Wildberries планирует выйти на азиатский рынок. Новости маркетинга

Новости маркетинга в России и за рубежом: факты, тенденции, результаты исследований.

  1. Wildberries планирует выйти на азиатский рынок
  2. Спрос на маркетологов в России вырос
  3. Сторис в Telegram станут доступны для всех
  4. «Вкусвилл» продаст товары из Индии
  5. «Детский мир» запустил сеть дискаунтеров
  6. 70% россиян выбирают локальные бренды
  7. Цены на такси достигли максимума
  8. Более 10% детей ведут собственные блоги
Wildberries планирует выйти на азиатский рынок

Российский маркетплейс Wildberries запланировал выход на рынок Китая. Компания уже зарегистрировала свой бренд в стране, причем во всех 45 классах Международной классификации товаров и услуг. Сейчас Wildberries находится в процессе переговоров с потенциальными партнерами. Одновременно с этим маркетплейс зарегистрировал товарные знаки в Индии, Монголии, Японии, Вьетнаме, Малайзии, Индонезии, на Филиппинах, в Афганистане и Северной Корее. По мнению экспертов, выход компании на новый рынок может осложниться конкуренцией с местными игроками, такими как Alibaba и Amazon.

Спрос на маркетологов в России вырос

Спрос на услуги по созданию сайтов в период с апреля по июнь 2023 года увеличился в 3,3 раза по сравнению с 2022 годом, по данным сервиса объявлений «Авито». Одновременно с этим вырос спрос и на маркетологов: в 2,5 раза по сравнению с прошлым годом. Общее количество запросов контактов специалистов по маркетингу превысило 500 тыс. за последние 3 месяца. Эксперты связывают изменения с возросшей активностью малого и среднего бизнеса: компаниям выгодно сотрудничать с работниками разово, без найма в штат.

Сторис в Telegram станут доступны для всех

Основатель Telegram Павел Дуров в своем посте о 10-летнем юбилее  мессенджера сообщил, что функция Stories будет доступна для пользователей без премиальной подписки. Пользователи мессенджера без подписки смогут публиковать не более трех историй в сутки, 7 в неделю и 30 в месяц. Срок публикации можно будет ограничить только 24 часами, а в описании можно будет оставлять текст не более чем из 200 символов. Также нельзя будет редактировать историю после ее публикации.У подписчиков платных аккаунтов появятся дополнительные возможности, в том числе режим «инкогнито», с помощью которого они смогут смотреть сторис анонимно.

«Вкусвилл» продаст товары из Индии

«Вкусвилл» запустил новый онлайн-проект с продуктами из Индии – «Индилавка». Компания уже подала заявку на регистрацию товарного знака. На данный момент в каталоге содержится около 100 позиций, среди которых благовония, чаи, экзотические сладости, специи и натуральная косметика. Жители Москвы и Санкт-Петербурга могут заказать товары с бесплатной доставкой. Для жителей других регионов действует сервис «Доставка по всей России и СНГ», который можно найти на официальном сайте компании. В компании рассказали, что за последний год продажи индийских товаров выросли на 90%.

«Детский мир» запустил сеть дискаунтеров

Крупнейший российский ритейлер детских товаров «Детский мир» запустил сеть дискаунтеров – магазинов нового формата, в которых стоимость всех товаров будет составлять не более ₽99. Первые два магазина уже открылись в Москве (ТЦ «Алтуфьевский») и Дзержинске. Новая сеть получила название «Еще». Ассортимент магазина включает в себя более 4 тыс. наименований, среди которых посуда, игрушки, одежда, обувь, канцелярские принадлежности, косметика, товары для дома и многое другое. В будущем запланировано открытие магазинов в Воронеже, Нижнем Новгороде, Ржеве, Тамбове и Ярославле.

70% россиян выбирают локальные бренды

23% россиян начали чаще покупать продукцию брендов местного производства, такие результаты показал опрос НПФ «Открытие». При этом 68% опрошенных выбирают отечественные товары, чтобы поддержать местных производителей. 43% респондентов рассказали, что смогли найти замену ушедшим из России брендам. Каждый третий ответил, что не заметил существенных перемен в своих покупках. Самыми сложнозаменимыми категориями товаров оказались лекарства (46%), автомобили (43%), а также одежда, обувь и аксессуары (33%). Больше всего аналогов нашлось для детских товаров.

Цены на такси достигли максимума

Стоимость поездок на такси достигла своего максимума за 10 лет и теперь составляет ₽32,53 за 1 км пути, такие данные получил Росстат. За последние полгода цены на такси повысились на 4%, что также стало рекордным показателем. Предыдущий рекорд был зафиксирован в первом полугодии 2022 года (2,7%). Эксперты связывают рост цен на такси с общим подорожанием транспортных средств. Из-за ухода с российского рынка многих западных, японских и корейских автопроизводителей, в России возникла нехватка запчастей и расходных материалов, что увеличило стоимость легковых автомобилей.

Более 10% детей ведут собственные блоги

11% детей в возрасте от 9 до 11 лет и 10% подростков в возрасте от 12 до 17 лет имеют собственные блоги, каналы или группы в соцсетях. Еще 36% детей и 22% подростков активно мечтают об этом, сообщается в исследовании Kids&Teens от Mediascope. Основная причина такого желания – возможность заработать денег и стать знаменитым. Ролики и клипы, создаваемые блогерами, занимают второе место по популярности, размещаясь сразу за профессиональными мультфильмами. Наиболее любимыми категориями видео дети назвали челленджи, пранки, клипы с фильтрами, лайфхаки и обзоры товаров.

При подготовке дайджеста использованы материалы adindex.ru, forbes.ru,  kommersant.ru,  vedomosti.ru, rb.ru, rbc.ru, ria.ru, sostav.ru, tass.ru.

Если у вас есть интересные новости из мира маркетинга, присылайте их на адрес content@e-xecutive.ru, и, возможно, они попадут в следующий дайджест.

Читайте также:

Расскажите коллегам:
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Названы самые привлекательные работодатели России: исследование «Талантист»

В рамках исследования был сформирован рейтинг самых привлекательных брендов работодателей, который складывался из оценок узнаваемости и привлекательности.

Объявлены победители бизнес-премии WOW!HR Россия 2024

Победителей в каждой из девяти номинаций определило HR-сообщество путем открытого голосования по итогам защиты 58 реализованных кейсов.

Сотрудники не готовы отказаться от гибрида даже за повышение зарплаты

При этом 47% работодателей все еще считают такой формат работы привилегией, а не данностью.

Спрос на операторов call-центра в продажах вырос в 3,5 раза

В целом за первый квартал 2024 года по России количество вакансий в продажах выросло на 26% за год.