Молодость прекрасна в любом возрасте

Партнерский материал

Быть молодым и привлекательным не только модно, но и необходимо для любого человека, который хочет быть успешным. Ведь, как известно, более привлекательные люди имеют больше шансов на успех, как у противоположного пола, так и в продвижении по карьерной лестнице. Неудивительно, что рынок красоты во всем мире растет из года в год. В России одним из успешных игроков на этом рынке стала фармацевтическая компания «Мерц Фарма», в портфель которой входят средства, активно использующиеся в области эстетической медицины. Это так называемые «уколы красоты». О том, что это такое, каковы особенности их использования, чего стоит остерегаться, а что – знать, Executive.ru рассказывает Ольга Авдошина, генеральный директор компании «Мерц Фарма».

Executive.ru: Почему «Мерц Фарма» занялась продвижением «уколов красоты» на российском рынке?

Ольга Авдошина: Изначально компания специализировалась на неврологических и дерматологических препаратах. В нашем портфеле есть специальные продукты для поддержания красоты и здоровья кожи, волос и ногтей, гель для лечения косметических рубцов и растяжек. Поэтому нельзя сказать, что отрасль красоты для нас абсолютно неизвестна. Несколько лет назад компания решила выйти на новый уровень и развивать эстетическую дерматологию в качестве стратегического направления. Таким образом, в 2009 году в России появилось подразделение «Мерц Эстетикс».

Key-Visual.jpgExecutive.ru: С каким препаратом компания вышла на рынок эстетической дерматологии?

О.А.: Первый продукт в портфеле назывался «Белотеро». Это гиалуроновая кислота, с помощью которой можно разгладить морщины и придать объем губам. Вторым препаратом в нашей линейке стал ботулотоксин нового поколения для коррекции мимических морщин в области глаз, межбровия, на лбу. При этом он сохраняет естественную, живую мимику без эффекта «маски». И, наконец, год назад мы представили волюмайзер «Радиес» - уникальный дермальный филлер на основе гидроксиапатита кальция, обеспечивающий безоперационную подтяжку лица.

Executive.ru: Каким требованиям должны отвечать современные «уколы красоты»?

О.А.: Я сама врач и считаю, что, как и любое лекарственное средство, препараты для коррекции морщин должны соответствовать всем правилам безопасности и эффективности. Могу с гордостью сказать, что волюмайзер «Радиес» на сегодняшний день – это самый изученный препарат. В разные годы в клинических исследованиях приняли участие 5 тыс. пациентов, и не было зарегистрировано ни одного случая образования гранулем. «Радиес» с успехом используется в США и Европе. Теперь он есть и у нас! По механизму действия он принципиально отличается от препаратов гиалуроновой кислоты. Он не только возмещает утраченный с возрастом объем мягких тканей, но и стимулирует выработку собственного коллагена. Именно поэтому положительный эффект от использования препарата сохраняется на протяжении длительного времени. В отличие от гиалуроновой кислоты, действие которой ограничено 6-9 месяцами, «Радиес» остается эффективным 1-1,5 года, даже больше. При этом он нетоксичный и не отторгается организмом, поскольку создан на основе гидроксиапатита кальция – вещества, которое входит в состав костей и зубов. Предугадывая ваш следующий вопрос, скажу, что никакого отвердевания и окостенения тканей он вызвать не может. Это миф.

Executive.ru: Я все же встану на сторону пытливого пациента. Время от времени в СМИ появляется информация о нежелательных явлениях, возникающих после процедур: неравномерное распределение, уплотнения. Как можно обезопасить себя от таких ситуаций?

О.А.: Представьте ситуацию: вы едете на пассажирском сиденье в дорогом автомобиле, которым управляет водитель. Он пересекает улицу на красный свет, и вы попадаете в аварию. Кто виноват: машина, вы или водитель? Здесь примерно то же самое. Мы гарантирум высокое качество наших препаратов. Но многое зависит от мастерства, умения и опыта косметолога, который делает инъекции. Мы понимаем, что работа с высокотехнологичными препаратами и освоение современных методик требует от врачей специальной подготовки. Поэтому под эгидой «Академии эстетики Мерц» мы организовали многоуровневую систему обучения специалистов, желающих использовать наши продукты, и повысить свой профессиональный уровень. Эстетистам, получившим образование в стенах Академии, мы предлагаем программу долгосрочного сотрудничества. На выходе врач получает сертификат, который позволяет не только работать с конкретным препаратом, но и иметь право на его приобретение. Препаратов нет в открытом доступе, их нельзя купить в аптеке или магазине.

Executive.ru: Ваша компания взаимодействует только с врачами или с конечным потребителем тоже?

О.А.: В последнее время мы запускаем много различных программ, которые направлены на просвещение потребителей. В основном это делается для того, чтобы облегчить диалог пациента с врачом. Мы считаем, что о подобных процедурах нужно говорить больше, чтобы люди знали, что «уколы красоты» не ограничиваются только «ботоксом».

На сайте «Мерц Эстетикс» врачи ответят на любой вопрос, возникший у потребителя. Там же есть перечень наших клиник-партнеров по всем городам России. Сейчас мы запустили несколько проектов на центральном телевидении, проводим образовательные мероприятия в регионах.

Executive.ru: А на себе препараты пробовали?

О.А.: Да, и очень довольна результатом. С помощью «Радиеса» преображаешься на глазах! Буквально сделал укол – и тут же можешь идти на вечеринку. Если сравнивать его с препаратами гиалуроновой кислотой, косметологи рекомендуют делать процедуру перед выходными, потому что в месте, где был укол, может образоваться небольшой отек, инъекции «Радиеса» же можно проводить в любое время.

И еще. Я могу точно сказать, что процедура безболезненная.

Executive.ru: Каков ваш прогноз развития рынка «уколов красоты»?

О.А.: Могу сказать, что рынок в Росии очень молод и развивается быстрыми темпами. Думаю, что скоро уколы красоты будет сродни гигиеническим процедурам. Когда-то люди не чистили зубы. А сейчас эта процедура совершенно естественна, более того, необходима. То же будет и с инъекциями. Ведь это нормальное желание – продлить молодость, стать эффектнее, сохранить красоту.

Фото: photogenica.ru

Расскажите коллегам:
Эта публикация была размещена на предыдущей версии сайта и перенесена на нынешнюю версию. После переноса некоторые элементы публикации могут отражаться некорректно. Если вы заметили погрешности верстки, сообщите, пожалуйста, по адресу correct@e-xecutive.ru
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Forbes назвал лучших работодателей России

В него вошли 167 компаний, которые разделили на четыре группы: «платина», «золото», «серебро» и «бронза».

Спрос на специалистов со знанием корейского языка вырос в 3 раза

Чаще всего таких работников ищут в сфере пищевой промышленности, транспортного машиностроения, строительства, туризма и гостиничного бизнеса.

Исследование: что мешает карьерному росту россиян

Только 15% опрошенных россиян не видят барьеров для карьерного роста в компании.

Большинство россиян меняют работу раз в 5-10 лет

Сильнее всего сменить работодателя опрошенных мотивирует повышенная заработная плата.