Стоит ли бояться нововведений Google?

На правах рекламы

В октябре 2011 года Google сделал громкое заявление, которое стало причиной волны негодования со стороны оптимизаторов всего мира. Поисковый интернет-гигант заявил, что поисковые запросы пользователей будут шифроваться с помощью сертификата SSL (Secure Sockets Layer). Это значит, что оптимизаторы больше не будут иметь доступ к информации о том, по каким именно запросам пользователи приходят на сайты благодаря органическому поиску Google. Вся информация, которую получат вебмастера, это агрегированный список из 1 тыс. топовых запросов, которые за последние 30 дней обеспечили сайту максимальный уровень трафика.

Компания утверждает, что работа с запросами в режиме SSL вводится исключительно для того, чтобы предоставить обладателям аккаунта Google гарантию конфиденциальности информации обо всех поисковых запросах. Компания пыталась успокоить оптимизаторов тем, что это изменение коснется не более 10% пользователей, однако это весьма сомнительно и более вероятно, что эта цифра будет увеличиваться быстрыми темпами. Более того, SEO-специалисты сходятся во мнении, что аргумент о том, что такое решение принято исключительно в интересах приватности информации о запросах, звучит весьма неубедительно. В петиции протеста, размещенной на сайте KeywordTransparency.com, оптимизаторы говорят о том, что есть надежные способы, которые позволят перенаправлять вебмастерам данные по запросам без угрозы ее приватности. Однако пока оптимизаторы всего мира ставят виртуальные подписи под петицией и надеются на пересмотр решения о шифровании данных о запросах, многие компании уже готовятся к последствиям, которые может повлечь такое нововведение. Хотя есть компании, которые благодаря стремлению к инновациям уже давно готовы даже к такому сценарию развития событий.

Паника беспочвенна?

Многие оптимизаторы успокаивают встревоженных клиентов, заявляя, что нововведение не сразу отразится на российском сегменте сети, как это происходит на западе, где сайты мгновенно утрачивают свои позиции. Поэтому у Рунета еще есть время, чтобы подготовиться. Все это звучит весьма неутешительно, как и то, что сейчас это изменение направлено только на 5% пользователей Google. Ведь сейчас совершенно неясно, будет ли эта цифра расти, и подхватят ли эту эстафету Яндекс и другие поисковые системы. Что делать клиенту в такой двусмысленной ситуации? Кому доверить свой сайт, чтобы уберечь бизнес от опасных нововведений? Решение очевидно: поручить свой сайт тем компаниям, которые уже готовы к нововведению компании Google.

Кого не пугает грядущее нововведение Google?

Если посмотреть на это нововведение с профессиональной точки зрения, то вся шумиха окажется чрезмерной. Серьезные SEO-компании давным-давно привыкли решать уравнения со многими неизвестными. Если бы оптимизаторы паниковали при каждой смене алгоритма или запуске нового фильтра, то сайты их клиентов лихорадило бы каждые несколько месяцев, что просто недопустимо в серьезном бизнесе. Именно поэтому клиенту всегда выгоднее обращаться к лидеру рынка, который на практике доказал, что способен обеспечивать высокие и, главное, стабильные результаты. Крупные игроки на рынке SEO обладают большим опытом и колоссальной базой наработок в области интернет-маркетинга, чего по умолчанию не может быть у частных оптимизаторов и мелких компаний.

Кому не страшны огонь, вода и медные трубы SEO-рынка?

На самом деле рынок SEO давно готов к таким изменениям поисковых систем. Во всяком случае, те компании, которые не привыкли работать по принципу «не сломалось — не чини». Лидеры рынка всегда стремятся к инновациям и совершенствованию, даже если нет объективных причин, вынуждающих их искать лучшие пути. Подтверждением того стала масштабная конференция, которая прошла в сентябре этого года в Казани (SEO Conference 2011). В те дни мир SEO еще не знал о намерениях Google лишить оптимизаторов доступа к такой важной для них информации о поисковых запросах. Однако в рамках второго дня конференции докладчик от Корпорации РБС уже озвучил многие тонкости нового метода работы по оптимизации сайтов, который позволит компаниям уберечь сайты своих клиентов от последствий возможного нововведения Google.

 

 

Элина Саркисова, генеральный директор компании «Акустик»о том, как пациенты находят ее компанию среди конкурентов. 

 

Директор по технологиям компании РБС Михаил Райцин посвятил свой доклад теме трафикового продвижения сайтов. Корпорация РБС уже давно предлагает клиентам продвижение по трафику, о чем можно узнать более подробно на сайте bdbd.ru (раздел «поисковое продвижение»). Михаил констатировал, что продвижение по ключевым словам сегодня стало делом позавчерашнего дня, и подробно рассказал о возможностях, методике и преимуществах продвижения по трафику. В его докладе прозвучала важная мысль: сегодня одно только продвижение по ключевым словам не дает максимальных результатов, а результаты такого продвижения подвержены сильным колебаниям вследствие каждого изменения в работе поисковых систем. Он привел данные о том, что именно трафиковое продвижение позволяет застраховать сайт от резких колебаний, обеспечив ему стабильно высокие позиции в любых условиях SEO-рынка. Михаил справедливо заметил, что этот метод сегодня по праву считается самым эффективным и многообещающим, однако из десяти компаний девять по-прежнему продвигают сайты клиентов по ключевым словам. Скорее всего, в свете грядущих нововведений многие оптимизаторы будут вынуждены все-таки приступить к апробации этого метода в собственной компании.

Принимаем в расчет тот факт, что крупные компании, у которых более 1 тыс. клиентов, давным-давно изучили особенности продвижения сайтов компаний с различной отраслевой принадлежностью и, конечно, сформировали индивидуальные пакеты самых популярных ключевых слов.

Прибавляем сюда нашумевший комплексный подход к продвижению сайта, который, кстати, первой своим клиентам предложила все та же Корпорация РБС, отзывы о работе которой всегда выгодно отличаются своей восторженностью. Всего сегодня можно насчитать не более семи компаний, которые готовы предоставить клиенту такую услугу. Однако Корпорация РБС, как первопроходец, сумела достичь наивысших результатов, предоставив своим клиентам все, что необходимо для эффективного продвижения сайтов. РБС не просто декларирует комплексный подход, она целенаправленно организовала сеть из семи подразделений (bdbd, MediaGuru, Miralinks, RBSNetwork, WebProfy, Webeffector, CorpGuru), каждое из которых решает конкретные задачи интернет-маркетинга.

Складываем воедино все наработки крупных SEO-компаний, возможности комплексного интернет-маркетинга, благодарные bdbd отзывы клиентов, еще до конца не изученный потенциал продвижения по трафику и получаем формулу успеха, которая позволит достигать поставленных «оптимизаторских» целей даже при условии, что Google закроет доступ к поисковым запросам своих пользователей.

Лидеры всегда уверены в успехе

Компании, которые не хотят рисковать позициями своего сайта, всегда выбирают тех игроков SEO-рынка, которые в любых условиях готовы гарантировать стабильно высокие результаты. Чаще всего — это крупные компании, которые обладают солидным опытом, обширной базой инструментов интернет-маркетинга, располагают собственными профессиональными наработками и не боятся первыми делать шаг навстречу инновациям. Посмотрите на сайты таких компаний, как ОАО «Газпром», «ИФД КапиталЪ», ЗАО «ЛУКОЙЛ ЭПУ сервис» или ООО «Сбербанк Капитал». Эти сайты никогда не лихорадит, они всегда занимают высокие позиции и выглядят представительно. На сайте Корпорации РБС вы можете прочитать bdbd отзывы от довольных клиентов компании. И, пусть, это настоящие гиганты российского бизнеса. Всех их объединяет то, что они стали клиентами Корпорации РБС, которая считается признанным лидером SEO-рынка. Хотите таких же впечатляющих результатов — просто станьте клиентом РБС. Хотите не боятся грядущих изменений на рынке SEO — просто станьте клиентом Корпорации РБС.

Фото: Paweł Czerwiński на Unsplash

Расскажите коллегам:
Эта публикация была размещена на предыдущей версии сайта и перенесена на нынешнюю версию. После переноса некоторые элементы публикации могут отражаться некорректно. Если вы заметили погрешности верстки, сообщите, пожалуйста, по адресу correct@e-xecutive.ru
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
5
Игорь Семенов
Скажите, используются ли при ремонте материалы и если да, то кто их покупает - вы или ваш  ИП-под...
Все дискуссии
HR-новости
Исследование: как россияне проведут новогодние каникулы

Каждый шестой россиянин хочет на праздники уехать в место без связи и интернета.

Исследование: сколько бизнес тратит на Новый год

Треть российских компаний потратит более 500 тыс. руб. на новогодний корпоратив.

Каждый шестой россиянин позорился на корпоративе

При этом 82% опрошенных считают предновогодний корпоратив важной традицией и ждут мероприятия с приятным предвкушением.

Треть компаний увеличат затраты на обучение сотрудников в 2025 году

Самые большие суммы компании готовы инвестировать в обучение топ-менеджеров.