Три совета карьеристкам

Шерил Сэндберг: «Мы живем в совершенно другом мире чем тот, где жили наши мамы и бабушки. Мир, где возможности карьерного роста женщин были так ограничены. Проблема в том, что женщинам не удается достичь руководящих позиций в любой профессии где угодно на земле. Об этом ясно говорят цифры: среди 190 глав государств – всего девять женщин. Среди всех членов парламента в мире женщин всего 13%. В корпоративном мире женщин, занимающих высокие посты – руководителей высшего звена, членов совета директоров – максимум 15-16%. С 2002 года этот показатель не вырос и даже начал снижаться.

Недавнее исследование, проведенное в США, показало, что среди старших менеджеров, состоящих в браке, дети были у 2/3 женатых мужчин и всего у 1/3 замужних женщин. Пару лет назад я была в Нью-Йорке и заключала сделку в новомодном офисе одной из частных инвестиционных компаний. Представьте себе: сижу я на собрании – оно длится около трех часов, после двух часов пришло время сделать небольшой перерыв. Все встают, и партнер, который вел совещание, слегка растерялся. И я поняла, что он не знает, где в его офисе женский туалет. Я начала искать глазами картонные коробки, думая, что они недавно переехали, но ничего не увидела. Я спросила у него: «Вы только что переехали в этот офис?» А он ответил: «Да нет, мы тут уже почти год работаем». Я сказала: «Вы хотите сказать, что я единственная женщина, которая за этот год заключила сделку в этом офисе?» Он посмотрел на меня и ответил: «Да. Ну, или может быть единственная, которая захотела пойти в туалет».

Вопрос в том, как мы будем решать эту проблему? Как мы изменим эти показатели руководящих должностей? Как мы поменяем ситуацию к лучшему?»

Расскажите коллегам:
Эта публикация была размещена на предыдущей версии сайта и перенесена на нынешнюю версию. После переноса некоторые элементы публикации могут отражаться некорректно. Если вы заметили погрешности верстки, сообщите, пожалуйста, по адресу correct@e-xecutive.ru
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Новогодние корпоративы планируют проводить на 10% меньше компаний, чем год назад

В тройке наиболее часто называемых причин отказа от корпоративов — отсутствие такой традиции в компании, оптимизация затрат и передача праздничного бюджета на благотворительность.

58% руководителей готовы автоматизировать HR-процессы

Однако более трети компаний не имеют достаточно средств для внедрения и тестирования ИИ.

Названы самые дефицитные IT-специалисты

Эксперты провели опрос работодателей и выяснили тенденции в найме IT-специалистов.

Россияне назвали самые перспективные отрасли для трудоустройства

Большинство соискателей предпочитают работать в крупном частном бизнесе.