1 модуль.
Технология разработки и проведения бизнес-тренинга
Продолжительность: 3 дня с 10 до 18 часов.
Цель: передача технологии разработки и проведения бизнес-тренинга для формирования желаемой модели поведения участников тренингов. Тренинг состоит на 30% из теории и 70% из практики, используется видеоанализ.
Результаты:
- Системный подход к обучению, развитию персонала в компании.
- Освоение модели формирования желаемого поведения сотрудников для повышения эффективности и производительности труда.
- Умение разрабатывать и визуализировать сценарий бизнес-тренинга для формирования желаемой модели поведения.
- Умение разрабатывать и проводить тематические модули в тренинге для формирования желаемого поведения.
- Знакомство с разными ролями тренера.
- Знакомство с инструментами вовлечения участников тренинга в тему.
- Развитие навыков успешного и уверенного проведения мини-лекций, подачи дидактического материала.
- Умение подбирать и проводить упражнения для отработки умений и навыков.
- Умение давать обратную связь в тренинге, проводить видеоанализ.
- Знакомство с различными типами разминок в тренинге.
- Знакомство с понятием «групповая динамика», эффективным поведением тренера с различными типами сложных участников.
- Знакомство с правилами завершения тренинга для закрепления пройденного материала.
- Знакомство с методами оценки эффективности обучения.
Краткий тематический план
- Основные понятия в бизнес-тренинге
- Вводная часть в тренинге
- Желаемая модель поведения
- Вовлечение в тему
- Дидактика в тренинге
- Групповая динамика
- Инструменты для отработки умений
- Рефлексия в тренинге
- Разработка сценария тренинга
- Завершение тренинга
Подробнее
2 модуль.
Технология разработки и проведения фасилитационных сессий
Продолжительность: 3 дня с 10 до 18 часов.
Цель: познакомить с инструментами фасилитации для принятия групповых решений, вовлечения сотрудников, использования кадрового потенциала, разработки и внедрения необходимых изменений. Тренинг на 30% состоит из теории и на 70% из практики. В процессе тренинга разбираются актуальные для участников темы с помощью инструментов фасилитации.
Результаты:
- Знакомство с инструментами фасилитации.
- Умение вовлекать сотрудников в процессы анализа проблем и принятия решений, выработки инноваций, управления проектами, внедрения изменений.
- Умение формировать проектные команды, эффективно проводить встречи, составлять и реализовывать план внедрения изменений.
- Умение управлять конфликтами в коллективе с помощью фасилитации.
- Умение ярко, интересно проводить групповые мероприятия в разных форматах (мозговые штурмы, конференции, рабочие встречи, проектные группы, совещания).
- Развитие гибкости, креативности в работе с людьми, умение импровизировать.
- Повышение ответственности за результат сотрудников компании.
Краткий тематический план
- Введение
- Методы фасилитации
- Фасилитация, как развивающий и образовательный метод
- Фасилитация для проведения совещаний
- Использование фасилитации в маркетинге
- Алгоритм подготовки фасилитационной сессии
- Технология проведения фасилитационных сессий
Подробнее
3 модуль.
Основы коучинга
Продолжительность: 3 дня с 10 до 18 часов.
Цель: развитие коммуникативной компетентности и эмоционального интеллекта для достижения целей в работе с людьми.Инструменты коучинга служат развитию людей и интегрируются с другими инструментами, используемыми для этой цели.Тренинг на 30% состоит из теории и на 70% из практики. В процессе тренинга участники осваивают инструменты коучинга на личном опыте, ставят цели, формируют план своего развития. Учась помогать другим, помогут друг другу стать эффективнее.После тренинга в формате «budding» развивают свои навыки в проведении коучинга для внедрения изменений в поведение друг друга, достижения поставленных целей.
Результаты:
- Умение ставить осознанные цели и формировать план индивидуального развития.
- Умение выстраивать границы ответственности.
- Знакомство с принципами развития эмоционального интеллекта у себя и у других людей.
- Умение вести беседу методом вопросов, слушать.
- Умение отделять факты от мнений.
- Умение повышать уровень осознанности собеседника для безопасности и личной эффективности, нового качества жизни.
- Трансформация негативных доминант.
- Умение восстанавливать душевное равновесие, баланс в поведении.
- Умение сопровождать других в процессе изменений.
- Умение выявлять уровень стресса.
- Умение десенсибилизировать стрессовое состояние, приводить другого в рабочее состояние.
- Умение формировать ресурсные состояния у других для достижения целей.
- Умение восстанавливать внутреннее равновесие для устойчивого развития.
Краткий тематический план
- Введение
- Умение вести беседу методом вопросов
- Пять шагов развивающего диалога
- Выявление негативных доминант
- Способы изменения доминанты
- Основы wingwave-коучинга для работы с доминантами
- Метапрограммы
- Технология управления полярностями – хроническими противоречиями
- Обратная связь