19 жестких «надо», которые ведут вас к успеху

В конце 2013 года E-xecutive.ru писал о шпаргалке из 50 пунктов, как начать новую жизнь, которую предложил Джеймс Алтачер. Публикация вдохновила участников Сообщества на составление ТОП-500 книг для менеджера (в итоге набралось 150).

На этот раз предлагаем список от предпринимателя Дэна Вальдшмидта, какие сложные дела приближают вас к успеху, которым он делится в своем блоге. Кстати, следовать этим рекомендациям будет проще, если заменить «надо» на «я хочу», как советуют поступать психологи.

  • Вам надо сделать звонок, который боитесь сделать.
  • Вам надо вставать раньше, чем хотите.
  • Вам надо отдавать больше, чем получаете взамен.
  • Вам надо заботиться о других больше, чем они заботятся о вас.
  • Вам надо бороться, даже когда истекаете кровью и усыпаны ранами.
  • Вам надо рисковать, когда кажется, что лучше поостеречься.
  • Вам надо возглавлять, когда за вами еще никто не следует.
  • Вам надо вкладываться в себя, даже если никто другой этого не делает.
  • Вам надо выглядеть глупцом, когда ищите ответы на свои вопросы.
  • Вам надо оттачивать детали, когда проще отмахнуться от них.
  • Вам надо добиваться результата, когда есть возможность найти отговорки.
  • Вам надо находить собственные объяснения, даже когда соглашаетесь с доводами других.
  • Вам надо допускать ошибки и выглядеть по-идиотски.
  • Вам надо пробовать, ошибаться и пробовать снова.
  • Вам надо бежать быстрее, даже если дышать уже сложно.
  • Вам надо быть добрым даже к тому, кто был жесток по отношению к вам.
  • Вам надо укладываться в сроки, которые кажутся безрассудными, и добиваться результатов, которых никто ранее не добивался.
  • Вам надо нести ответственность за свои действия, даже когда дела идут плохо.
  • Вам надо продолжать двигаться в выбранном направлении, не обращая внимания на преграды впереди.

Вам надо справляться с трудными делами. Это дела, которых другие избегают. Дела, что пугают вас. Дела, от которых поневоле задумаешься, надолго ли хватит сил, чтобы их продолжать.

Это то, что определяет, кем вы являетесь. То, что отличает жизнь посредственности от жизни крайне успешного человека.

Жестких дел избегать проще всего. Отговорки, почему это не подходит для вас, находятся сами собой.

Как обычные люди добиваются удивительных успехов? Простое объяснение ― они берутся за трудные дела, на которые у более умных, богатых и квалифицированных людей не хватает мужества или безрассудства.

Хватайтесь за сложные поступки. Вы удивитесь, насколько вы изумительный человек.

Какие пункты вы опробовали на личном опыте? Какие еще «надо» можно добавить к этому списку?

Фото: freeimages.com

Расскажите коллегам:
Эта публикация была размещена на предыдущей версии сайта и перенесена на нынешнюю версию. После переноса некоторые элементы публикации могут отражаться некорректно. Если вы заметили погрешности верстки, сообщите, пожалуйста, по адресу correct@e-xecutive.ru
Комментарии
Аналитик, Азербайджан

Неделю назад читал вот эту статью с бизинсайдера:

http://www.businessinsider.com/hard-things-you-need-to-do-to-be-successful-2014-1

Директор по маркетингу, Москва

Прекрасная статья. Мы живем во время огромной индивидуальной ответственности каждого за свою судьбу, за свою карьеру, будущее. Сейчас время больших перемен, но эти перемены не наступят для каждого, а лишь для тех, кто сможет с достоинством и правильно оценить свои способности и сделать шаги в нужном направлении.

Менеджер по подбору персонала, Москва

как раз Проектная Реальность проводит занятия, направленные на формирование в людях вот такого мышления. Вы, случайно, не у них скопипастили этот текст? )
[COLOR=gray=gray]*Отредактировано модератором*
7. Участникам Сообщества настоятельно рекомендуется:
1) воздерживаться от открытой саморекламы и рекламы своего бизнеса (в том числе недопустимо размещение на общих форумах или в блогах информации о вакансиях/мероприятиях компаний); [/COLOR]

Редактор, Москва

Турал, Юлия, первоисточник статьи указан в начале текста - это блог Дэна Вальдшмидта.

Генеральный директор, Московская область

Я бы сказал, что первым пунктом надо для себя определить мерило успеха, а уже далее понять, туда ли ведут эти ''надо''? Может они ведут в совсем другую сторону. Может эти правила придуманы для мотивации рабов работать усерднее? ;)

Старший консультант, Москва

Рискуя показаться ''умником'', замечу, что некоторые тезисы оригинальной статьи переведены, мягко говоря, ''близко к тексту'' и оригинальный смысл несколько искажен

Редактор, Москва
Kirill Zyabrev пишет: Рискуя показаться ''умником'', замечу, что некоторые тезисы оригинальной статьи переведены, мягко говоря, ''близко к тексту'' и оригинальный смысл несколько искажен
Кирилл, что именно следует поправить? Предлагайте - изучим)
Директор по маркетингу, Москва

Не в качестве критики, просто от себя:
1.Вам надо сделать звонок, который боитесь сделать.
Согласен, очень важный пункт.
2.Вам надо вставать раньше, чем хотите.
Абсолютно не обязательно, а даже вредно
«Завтра встаю в 7. Ах нет надо встать раньше чем хотел! Тогда в 5. Ах нет же!!! Надо встать раньше чем хочу – встану в 3!!! Что то я совсем запутался – лучше совсем спать не буду.»
Просто надо вставать выспавшимся и быть готовым к решению любых проблем))
3.Вам надо отдавать больше, чем получаете взамен.
В моральном \\ интеллектуальном плане –ДА. В материальном -НЕТ
4.Вам надо заботиться о других больше, чем они заботятся о вас.
В какой то мере повторение п.3. Согласен.
5.Вам надо бороться, даже когда истекаете кровью и усыпаны ранами.
Слишком жестоко. Не для всех жизненных ситуаций. Что делает мудрый зверь после ранения? Правильно – зализывает раны. Битва проиграна, но не война!
6.Вам надо рисковать, когда кажется, что лучше поостеречься.
Я не пью шампанское.
7.Вам надо возглавлять, когда за вами еще никто не следует.
Тут да. Это качество сильного лидера – новатора. Как поднимали полки в ВОВ?
8.Вам надо вкладываться в себя, даже если никто другой этого не делает.
А никто и не сделает. «На Деда Мороза надейся а сам не плошай».
9.Вам надо выглядеть глупцом, когда ищите ответы на свои вопросы.
Не понял. Или юмора не понял. Или слишком философски – « Всю правду говорят только тому кто вас не слышит»
10.Вам надо оттачивать детали, когда проще отмахнуться от них.
Согласен. «Дьявол кроется в деталях»
11.Вам надо добиваться результата, когда есть возможность найти отговорки.
Абсолютно ДА!
12.Вам надо находить собственные объяснения, даже когда соглашаетесь с доводами других.
Да. Собственное мнение, даже если оно отличается от большинства, нужно ценить и уважать. А то ОНО обидится и больше к вам не придет.
13.Вам надо допускать ошибки и выглядеть по-идиотски.
Не понял. Просто НЕ ПОНЯЛ.
14.Вам надо пробовать, ошибаться и пробовать снова.
Не совсем согласен. Как сказал Касперский: «За две разные ошибки я готов простить специалиста. За две одинаковые – нет». Не уверен в оригинале.
С другой стороны Мандела: «Не считайте сколько раз я падал. Считайте сколько раз я поднимался» Не уверен в оригинале.
15.Вам надо бежать быстрее, даже если дышать уже сложно.
Было и не раз. Важный пункт
16.Вам надо быть добрым даже к тому, кто был жесток по отношению к вам.
Это конечно из библии, но все же я бы сменил слово «жесток» на слово «не добр». Жестоких людей я вычеркиваю из списка.
17.Вам надо укладываться в сроки, которые кажутся безрассудными, и добиваться результатов, которых никто ранее не добивался.
Согласен. Это такой адреналин!
18.Вам надо нести ответственность за свои действия, даже когда дела идут плохо.
Одно из самых главных качеств руководителя (и не только)!
19.Вам надо продолжать двигаться в выбранном направлении, не обращая внимания на преграды впереди.
С оговоркой. Преграды впереди НЕОБХОДИМО видеть что бы их преодолевать. А то не мудрено и нос расквасить)
Безоговорочно согласен с 10-ю пп.

Директор по маркетингу, Краснодар

коммент интереснее статьи

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Две трети компаний переманивают чужих сотрудников

Большинство работодателей занимаются прямым хантингом из-за нехватки людей на рынке труда.

Эйджизм на рынке труда России снизился

Работодатели все чаще присматриваются к возрастным кандидатам.

60% подрабатывающих россиян не копят деньги системно

Каждый пятый россиянин сразу тратит все деньги с подработки. 

70% россиян обращают внимание на корпоративную культуру при выборе работодателя

Самыми важными аспектами корпоративной культуры опрошенные назвали открытость и прозрачность управления, возможности для обучения и развития и сильный командный дух.