Слишком красивая для тебя?

Какие отрицательные стороны могут быть у привлекательной внешности? Чистой воды плюс как для мужчин, так и для женщин. Сумел вовремя осознать свое конкурентное преимущество и понять принципы его успешной реализации – считай, что жизнь в определенном смысле удалась: можно смело собирать «бонусы», которых, согласно несправедливому правилу, красавицам и красавцам полагается на порядок больше, чем обладателям внешности заурядной. Но все это, конечно, при условии, что владелец красивого лица умеет использовать этот козырь себе на пользу. В том числе это справедливо и в отношении карьеры. Иначе неудавшийся «баловень судьбы», даже имея стартовый запас привилегий, но, не сумев его реализовать, своими достижениям ничем не будет выделяться среди тех, кто, как подметил в одном из своих рассказов Михаил Зощенко, «по сто штук в трамвае едут».

Однако, несмотря на то, большинство вряд ли разглядит у наличия привлекательной внешности какие-либо минусы, некоторые проблемы у красивых мужчин и женщин (и особенно у последних) все-таки возникают. И касаются они, опять же, карьеры и профессиональных отношений. Этот неутешительный для красавиц факт констатируется в недавнем исследовании Denver Business School – бизнес-школе при Колорадском университете в США, сообщает ресурс ScienceDaily. Как заявляет Стефани Джонсон, старший преподаватель менеджмента этого учебного заведения, привлекательные женщины, претендующие на некоторые категории вакансий, подвергаются дискриминации и не получают желаемую должность только потому, что они… банально красивы.

Так, например, красавицам могут отказать в приеме на работу, которая заведомо считается «мужской» и для которой презентабельный внешний вид не является важным или необходимым критерием. В качестве примера приводятся такие позиции как специалист по исследованиям и разработкам, финансовый директор, инженер-механик, строитель. Привлекательность на этих позициях имеет для женщин пагубные последствия, утверждает Джонсон. В любом другом виде работы привлекательные дамы предпочтительнее, а в вышеназванных сферах мужчины по-прежнему держат пальму первенства и не упускают возможность показать женщинам, кто здесь хозяин.

Наглядным примером такого профессионального неравенства вследствие половой дискриминации может послужить сюжет фильма «Северная страна», главную роль в котором исполнила Шарлиз Терон: мать-одиночка утраивается в горнодобывающую шахту, где подавляющее большинство персонала – мужчины. Работая в жесточайших условиях, женщина получает весьма приличные для своего городка деньги и наконец-то обретает возможность обеспечить своей семье достойный уровень существования. Однако расплатой за эту желанную возможность становится жесточайшая дискриминация со стороны мужчин на работе – унижения, преследования и домогательства. Несмотря на то, что события, описанные в фильме, имели место несколько десятков лет назад, в определенных профессиональных сферах эта ситуация остается актуальной и по сей день.

В другом исследовании, авторы которого – профессор психологии University of Central Florida Роберт Дипбой, директор по развитию компании UPS Кеннет Подрац и научный сотрудник Anschutz Medical Campus University of Colorado Элли Гиббонс, - доказывается, что, попадая в аналогичную ситуацию, красавцы-мужчины не испытывают трудностей из-за своей привлекательности, и ее наличие идет им только на пользу.

По словам Джонсон, красивые люди до сих пор имеют значительные преимущества и пользуются ими. Они, как правило, получают более высокую зарплату, у них выше результаты профессиональной аттестации, за них отдают больше голосов избиратели и в их сторону чаще склоняются судьи в процессе судебных разбирательств.

Недавнее исследование Newsweek, в котором приняли участие 202 hr-менеджера и 964 представителя общественности, показало, что внешность имеет значение во всех аспектах рабочей деятельности, и для женщин она намного важнее, чем для мужчин. В ходе опроса респондентов попросили проранжировать десять разноплановых характеристик личности, исходя из степени важности и влияния на рабочий процесс. Внешность в этом рейтинге занимает третье почетное место, уступая лидерство образованию и чувству юмора.

Тем не менее, в более узком аспекте физическая красота может служить препятствием для успешного продвижения по службе, исследователи назвали это явление эффектом «ужасной красоты». Выяснилось, что, как для мужчин, так и для женщин красота является преимуществом при приеме на большинство рабочих мест. Однако женская привлекательность имеет большее значение при приеме на именно на типично женскую работу, а не на мужскую. Именно отсюда и растут корни дискриминации прекрасных дам.

В ходе одного исследования испытуемым предложили список профессий и стопку фотографий претендентов и попросили распределить фото в соответствии с тем, насколько люди, запечатленные на них, пригодны чисто внешне для каждой профессии. Было предложено 55 мужских и женских изображений.

В результате выяснилось, что привлекательные женщины практически не имеют шансов получить такую должность как директор по безопасности, тюремный охранник и водитель эвакуатора - испытуемые не обратили на привлекательность претенденток почти никакого внимания. А вот на такие должности как секретарь и администратор на ресепшн предпочтительнее именно обладательницы красивой внешности.

Таким образом, можно утверждать, что в определенных условиях внешность может послужить легальным поводом для увольнения или отказа для приема на работу, говорит Джонсон. По ее словам, при подборе кандидатов на должность, которая подразумевает личное общение с клиентом, например, в сфере продаж, предпочтение нередко отдается более привлекательным соискателям. При этом специалисты отмечают, что в любой профессиональной среде важно установить баланс, при котором физическая привлекательность как для мужчин, так и для женщин имела равное значение. Это позволит избежать половой дискриминации.

При этом исследование Джонсон критикует тех, кто распространяет стереотипы, которые влияют на то или иное решение работодателей в отношении кандидатов. Учитывая важность принятия решения об отказе в приеме на работу по причине неподходящей внешности, отмечают авторы, руководители не должны руководствоваться стереотипами о внешности, а рассматривать кандидата с точки зрения качества и количества в первую очередь профессиональных навыков.

С последней мыслью охотно соглашаются эксперты, которых мы попросили прокомментировать ситуацию с точки зрения нашего, российского опыта. Как с улыбкой замечает руководитель Центра коучинга SMG, участница Сообщества Елена Агафонова, в контексте затронутой проблемы вспоминается старый анекдот про обезьяну, которая никак не могла определиться, к какому лагерю зверей ей примкнуть – к красивым или умным? Ну, в самом деле, не разорваться же!

«Но если серьезно рассуждать о преимуществах и рисках красивых людей в целом и женщин в частности при приеме на работу в российские компании, то можно отметить следующие наблюдения.

Во-первых, красивые люди не оставляют равнодушными своих визави. Ими или восхищаются, либо ненавидят с самого первого момента встречи, собеседования. Если впечатление положительное, человек понравился внешне – это плюс. Такому соискателю могут простить огрехи составления резюме, зададут меньше вопросов на интервью. А если красота раздражает, вызывает чувство зависти, вражды? Напротив, придется приложить немало труда, чтобы убедить, что внешние данные - не единственный козырь кандидата.

Во-вторых, пол человека, принимающего решение о приеме на работу внешне привлекательного кандидата, также играет большую роль. Интересная женщина скорее понравится мужчине, и наоборот.

Также следует отметить, что стереотип противопоставления выдающихся внешних данных и умственных способностей соискателя существует и распространен довольно широко. Поэтому действительно не так много вокруг привлекательных финансовых аналитиков и директоров по IT. Стереотип действует не только на «принимающей», так сказать, стороне работодателя, но и на стороне кандидата. Многие люди, считая себя некрасивыми, более усердно учатся, поступают в престижные вузы, как бы добавляя ценности на полюсе «ум». Красивые люди нередко считают свои внешние данные основным преимуществом и уделяют меньше внимания обучению и развитию. А исключения только подтверждают правила», - отмечает Елена Агафонова.

В целом, по ее мнению, вопросы гендерной дискриминации на почве красоты не носят какой-либо существенный характер в России, за исключением, разве что, модельного бизнеса, где определенные стандарты диктует отрасль.

Конечно, есть некие общие представления, например, о том, как выглядят люди, работающие в прямом контакте с клиентами, партнерами. «Мне представляется, что здесь речь идет не столько о таких параметрах, как «90х60х90», сколько о способности расположить к себе собеседника, создать атмосферу доверительного общения. Конечно, внешние данные важны, но, в конечном счете, здесь больше внимания стоит уделить коммуникативным способностям кандидата.

В любом случае взгляд на кандидата с выдающейся или заурядной внешностью стоит дополнять вопросами, способными раскрыть его внутренний мир и личностный потенциал. Недаром говорится, с лица воду не пить. Результаты «наружного осмотра» не должны быть единственным мерилом человеческих способностей», - заключила эксперт.

Несколько иного мнения придерживается практикующий коуч, участница Сообщества Яна Боброва. По ее мнению, в вопросе дискриминации красивых женщин при приеме на работу Россия, к сожалению, не является исключением.

В беседе с Executive.ru Яна Боброва отметила следующее: «Женщинам в России гораздо сложнее строить успешную карьеру, нежели мужчинам. Это можно увидеть на примере того, как на многие руководящие позиции даже при первичном отборе устанавливается ограничение «только мужчина». Но даже если это ограничение не отражено в требованиях к кандидату, то на этапе финального отбора работодатель чаще всего отдает предпочтение именно мужчине. При этом компетенции мужчины могут быть ниже, чем у женщины, претендующей на эту позицию, а компенсация за его труд часто назначается выше, чем была бы назначена женщине, принятой на эту должность».

При этом, по словам эксперта, в нашей стране сильны устоявшиеся стереотипы: мужчина более компетентен, более мобилен, то есть может ездить в частые командировки и более надежен во всех отношениях. При наличии детей мужчина в отличие от женщины не будет брать больничный лист по уходу за ними, так как это сделает его супруга. А при отсутствии детей мужчине не грозит потенциальный декретный отпуск. Все эти предполагаемые ситуации работают против женщины.

«В своей практике мне приходилось работать с «проблемой привлекательной внешности». У одной из клиенток при поиске работы эта проблема проявлялась на этапе собеседований с работодателями. Мужчины проявляли интерес к ней как к женщине, а ее профессиональным качествам либо не уделяли внимания во время интервью, либо демонстрировали явный скепсис. Следовательно, конструктивного диалога не получалось, и дальнейших предложений о работе не поступало. С работодателями-женщинами также возникали проблемы, так как часто красивые претендентки на ответственные должности воспринимаются ими как угроза их авторитету, что подсознательно активирует в них чувство соперничества.

У другой клиентки «проблема привлекательной внешности» имела корни в прошлой деятельности. У нее был руководитель, который на протяжении нескольких лет их совместной работы проявлял к ней повышенный интерес. Однако девушка не отвечала взаимностью, что в дальнейшем негативно сказалось на ее карьере. На протяжении длительного периода женщина сталкивалась с отказами в работе, после прохождения финальных этапов интервью и оговоренных дат выхода. И эти отказы имели систематический характер», - рассказывает наша собеседница.

По ее словам, причины отказов заключались в рекомендациях потенциальным работодателями – экс-руководитель давал девушке такие невзрачные характеристики, что отказ был неминуем. Причем бывший руководитель был настолько «оригинален» в описании ее образа, что ни разу не повторился и каждому последующему работодателю выдавал все новые и новые «отрицательные характеристики», доводя их до абсурда, однажды речь даже дошла до ее якобы «нетрадиционной сексуальной ориентации». Работа с клиенткой была направлена на выведение ее из этой кризисной ситуации, через изменение ее отношения к этой проблеме. «К счастью, не все работодатели основывают свой выбор исключительно на характеристиках с предыдущих мест работы, понимая, что люди, выдающие их, могут преследовать свои цели или просто ошибаться в оценке той или иной личности», - заключила Яна Боброва.

Фото: pixabay.com

Расскажите коллегам:
Эта публикация была размещена на предыдущей версии сайта и перенесена на нынешнюю версию. После переноса некоторые элементы публикации могут отражаться некорректно. Если вы заметили погрешности верстки, сообщите, пожалуйста, по адресу correct@e-xecutive.ru
Комментарии
Николай Романов Николай Романов Нач. отдела, зам. руководителя, Люксембург
>Жизнь, как известно, штука несправедливая. Жизнь – это в первую очередь, штука полосатая. Просто интвервалы между полосами нужной эмоциональной или материальной окраски для разных людей бывают разными, да и сами они тоже по определению не равны по продолжительности. > … когда работодатель на собеседовании заявляет: «Вы слишком красивы для этой должности». Справедливость восстановлена? Обычно причина столь странного отказа в данном случае кроется в другом. Например, в недостаточной компететности сотрудника, отсутствия у него нужной харизмы применительно к тем или иным функциональным обязанностям и т.д. Поскольку при отборе кандидатов на собеседование «неподходящие слишком красивые» отсеиваются еще на уровне изучения фотографий. >Какие отрицательные стороны могут быть у привлекательной внешности? Чистой воды плюс как для мужчин, так и для женщин. Это неверное суждение. «Каждой специальности – своя внешность.» (с) Г.Форд. Вернее, ее особенности сообразно тому роду занятий, который предполагает специальность. Поскольку ни для кого не секрет, что каждый род деятельности, как и предрасположенность к нему человека, накладывает на последнего некий отпечаток. Более того, еще даже до появления такого отпечатка в явно проявленном для окружающих виде, даже в детско-подростковом возрасте часто можно бывает выявить ту область или группу областей, к которым наиболее склонен обладатель той или иной внешности, конституции тела и т.д. >привлекательные женщины, претендующие на некоторые категории вакансий, подвергаются дискриминации и не получают желаемую должность только потому, что они… банально красивы. Боюсь, что здесь речь все-таки как-то связана с неверным переводом изначально использованного источника. Я сталкивался уже с этой ошибкой в прошлом, поэтому прошу еще раз перепроверить исходный материал. Если речь в материале идет о т.н. «plain beauty», то в данном случае имеется ввиду не вариация на тему «банально красивы», а «вульгарная/кричащая/безвкусная/кичливая/ненастоящая красота». И именно на этом основании и происходит отказ при соискании на ту или иную позицию. Но в России часто это переводится именно как «банально красивы» или что-то в этом роде, что не верно. >Так, например, красавицам могут отказать в приеме на работу, которая заведомо считается «мужской» и для которой презентабельный внешний вид не является важным или необходимым критерием. Презентабельный внешний вид является не просто важным или необходимым, а обязательным условием при приеме на работу. Поскольку неряхи никому не нужны. Не говоря уже о явных извращенцах и прочих расслабленных жизнью современных околомодных субъектах с проколотыми ноздрями, губами, разорванными вставками ушами, бровями, языками, с волосами, заплетенными в т.н. афрокосички, более напоминающими свалявшийся войлок или колтун, раскрашенными в цвета, которые бы повергли в трепет даже бывалых краснокожих дикарей американских прерий прошлых столетий, подпиленными или инкрустированными зубами и т.д. Да и гладко выбритый, вымытый, причесанный человек, одетый пусть и не в первой молодости, но все-таки в чистую и выглаженную одежду, производит гораздо лучшее впечатление, чем его антагонист с недельной щетиной, угреватой кожей покрытой следами недельного слоя пота, с грязными руками и в грязной одежде. Поскольку презентабельная внешность предполагает внутреннюю самодисциплину и самоорганизацию кандидата. Человека с наличием двух указанных качеств можно принимать на работу. А одежда и внешность позволяют как нельзя лучше определить их во время личной встречи. «Хороший рабочий – это не тот, кто весь с ног до головы покрыт грязью.» (с) Г.Форд. А вот что касается сугубо привлекательной внешности, красоты и т.д., то действительно, они не являются определяющим критерием для весьма широкого круга специальностей, в рамках которых не способны обеспечить, в первую очередь, получение их обладателем большей отдачи за свой труд и большей прибыли для компании. В мире бизнеса всему должно быть свое место, применение, назначение и цена, определяемые целью максимизации прибыли. Касается это и человеческой красоты. Что мы знаем со времен памятных работ классиков марксизма-ленинизма. >Однако расплатой за эту желанную возможность становится жесточайшая дискриминация со стороны мужчин на работе – унижения, преследования и домогательства. Несмотря на то, что события, описанные в фильме, имели место несколько десятков лет назад, в определенных профессиональных сферах эта ситуация остается актуальной и по сей день. Еще 50 лет назад в мире царили совсем другие нравы. Что-то в даннйо области стало меняться лишь во времена активного развития идей вульгарного феминизма в США и Западной Европе, начиная с середины 60-х и где-то по начало 80-х, когда основные требования феминисток этого периода оказались выполнены. Исключая, естественно, наиболее радикальные из них, кроде тех, что провозглашались Валери Соланас, автора Манифеста Общества полного уничтожения мужчин и ей подобных. А в профессиональной сфере дискриминации по сексуальному признаку 80-е вообще стали окончательным переломным моментом. Как и в части дискриминации по расово-этническому признаку, о которой в США сегодня не принято даже вспоминать, хотя еще в 1979 году в Нью-Йорке и в Вашингтоне в ряде районов никому бы и в голову не пришло судить и арестовывать человека с белым цветом кожи, застрелившего на глазах у многих свидетелей после 22:00 на улице случайно оказавшегося там негра. Или законодательно закрепленного права для каждого белого жителя штатов Техас, Южная и Северная Каролина или Теннесси в течение одного года безнаказанно убивать одного не белого, уведомив об этом полицию. Которое существует и сегодня, хотя и формально запрещено. Чем активно пользовались … выходцы из бывшего СССР, которые … покупали у техасцев их право на убийство негров (оформляя всё нотариальным образом в виде договора и сделки), чем повергали в шок местное население, когда они устраивали публичный отстрел пяти-десяти негров, а потом являлись в полицейское отделение с пачкой договоров на переуступку им права на убийство каждого негра со стороны местных жителей. По аналогии с тем, как это было в ЮАР. Местные просто задрожали. Никому и в голову до этого не приходило делать на этом бизнес. Что собственно в итоге и привело к замораживанию данного права на территории Техаса и обеих Каролин. Также в итоге произошло и с работой. Вернее, с дискриминацией по половому и возрастному признаку. С одной стороны, значительная часть старых производств из США была выведена в другие страны, что автоматически решило данную проблему в отношении традиционно мужских профессий, а с другой стороны, повышение уровня жизни и требований к квалификации сделали различия по половому признаку несущественными применительно к той прибыли, которую компания могла бы ожидать от своих сотрудников или сотрудниц и размер которой не варьировался или не варьировался сильно в зависимости от половых особенностей работников. >Напротив, придется приложить немало труда, чтобы убедить, что внешние данные - не единственный козырь кандидата. Просто следует помнить, что красота бывает как внутренней, так и внешней. И если первая сразу бросается в глаза, то вторая проявляется в общении. Как и отношение к человеку. Тем более, что многое зависит от того, какой именно вид красоты важен для компании. Например, фотомодели нет необходимости покорять проводящих отбор лиц своими внутренними качествами. И наоборот, красивый и привлекательный внешней красотой психолог всегда будет вызывать подозрения у клиентов. В то время как общение даже с не очень внешне привлекательным человеком может оказаться для них гораздо более полезным. В подобных случаях всегда следует обращать внимание на лицо человека, его мимику, выражение глаз и главное – сложившиеся или начинающие складываться морщины. Умение чтения и интерпретации рисунка последних способно легко и безошибочно дать ответы на все интересующие интервьюера вопросы. В результате чего как внешняя, так и внутренняя красота оказываются лишь дополнением к тому складу и характеру личности, на который они накладываются. Собственно подобные физиогномические интерпретации и является на сегодняшний день наиболее эффективным инструментом оценки кандидата и применимости его к определенной работе со стороны специалиста кадровой службы. Безусловно, в дополнение и к внешности, и к умению ее поддерживать, и к образованности, и к культуре, и к остроумию и к уму. >В целом, по ее мнению, вопросы гендерной дискриминации на почве красоты не носят какой-либо существенный характер в России, за исключением, разве что, модельного бизнеса, где определенные стандарты диктует отрасль. А также розничной торговли дорогой престижной продукцией, украшениями, модельными изделиями, фешенебельными изысками, игорного бизнеса, ресторанного бизнеса высокой и высшей категорий, бизнеса, имеющего в своей основе религиозное содержание, и еще ряда менее существенных областей. >В беседе с E-xecutive Яна Боброва отметила следующее: «Женщинам в России гораздо сложнее строить успешную карьеру, нежели мужчинам. … Есть один существенный аспект, который ставит рассуждения данного специалиста под вопрос. Дело в том, что подавляющее большинство известных мне компаний в России сталкивается с проблемой того, что работающие в них красивые или хотя бы относительно красивые сотрудницы рассматривают не только сами компании, но и свое положение в них, - цитирую дословно, - «как трамплин разного уровня в постель к тому или иному богатому мужу, любовнику или иному содержателю». И чем выше положение красивой женщины в структуре компании, тем больше у нее возможностей для … «более высокого прыжка» в «более высокие сферы». Причем, «мишенями» становятся сравнительно редко сотрудники самой такой компании или банка. В первую очередь «мишенями» являются клиенты, с которыми приходится общаться, высокопоставленные, богатые или на худой конец перспективные лица круга, в котором вращаются те или иные сотрудники или сотрудницы и т.д. Или в который они оказываются вхожиими благодаря своему положению в компании. Пусть даже на уровне стюардессы личного самолета патрона. Тенденция такого рода является общей для всех, с кем приходилось работать на данную тему. И по понятным причинам, оптимизма у руководителей организаций не вызывает. Поскольку помимо различного рода интриг, угрозе подвергаются и безопасность компании, и коммерческая тайна. Как результат, - устойчивое предпочтение отдается т.н. «табуреткам» из числа как мужчин, так и женщин, - с совершенно непривлекательной и невзыскательной внешностью, но с хорошими профессиональными и личностными качествами, обеспечивающими высокую результативность в работе с поддержанием нормального климата в коллективе. И по понятным причинам, брать на работу красивых женщин в подобной ситуации, - это значит дополнительно рисковать. Даже на те позиции, где вроде бы и требовалось бы иметь красивых сотрудниц или сотрудников. Потребность в которых в результате приходится решать в пользу более возрастных и состоявшихся в личной жизни кадров, - пусть и утративших часть природной привлекательности, но зато менее подверженных обозначенной выше угрозе. >Причем бывший руководитель был настолько «оригинален» в описании ее образа, что ни разу не повторился и каждому последующему работодателю выдавал все новые и новые «отрицательные характеристики», доводя их до абсурда, однажды речь даже дошла до ее якобы «нетрадиционной сексуальной ориентации». Надо быть полностью некомпететнтным специалистом, чтобы доверять отзывам с предыдущего места работы. Тем более, настолько вопиющим. И тем более, - вообще даваемым. Что уже само по себе должно наталкивать на подозрения любого мало-мальски грамотного кадровика. Поскольку обычно подобные вещи стараются не сообщать всем, кто того пожелает. Тем более, по телефону или иным образом, когда првоерить личность звонящего по определению невозможно. А если что-то подобное в отзывах и налчиествует, то необходимо лишь более детально проработать с кандидатом данный вопрос, чтобы самому докопаться до того, что у него могло быть в этой области, вынося окончательный вердикт о его пригодности к работе в компании. Что до общей рекомендации по содержанию данного материала, то если вы красивы внешне, то в работе и при контактах с людьми следует различными способами восприятие этой красоты ими притуплять. Чтобы она не бросалась в глаза. Это достигается как правильным подбором одежды, так и макияжа для женщин, не говоря уже о прическах. И наоборот. Невзыскательную внешность следует корректировать теми же способами. Но ни в коем случае не доводить до кричаще-вульгарного уровня. При невзыскательной внешности и средних физических данных, но при высоком внутреннем интеллектуально-культурном потенциале (собственно, что и называется внутренней красотой) их не столько следует прятать, сколько также делать невыразительными, подчерквая для человека то, чем он способен привлечь или расположить к себе окружающих. Но делать это всегда корректно и в меру. Мужчинам в этом плане легче, поскольку правильный подбор стиля усов и бороды в дополнение к прическе и уходу за собой, способен полностью закамуфлировать даже самую уродливую внешность и даже сделать ее обладателя привлекательным. Но в любом случае, - «ничто не слишком» (с) Свт. Отец Бенедикти. Т.е. делая менее выразительными и скромными свои явные достоинства и избегая их кричащего проявления, человек не должен забывать и о своих недостатках, которые также должны проявляться настолько размыто, что их сложно было бы заметить самих по себе, а не на фоне достоинств.
Директор по продажам, Владивосток

Британские ученые выяснили, Николай Романов мгновенно прокомментировал.
В том же стиле.

Рафик Ямолеев Рафик Ямолеев Аналитик, Новосибирск
Роман Крячко пишет: Британские ученые выяснили, Николай Романов мгновенно прокомментировал.
Нереально крут.
Партнер, Москва

КРАСИВАЯ и УМНАЯ женщина сродни ФЕРРАРИ.
И глаз РАДОВАЕТ, и приятна НА ОЩУПЬ, да и МОЗГ ВОЗБУЖДАЕТ.
Не каждый ОСОБЬ, считающий себя МУЖЧИНОЙ, способен УПРАВЛЯТЬ ЭТИМ ПРОИЗВЕДЕНИЕМ ПРИРОДЫ.
Вот и пускают СЛЮНИ, СОПЛИ и ЖЕЛЧЬ эти МУЖЧИНКИ.

ДАЕШЬ ПОБОЛЬШЕ МИРУ КРАСИВЫХ и УМНЫХ ЖЕНЩИН.

Николай Романов Николай Романов Нач. отдела, зам. руководителя, Люксембург
>Британские ученые выяснили, Николай Романов мгновенно прокомментировал. Этим ''выяснениям'' в разных формах от четверти века и даже более того. Примерно каждые 4-5 лет находится группа новых ученых или отдельн овзятый ученый, который проводит подобные ''исследования''. Как правило, подтверждающие результаты того, что уже было, но в контексте изменений, произошедших за это время в социуме. Поэтому, зная предысторию событий, практически всегда можно точн осказать, что эти ученые ''откроют'' в очередной раз. Тем более, что ничего нового в данном случае они как раз не сказали. А всё дело в итоге их ''открытия'' сводится к необходимости для людей к развитию банальной мимикрии, распространённое уже и без того без всякой меры в развитых странах Запада. Когда кандидату на трудоустройство требуется даже не понравиться, а просто произвести нейтральное впечатление на всех тех самых разных по складу сотрудников (будь то кадровая служба или сотрудники низшего ранга задействованных подразделений), с которыми ему приходится проходить собеседования, но с которыми гарантирвоанно не придётся никогда работать или контакты с которыми будут сведены до минимума. Вплоть до того момента, когда он все-таки будет ими допущен до итогового собеседования со своими непосредственными будущими руководителями. И где ему уже придётся хорошо постараться, чтобы произвести на них нужное впечатление, поскольку итоговое решение все равно останется за ними, т.к. им с ним работать, взаимодействовать, уживаться в одной кабинетной комнате и т.д. И вот здесь лицемерить уже нельзя, потому что обман раньше или позже вскроется, - но когда челвоек уже будет работать в компании, и тогда для него начнутся плохие времена из-за организованной против него травли. Поскольку постоянно переламываться себя, подстраиваясь под корпоративную среду, не может ни один человек, иначе как желающий довести себя до психического расстройства в виде раздвоения, растроения и т.д. умножения собственной личности. Т.е. по сути, за этим всем скрывается элементарная пропаганда корпоративного лицемерия и упомянутой выше мимикрии, лишь полностью овладев которыми некий кандидат может пройти все ''круги собеседований'', умело подстраивая себя под нужного интервьюера. Т.е. о пропаганде американских ''резиновых лиц''. По аналогии с Чичиковым у Гоголя. А личная красота и привлекательность в данном случае являются лишь инструментом, который в каждом отдельном случае следует употреблять в дело с толком и с умением ровно в том объеме, в каком это нужно, чтобы произвести или, наоборот, не произвести соответствующее впечатление на отдельно взятого ''проходного'' или, наоборот, принимающего итоговое решение интервьюера.
Владимир Крючков Владимир Крючков Преподаватель, Москва

Ольга, а еще есть интересные исследования о вреде/пользе кофе в офисе и как похудеть на работе. Скоро увидим?

Менеджер, Санкт-Петербург

Красивым, а тем более умным женщинам, невероятно трудно в жизни, не то что в трудоустройстве... Хотя большинству этого понять не дано... ;)

Красота обязывает... красота вызывает зависть... ты постоянно находишься в центре внимания, где бы ни появился... все хотят твоего внимания, общения с тобой, потому что людей обычно тянет к красивым людям... В общем, иногда от этого всего устаешь очень сильно! Это не кокетство!!:)

Конечно, иногда пользуюсь своими чарами, чтобы оказать влияние на мужчин в той или иной сфере (даже на своих клиентов), но все-таки предпочитаю, чтобы на работе меня ценили за мои профессиональные качества... 8) :D

Нач. отдела, зам. руководителя, Израиль
Ирина Лебедева пишет: Красота обязывает... красота вызывает зависть... ты постоянно находишься в центре внимания, где бы ни появился... все хотят твоего внимания, общения с тобой, потому что людей обычно тянет к красивым людям... В общем, иногда от этого всего устаешь очень сильно! Это не кокетство!!
Ирина, это вы о своем, о девичьем? А вам не казалось, что жизнь просто лишена банальной справедливости, и ей, по большому счету, все равно, кто подворачивается под руку - красивые, некрасивые, умные, глупые. У нее просто какая-то своя логика, недоступная человеческому разуму. А насчет усталости - не переживайте! Еще лет двадцать, и придет долгожданный отдых. Увы, не мной придумано. Матушка-природа...
Руководитель проекта, Москва
Ирина Лебедева пишет: Красивым, а тем более умным женщинам, невероятно трудно в жизни, не то что в трудоустройстве... Хотя большинству этого понять не дано... ;)
Извините, но с фотографией эта ''жалоба'' (больше похожая на хвастовство) не очень вяжется :D
Нач. отдела, зам. руководителя, Москва
Романов Николай пишет: >Жизнь, как известно, штука несправедливая. Жизнь – это в первую очередь, штука полосатая. Просто интвервалы между полосами нужной эмоциональной или материальной окраски для разных людей бывают разными, да и сами они тоже по определению не равны по продолжительности.
Это моск человеческий полосатый :D
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Forbes назвал лучших работодателей России

В него вошли 167 компаний, которые разделили на четыре группы: «платина», «золото», «серебро» и «бронза».

Спрос на специалистов со знанием корейского языка вырос в 3 раза

Чаще всего таких работников ищут в сфере пищевой промышленности, транспортного машиностроения, строительства, туризма и гостиничного бизнеса.

Исследование: что мешает карьерному росту россиян

Только 15% опрошенных россиян не видят барьеров для карьерного роста в компании.

Большинство россиян меняют работу раз в 5-10 лет

Сильнее всего сменить работодателя опрошенных мотивирует повышенная заработная плата.