От хорошего к великому

Джим Коллинз «От хорошего к великому»(9 audio CD) - Москва: Манн, Иванов и Фербер - Москва: , 2008.

Мы привыкли к бумажным книгам, но очень часто до них не доходят руки, не хватает времени или их просто не всегда удобно брать с собой (особенно если книга увесистая). Так многие культовые книги, так называемые «must read», проходят мимо, а вместе с ними и полезные идеи для вашего бизнеса и карьеры. Решение – аудиокниги, которые можно слушать в дороге, спортзале, в очереди, да где угодно!

В этом подкасте мы расскажем как раз об одной из таких культовых книг – «От хорошего к великому» Джима Коллинза. Её аудиоверсия недавно вышла в издательстве «Манн, Иванов и Фербер», причем в CD формате (т.е. ее можно слушать в любом проигрывателе). Мы предлагаем вам узнать, о чем эта аудиокнига, и послушать фрагмент из неё.

Прослушать аудиофрагмент вы можете здесь (файл MP3; 12,6 Мб).

Фото: freeimages.com

Расскажите коллегам:
Эта публикация была размещена на предыдущей версии сайта и перенесена на нынешнюю версию. После переноса некоторые элементы публикации могут отражаться некорректно. Если вы заметили погрешности верстки, сообщите, пожалуйста, по адресу correct@e-xecutive.ru
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Новости образования
Слушатели программы MBA ВШБ ВШЭ завершили международную часть программы обучения

Выездной модуль прошел в Школе экономики и менеджмента Университета Циньхуа (Пекин, Китай).

Прогноз: 3,4 млрд рублей — рынок корпоративного ИБ-образования в России

Основные потребители образовательных услуг по информационной безопасности — крупные (40%) и крупнейшие компании (43%).

Яндекс запустил платформу для обучения цифровому маркетингу

Обучение бесплатное для всех пользователей.

Слушатели программы MBA ВШБ ВШЭ прошли деловую симуляцию

Стратегическая деловая игра — интенсивный двухдневный модуль, с которого начинается обучение.

Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Руководители рассказали о главных сложностях в управлении сотрудниками

Больше всего руководители устают от сотрудников, которые постоянно чем-то недовольны, и признались, что увольнения вызывают сильные эмоции.