов call-центра в продажах вырос в 3,5 раза

В целом за первый квартал 2024 года по России количество вакансий в продажах выросло на 26% за год.