Как оживить старый контент в блоге

Блог – это один из эффективных и недорогих способов донести до интернет-сообщества нужную информацию. В блогах публикуется интересный контент, в который добавляются разные сообщения рекламного характера для посетителей: призывы купить товары в интернет-магазине, посетить определенные веб-ресурсы и прочее.

Создание блога – выгодное решение и для компании, и для отдельного человека. Но подобный веб-ресурс отличается особым способом подачи информации. Наибольшее внимание привлекает к себе новый контент, а старые публикации быстро забываются. Но это не значит, что уже опубликованный контент нельзя использовать повторно, чтобы повысить посещаемость блога.

Зачем «оживлять» старый контент в блоге?

Существует несколько причин, почему стоит выделять время на просмотр и редактирование старых записей в блоге. Информация в них все еще может быть актуальной и полезной для посетителей. Но доступ к публикациям – ограничен из-за неработающих ссылок, отсутствия нужных ключевых слов, ошибок в тексте. Причинами недоработок могли быть спешка, недостаток информации или высокая загруженность автора работой во время публикации. В результате контент пробыл в новостной ленте читателей блога слишком мало времени, после чего скрылся.

Чтобы улучшить ситуацию, стоит проверить следующее:

  • Неактивные ссылки. Некоторые из ссылок могут «вести в никуда», что плохо для поискового продвижения веб-страниц.
  • Неактуальная информация. Все меняется со временем: технологии, мнения, методики. Контент стоит дополнить или полностью обновить.
  • Недостаточное развитие идеи. Статья в блоге могла быть написана в спешке или без предварительного исследования проблемы, в результате тема раскрыта не полностью. Некоторые моменты можно доработать с этой точки зрения.
  • Устаревший дизайн. Оформление публикации могло устареть. Стоит изменить подачу контента в соответствии с современными стандартами дизайна. Возможно, потребуется адаптивная верстка, изменение размеров изображений, выбор других шрифтов и прочее.

Обновление старых записей в блоге может положительно сказаться на посещаемости отдельных страниц, а также повысить их рейтинг в поисковых системах.

С чего начать восстановление старого контента в блоге?

  • Пересмотр набора ключевых слов. Страницы со старыми публикациями могут игнорироваться поисковыми системами из-за неактуальности использованных ключевых словосочетаний. В результате посещаемость крайне низкая. Улучшить ситуацию можно с помощью подбора новых ключевых слов и оптимизации публикаций под них. Такие сервисы, как Google Analytics, позволяют узнать, какие ключевые слова и фразы чаще всего применяются интернет-пользователями. Тексты придется редактировать, чтобы естественно вписать дополнительные ключевые слова.
  • Обновление информации. Контент может устаревать со временем. Текст стоит прочитать и заменить неактуальные фрагменты. Можно также дополнить контент новыми данными и без удаления старых. Новые фрагменты стоит обозначить специальной пометкой для удобства читателей. Проверить, и при необходимости обновить, стоит также графики, изображения, статистику и другой контент, сопровождающий текст.
  • Обновление внутренней перелинковки. Правильно реализованная перелинковка страниц положительно влияет на поисковое продвижение веб-ресурса. Внутренние ссылки помогут привлечь внимание посетителей к старому контенту. В новые публикации можно добавлять ссылки на старые статьи в блоге. В старых публикациях могут также быть неактивные ссылки, которые стоит удалить или перенаправить на актуальные материалы или работающие внешние ресурсы.
  • Обновление мета-данных веб-страниц. Чтобы улучшить SEO-показатели, можно провести дополнительную оптимизацию мета-данных страниц блога со старыми публикациями. Главная цель – улучшить описание (description). Описание должно соответствовать контенту на веб-странице и включать в себя основные ключевые слова. Текст из description также выводится поисковыми системами на странице выдачи результатов поиска, поэтому не стоит забывать и о традиционных маркетинговых ходах: красочных словосочетаниях, призывах к действию. Таким образом, повышается вероятность того, что контент снова привлечет внимание интернет-пользователей.
  • Видоизменение контента. Выбор в пользу обычного текста, возможно, был оптимальным вариантом на момент публикации статьи в блоге. Такой подход позволяет быстро донести до интернет-пользователей нужную информацию. Но есть и другие способы, часто даже более эффективные. Сегодня в интернете трендом считается визуальный контент, который позволяет быстрее передать нужную информацию и не утомляет аудиторию. Старую публикацию в блоге можно видоизменить, подав то же сообщение, но в другой форме. Использовать можно видео и изображения, слайды и инфографику. Дополнить визуальный контент можно и аудиофайлами. Подобные действия сделают публикацию уникальной для поисковых систем и более привлекательной для аудитории.
  • Реклама. Чтобы окончательно «вернуть к жизни» старые посты в блоге, можно использовать традиционную рекламу. Получить нужный уровень внимания в интернете помогут рекламные сообщения в поисковых системах и социальных сетях. Реклама станет залогом того, что нужные владельцу блога публикации заметят не только постоянные читатели, но и новые посетители.
Расскажите коллегам:
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Названы самые привлекательные работодатели России: исследование «Талантист»

В рамках исследования был сформирован рейтинг самых привлекательных брендов работодателей, который складывался из оценок узнаваемости и привлекательности.

Объявлены победители бизнес-премии WOW!HR Россия 2024

Победителей в каждой из девяти номинаций определило HR-сообщество путем открытого голосования по итогам защиты 58 реализованных кейсов.

Сотрудники не готовы отказаться от гибрида даже за повышение зарплаты

При этом 47% работодателей все еще считают такой формат работы привилегией, а не данностью.

Спрос на операторов call-центра в продажах вырос в 3,5 раза

В целом за первый квартал 2024 года по России количество вакансий в продажах выросло на 26% за год.