Сбер возглавил рейтинг самых дорогих брендов России. Новости маркетинга

Новости маркетинга в России и за рубежом: факты, тренды, результаты исследований.

При подготовке дайджеста использованы материалы Executive.ru, adindex.ru, cossa.ru, culturenext.byspotify.com, kommersant,ru, lgnewsroom.com, rusability.ru, sostav.ru, theverge.com.

  1. Сбер возглавил рейтинг самых дорогих брендов
  2. Мегафон запустил сервис для анализа эмоций
  3. Пятерочка продаст мелкую бытовую технику
  4. Facebook поможет бизнесу найти вдохновение
  5. Сайты потеряли трафик
  6. Учителя перейдут на российские мессенджеры
  7. Среди сервисов подписок появился «Огонь»
  8. Половина PR-агентств расширили штат
Сбер возглавил рейтинг самых дорогих брендов

Британская консалтинговая компания Brand Finance представила ежегодный рейтинг самых дорогих российских брендов. Пятерка лидеров осталась неизменной с 2020 года. Уже пятый раз подряд рейтинг возглавил «Сбер», оцениваемый в ₽730,6 млрд, что ниже прошлогодней оценки на 13%. Второе место занял «Газпром» (₽496 млрд), третье — «Лукойл» (₽423,4 млрд), на четвертое место попала «Роснефть» (₽272,8 млрд), на пятое – РЖД (₽237,5 млрд). Самым быстрорастущим брендом аналитики Brand Finance назвали лоукостер «Победа»: его стоимость в сравнении с прошлым годом выросла на 113%.

Мегафон запустил сервис для анализа эмоций

Оператор связи и интернет-провайдер «Мегафон» предложил решение для бизнеса, позволяющее анализировать эмоциональную окраску телефонных разговоров с клиентами. Благодаря сервису компании смогут предупреждать конфликтные ситуации и улучшать качество услуг, а также экономить время сотрудников. Программа работает на основе машинных алгоритмов: проводит спектральный анализ звуковых файлов, оценивает колебания звуковой волны и определяет тональность разговора. Система тестировалась на 30 тысячах разговоров общей длительностью 750 часов.

Пятерочка продаст мелкую бытовую технику

Торговая сеть «Пятерочка» запустила тестовый проект по продаже мелкой бытовой техники для дома и кухни от российского бренда Scarlett. Стоимость техники не будет превышать 1 тыс. руб. Покупатели смогут приобрести фен, кухонные и напольные весы, утюг, чайник, блендер и другие предметы, необходимые в домашнем хозяйстве. Поначалу ассортимент будет доступен в 96 магазинах в Москве и Московской области. Решение о дальнейшем расширении проекта примется по результатам оценки спроса на бытовую технику, а также его влиянии на средний чек и трафик.

Facebook поможет бизнесу найти вдохновение

Facebook запустил генератор идей для рекламных кампаний, который призван стать источником вдохновения для малого бизнеса. Здесь собраны рекомендации, шаблоны, инсайты, истории успеха и примеры рекламных текстов, а также статистика продвижения и рекомендуемые ресурсы. Одновременно с этим в Instagram появилась вкладка для бизнес-аккаунтов, где они смогут посмотреть подборки качественных и продвигаемых постов. Это поможет им увидеть, как похожий бизнес развивается и взаимодействует с пользователями, и найти свежие идеи для создания собственного контента.

Сайты потеряли трафик

С началом пандемии многие тематические сайты потеряли трафик. Особенно пострадали такие индустрии, как туризм, транспорт, недвижимость, строительство, страхование и реклама. В плюсе остались страницы, преимущественно связанные с электронной коммерцией, едой и здоровьем. Спустя год, когда массовая вакцинация позволила проводить больше времени на свежем воздухе, многие сайты снова начали стремительно терять посетителей. По результатам на июль 2021, пострадали реклама, с/х, образование, медиа, технологии, ПО и финансы, зато выросли сферы туризма, транспорта и ритейл.

Учителя перейдут на российские мессенджеры

В 2022 году Минцифры принудительно переведет всех госслужащих, учителей и преподавателей вузов на российские мессенджеры, электронную почту и сервисы аудио- и видео-конференц-связи, соответствующий документ уже направлен в Правительство. К февралю в школы и университеты направят рекомендации, по которым все преподаватели должны будут общаться с родителями, школьниками и студентами только при помощи российских IT-сервисов. В настоящее время Правительство разрабатывает госплатформу «поддержки рабочих коммуникаций». Нормативную базу подготовят к концу 2021 года.

Среди сервисов подписок появился «Огонь»

У сервисов подписок Яндекс.Плюс и СберПрайм появился конкурент — экосистема «Огонь», основанная компанией «Сеть партнерств». Пока партнерами экосистемы стали «Газпромбанк», аптечная сеть «Асна», онлайн-кинотеатр «Ivi» и магазин электроники «Ситилинк». Огонь дает пользователям возможность получить скидки на товары и услуги различных компаний за определенную плату. Сейчас экосистема находится в тестовом режиме. К концу года планируется расширить базу предложений на 80%: появятся скидки на косметику, парфюмерию, образование, транспорт, товары для дома и ремонта.

Половина PR-агентств расширили штат

По данным исследования Buman Media и hh.ru, 45% российских PR-агентств выросло за последний год: компании приняли на работу больше сотрудников, расширили спектр услуг, увеличили PR-бюджеты и выделили ресурсы на производство контента. Выросла и роль PR: 55% коммуникационных агентств отмечают, что PR-направление внутри компании стало восприниматься более серьезно. Главными задачами пиарщиков стали антикризисный менеджмент (51%), поиск информации и аналитика (49%), а также встраивание в актуальную повестку (46%).

Расскажите коллегам:
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Названы самые привлекательные работодатели России: исследование «Талантист»

В рамках исследования был сформирован рейтинг самых привлекательных брендов работодателей, который складывался из оценок узнаваемости и привлекательности.

Объявлены победители бизнес-премии WOW!HR Россия 2024

Победителей в каждой из девяти номинаций определило HR-сообщество путем открытого голосования по итогам защиты 58 реализованных кейсов.

Сотрудники не готовы отказаться от гибрида даже за повышение зарплаты

При этом 47% работодателей все еще считают такой формат работы привилегией, а не данностью.

Спрос на операторов call-центра в продажах вырос в 3,5 раза

В целом за первый квартал 2024 года по России количество вакансий в продажах выросло на 26% за год.