Продажи с чего начать?

собственно вопрос, решил изучить прямые продажи - с чего начать?

Расскажите коллегам:
Комментарии
Дмитрий Зорин Дмитрий Зорин Адм. директор, Украина

Купите чего-нибудь.

Директор по работе с клиентами, Москва
Дмитрий Зорин пишет: Купите чего-нибудь
а потом попробуйте продать это кому-нибудь по дороже, если получится, считайте что уже начали ;)
Дмитрий Зорин Дмитрий Зорин Адм. директор, Украина

А мы про что?

При покупке, все техники продаж и изучите!

Генеральный директор, Тольятти
Дмитрий Максимович пишет: решил изучить прямые продажи - с чего начать?
А в какой сфере? Методы продаж в сфере B2B от B2C отличаются. Для B2B ищите книги Нила Рэкхема (СПИН и прочее). Для B2C я не готов что-то рекомендовать, тут товарный аспект имеет влияние.
Менеджер, Омск
Дмитрий Максимович пишет: я имею ввиде саму технологию продаж
Ну вам же человек пишет, что хочет от ВАС научится! ВАШ опыт перенять. Что вы ему книжки суете. Он их и без вас найдет через поиск в инете. :( Ребята, ну это же форум, а не книжный магазин!
Дмитрий Зорин Дмитрий Зорин Адм. директор, Украина

На форумах не учат.
На них пендели в нужном направлении дают...

Менеджер, Омск

Дмитрий Максимович, почитайте тему "преодолеваем возражения". Там очень хорошо написано.
Сама суть, я думаю, вам и так понятна: товар - продавец - покупатель, позвонил - назначил встречу - презентовал - продал.
А вот именно тот момент как правильно вести переговоры, что отвечать когда сталкиваешься с негативом к твоему товару и пр. вот это уже да, сложности не малые. Хотя кому-то дается легко, но это на мой взгляд дар природы. По большей части этому надо учиться.
Я примерно на вашей стадии нахожусь, хоть и имею опыт продаж (отупела за три года дикретного отпуска и теперь все с нуля)

Программист, Москва

Продажа услуг веб-студии

для меня проблемен этап установления контакта :oops:

Консультант, Москва
На форумах не учат. На них пендели в нужном направлении дают...
Совершенно с Вами согласен, проверено на своем опыте :)
Директор по развитию, Москва
Дмитрий Максимович, Начать надо с собственно продаж (сам по себе, устроиться к кому-нибудь на работу и тп). И начинать практиковаться. Отработка входящих звонков, холодные исходящие звонки, встречи, презентации, сделки. Теорию можно почерпнуть из книг Тома Хопкинса "Искусство торговать", Стивена Шиффмана "Техника холодных звонков", Нила Рэкхема "Продажи по методу СПИН". Потом пройти серию тренингов по продажам. И работать, работать, и еще раз работать. Может быть, это не Ваше. А может быть, Вам понравится и будет везти. Удачи!
Председатель совета директоров, Москва
Дмитрий Максимович, изучить прямые продажи можно только одним путём это пойти и продать. это конкретное действие даст Вам + или - результат. затем осмысливаете его и идёте опять продавать, опять получаете результат + или -. итак бесконечно. но думаю итераций эдак через 100 таких переговоров Вы будете реальным профи. а бредовые книжки не читайте - пустая потеря времени. важен только собственный опыт. ну нарисую я Вам свою формулу СП-ХП-ТП-П-ЛП даже расшифрую на 3 страницах это Вам не поможет.
Председатель совета директоров, Москва
Валерия Сорокина пишет: А вот именно тот момент как правильно вести переговоры, что отвечать когда сталкиваешься с негативом к твоему товару и пр. вот это уже да, сложности не малые. Хотя кому-то дается легко, но это на мой взгляд дар природы. По большей части этому надо учиться.
Валерия просто во время переговоров будьте 1. конкретны 2. честны и Вы достигните своей цели.
Менеджер группы продуктов, Москва

Ну могу рассказать свой путь в продажи и как я начала.
Закончила институт, ушла на завод, там состоялись первые контакты с продажниками, предлагавшими сырье. Честно говоря, я начала понимать, что мне не нравится работать на заводе, а хочется быть как они. Но дабы не подвергать себя шоку и удостовериться мое это или не мое, а в случае если не мое была всегда возможность вернуться в производство, я пошла работать техническим консультантом, посмотрела более детально как работает мой начальник-сейлз. Попутно общалась с другими коллегами, смотрела как и кто к этому относиться, у кого какой стиль общения с клиентами, кто успешен, кто нет. Училась работать с клиентами, вырабатывать свой стиль общения, потом как-раз в компании произошло сокращение. Всех техов уволили, меня в том числе. Я решила, что вот он прекрасный момент, чтобы завершить начатое. Я ушла работать менеджером по продажам. Мне эта работа нравится, я от нее испытываю какой-то драйв. Можно сказать, что я не ошиблась.

Менеджер группы продуктов, Москва
Валерия Сорокина пишет: А вот именно тот момент как правильно вести переговоры, что отвечать когда сталкиваешься с негативом к твоему товару и пр. вот это уже да, сложности не малые.
Для этого вам нужно хорошо изучить товар и политику продаж данной конкретной компании. Знать не только его самого, но и разницу с конкурентным. Я вот на своем рабочем веку встречала несколько типов возражений: 1) неуверенность в качестве предлагаемого Тут у меня в ход идут презентации, авторитет компании, продукты которой мы продаем, и ее проекты, о которых я могу рассказать, не нарушая коммерческой тайны. На этом этапе для меня главное, чтобы они согласились попробовать. 2) цена. Тут вам надо уже четко обговаривать все с вашим начальством. Вы должны четко знать, какая у вас ценовая политика. Можете ли вы дать скидки, рассрочки и тд. Если да, то на каких условиях. Если нет, то как это объяснить клиенту. Может у вас более высокая цена, но есть что-то другое, по сравнению с вашим конкурентом. Эта та часть переговоров, которую вполне можно предсказать и к ней подготовиться задолго до визита. 3) сроки поставки. Вот для меня сейчас это самое сложное, что тут говорить я пока не придумала. Но есть клиенты, для которых это очень важно. 4)[/B]нежелание что-то менять[b]. Чаще всего встречается со словами:"У нас уже есть поставщик, почему мы должны обратить внимание на вас". Обычно опять же в ход идут презентации, ценовая политика , выгодные условия сотрудничества. Вообще при любом типе возражений, главное не теряться и не упускать клиента. Если вы что-то не знаете, запишите вопрос и скажите:"Извините, но я сейчас сразу не готова на него ответить, я приеду в офис, уточню и вам тут же напишу/позвоню и тд". Конечно очки вы потеряете, но шанс не потерять клиента у вас есть. Главное, чтобы клиент видел, что вы с ним работаете и вы в нем заинтересованы. Но конечно, есть и непробиваемые клиенты, на которых все это не действует. Их я пытаюсь брать просто медленным измором. Все написанное мое ИМХО, на истину в последней инстанции не претендую.
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Forbes назвал лучших работодателей России

В список вошли 167 компаний, которые разделили на четыре группы: «платина», «золото», «серебро» и «бронза».

Спрос на специалистов со знанием корейского языка вырос в 3 раза

Чаще всего таких работников ищут в сфере пищевой промышленности, транспортного машиностроения, строительства, туризма и гостиничного бизнеса.

Исследование: что мешает карьерному росту россиян

Только 15% опрошенных россиян не видят барьеров для карьерного роста в компании.

Большинство россиян меняют работу раз в 5-10 лет

Сильнее всего сменить работодателя опрошенных мотивирует повышенная заработная плата.