Лидогенерация: аутсорсинг или inhouse?

Лидогенерация (генерация постоянного потока потенциальных клиентов) нужна всем, кому нужны новые продажи. При этом для компаний корпоративного сектора с достаточно дорогостоящими услугами и продуктами и длительным циклом закрытия сделки ни одна другая маркетинговая активность, будь то размещение рекламного модуля или спонсорство конференции, не дают столь просто измеримого показателя эффективности.

На первом этапе есть два пути ― выстраивание процесса внутри компании и передача его на внешнего подрядчика. Практика показывает, что стоимость обоих вариантов получается примерно сопоставимая.

Так каким компаниям имеет смысл отдать на аутсорсинг такую важную функцию, как поиск потенциальных клиентов? Какие риски, в чем преимущества? Какие факторы необходимо учитывать при выборе стратегии лидогенерации? Как оценивать KPI? Об этом и не только выступление Ксении Андреевой, основателя сервиса SaleSpring (сервис по лидогенерации для B2B-компаний), на конференции «LEAD GENERATION. Инструментарий и опыт создания потока потенциальных клиентов».

На правах рекламы

Фото: Vk.ru

Расскажите коллегам:
Эта публикация была размещена на предыдущей версии сайта и перенесена на нынешнюю версию. После переноса некоторые элементы публикации могут отражаться некорректно. Если вы заметили погрешности верстки, сообщите, пожалуйста, по адресу correct@e-xecutive.ru
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Названы самые привлекательные работодатели России: исследование «Талантист»

В рамках исследования был сформирован рейтинг самых привлекательных брендов работодателей, который складывался из оценок узнаваемости и привлекательности.

Объявлены победители бизнес-премии WOW!HR Россия 2024

Победителей в каждой из девяти номинаций определило HR-сообщество путем открытого голосования по итогам защиты 58 реализованных кейсов.

Сотрудники не готовы отказаться от гибрида даже за повышение зарплаты

При этом 47% работодателей все еще считают такой формат работы привилегией, а не данностью.

Спрос на операторов call-центра в продажах вырос в 3,5 раза

В целом за первый квартал 2024 года по России количество вакансий в продажах выросло на 26% за год.