Покупатель, которого я укротил

Джон Шоул «Лояльный клиент: Как превратить разгневанного покупателя в довольного за 1 минуту» (аудиокнига в формате mp3), - М.: Альпина Бизнес Букс, «Альпина Паблишерз», 2008

Купить книгу в интернет-магазине

Разгневанный клиент готов стереть с лица земли и вас, и вашу фирму — а все потому, что вы плохо его обслужили. Да, вы не ангел и иногда допускаете ошибки!.. Однако клиент, который пришел с вами ругаться, намного лучше клиента, который пошел рассказывать знакомым, чтобы они никогда ничего у вас не покупали. Небольшое усилие — и заклятый враг превращается в верного друга!
Этот фокус с превращением Джон Шоул называет «компенсацией». В его аудиокниге «Лояльный клиент» перечислен целый набор хитростей, с помощью которых вы не просто оправдаетесь перед неудовлетворенным клиентом, но и заставите его остаться с вами, а не уйти к конкуренту. Любой продавец и поставщик услуг должен знать эти хитрости и активно их использовать. Тогда и клиент будет всегда прав, и вы всегда сумеете получить с него прибыль!

Фрагмент аудиокниги вы можете прослушать, кликнув здесь (формат mp3)

Фото: sukhov.com

Расскажите коллегам:
Эта публикация была размещена на предыдущей версии сайта и перенесена на нынешнюю версию. После переноса некоторые элементы публикации могут отражаться некорректно. Если вы заметили погрешности верстки, сообщите, пожалуйста, по адресу correct@e-xecutive.ru
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Новости образования
В МИРБИС прошел форум «Путь к вершине»

Форум стал площадкой для обмена знаниями, налаживания связей и взаимодействия между экспертами, предпринимателями и будущими лидерами.

«Билайн» и ИТМО открыли совместную дисциплину по устойчивому развитию

Первые лекции от экспертов начнутся уже в феврале 2025 года.

Опубликован рейтинг крупнейших EdTech-компаний в 2024 году

Суммарная выручка крупнейших EdTech-компаний России в 2024 году достигла 144,5 млрд руб., что на 19% больше, чем годом ранее.

«Яндекс» запустил бесплатный курс по работе с персональными данными

Курс поможет малому и среднему бизнесу, а также некоммерческим организациям понять, как безопасно обращаться с личными данными.

Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
350 иностранных компаний могут вернуться в Россию в 2025 году

Из 560 ушедших из России компаний в 2022 году к концу 2024 года уже вернулись 235 компаний.

Названы самые популярные профессии среди россиян

Лидером списка популярных профессий стала позиция курьера.

Исследование: сколько стоит сходить на свидание в 2025 году

Мужчины больше тратят на само свидание, а женщины — на подготовку.

Каждая пятая компания в России пользуется услугами самозанятых

Чаще всего самозанятые граждане привлекают к оказанию услуг в сфере строительства, IT и транспортно-логистической отрасли.