Пять книг, которые следует прочитать в 2014 году

Зачем заново изобретать колесо, если к вашим услугам советы великих людей? Они с радостью делятся с вами советами. Выбирайте удобный для себя формат — электронные книги или твердый переплет. 2014 год еще не закончился, но уже зарекомендовал себя урожайным на деловые книги. Ваша библиотека нуждается в еще паре томов?

Не все бизнес-книги одинаково полезны. Некоторые содержат много полезной информации, другие перепечатывают устаревшие банальности. Не тратьте свое драгоценное время впустую. Вот книги 2014 года, которые, по мнению Inc.com, вы просто не можете пропустить.

1. Ален де Боттон, «Озабоченность статусом»

Ваше ощущение собственного статуса непосредственно влияет на то, насколько вы счастливы, особенно, когда дело доходит до денег и вещей. Боттон бросает вызов читателю, чтобы тот честно оценил: преследует ли он деньги или собственное счастье, так как это два взаимоисключающих понятия. Однако автор утверждает, что опытный деловой человек знает, как совместить обе цели.

2. Дaниэль Кaнемaн, «Думай медленно… решай быстро»

Вы когда-либо действительно думали о том, как и почему принимаете решения? Без разницы, кто вы — владелец бизнеса, потребитель, сотрудник. У всех есть причина сделать определенный выбор. Когда дело доходит до бизнеса, ваш выбор приводит либо к успеху, либо к провалу. Поэтому стоит разобраться в своем мышлении.

3. Джеффри Мур, «Преодоление пропасти»

Легко заставить кого-то говорить, что ваша идея интересна или даже потенциально прибыльная. И совсем иное дело — заставить человека потратить деньги на вашу задумку. Если вы хотите получить инвестиции бизнес-ангела или продвинуть свой продукт, то вам предстоит совершить скачек. Мур рассказывает, как сделать это быстрее и лучше.

4. Саймон Синек. «Лидеры едят последними»

Синек обращает внимание на вопрос «Как» в бизнесе, особенно в той части, что касается владельцев и топ-менеджеров бизнеса. Заручитесь поддержкой всех (от сотрудников до клиентов), и ваш бизнес будет готов к самым тяжелым испытаниям. В книге рассматриваются такие важные вопросы, как, например, необходимость «общих врагов».

5. Хайягрива Рао. «Масштабируя совершенство»

Рао потратил уйму времени, задавая вопросы руководителям компаний, и теперь этот кладезь знаний доступен в этой книге. Книга пронизана темой, как продвигать и распространять успех. Как выявлять хороших сотрудников в бизнесе и стоит ли переводить их на другие уровни компании. Стэнфордский профессор Рао попытался первым системно осветить глубокую проблему масштабирования бизнеса, снабдив свой труд множеством интересных кейсов, убедительных результатов различных исследований и вполне реализуемых идей. Все это можно проверить на собственном бизнесе.

По материалам: Inc.com

Фото анонса: pixabay.com

Расскажите коллегам:
Эта публикация была размещена на предыдущей версии сайта и перенесена на нынешнюю версию. После переноса некоторые элементы публикации могут отражаться некорректно. Если вы заметили погрешности верстки, сообщите, пожалуйста, по адресу correct@e-xecutive.ru
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Новости образования
В ВШБ НИУ ВШЭ подготовились к зарубежному выездному модулю в Китае

Слушатели программы MBA Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ изучили специфику азиатских рынков в рамках подготовки к выездному модулю в Китай.

Каждая вторая компания развивает лидерские навыки мидл-менеджеров

Большинство опрошенных сотрудников компаний воспринимают предложение принять участие в лидерской программе как возможность для саморазвития.

«Авито» и ВШБ ВШЭ обучат студентов управлению продуктами

На программе предполагается обучение до 42 студентов, 30 из них получат гранты на обучение от «Авито».

В Высшей школе бизнеса НИУ ВШЭ прошла встреча с экспертами X5 Group

Эксперты X5 Group поделились передовыми практиками омниканального ритейла со студентами ВШБ НИУ ВШЭ.

Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
В Москве открыли прием заявок на экспортный грант для предпринимателей

Максимальная сумма гранта – 10 млн руб.

«Авито» объявляет о ребрендинге сервиса для автоматизации HR-процессов

Сервис для автоматизации массового найма персонала HRMKA теперь будет работать под новым брендом HRMOST.

Четверть россиян недовольны уровнем неформального общения в компании

При этом удовлетворенность неформальными коммуникациями не так сильно зависит от их частоты.

В России упал спрос на инженеров

За первые два месяца этого года было размещено на 16% меньше вакансий, чем годом ранее.