Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
Show logo 300x200
Medium %d0%bb%d0%be%d0%b3%d0%be Бизнес-школа ITC Group

Мастерство переговоров для юристов, адвокатов

26 апреля 2024 27 апреля 2024
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Безопасность, Право, Генеральное руководство
ФОРМАТ:
Открытый
Для кого:

корпоративные юристы, юрисконсульты, юристы, специалисты, принимающие участие в досудебной и судебной (претензионно-исковой) работе, адвокаты, помощники и стажеры адвокатов.

Описание программы:

Цель тренинга: развитие навыков подготовки к переговорам и ведения переговоров для защиты прав юридических и физических лиц, навыков представления интересов в судах.

Вы узнаете:

  • Как урегулировать споры с меньшими затратами времени и нервов.
  • Как выстраивать контакт с контрагентом, какие навыки аргументации и убеждения использовать.
  • Как разрешать разногласия во время сопровождения сделок или представления интересов клиента в судах.
  • Как подготовиться и успешно провести переговоры с контрагентами.
  • Как работать с манипуляциями, шантажом, агрессией в процессе общения с клиентами и оппонентами.
  • Как взаимодействовать с клиентами, партнерами в напряженных, проблемных и конфликтных ситуациях.
  • Как научиться заключать больше сделок и добиваться от них больших результатов.

Вы научитесь:

  • Чётко определять цели, стратегии и результаты участия в переговорах.
  • Определять оптимальный формат «ведения» партнёров по переговорам.
  • Различать психологические особенности собеседника и методы работы с ними.
  • Применять техники, необходимые для проведения успешных переговоров (техники удержания цели переговоров, основы активного слушания, противостояние манипулированию)
  • Корректировать свой индивидуальный стиль ведения переговоров.
ПРОГРАММА
ПРОГРАММА
1. Переговоры для юриста. Юрист-переговорщик.
  • Постановка целей переговоров.
  • Определение средств, рисков, планируемого результата.
  • Стратегии ведения переговоров.
  • Источники власти (влияния) в переговорах.
2. Подготовка юриста, адвоката к проведению переговоров.
  • Сбор и анализ необходимой информации о партнёре / клиенте / контрагенте.
  • Формирование психологического настроя на цель.
  • Внешний имидж, усиление «силовой» составляющей делового имиджа.
  • Распределение ролей в групповых переговорах.
  • Эмоциональное расположение посетителя.
  • Особенности общения с разными типами собеседников.
3. Ориентация в партнёре по переговорам.
  • Активное слушание и контролируемый диалог.
  • Типология собеседников.
  • Психология поведения в переговорах.
  • Эффективное выяснение запроса, выявление потребностей собеседника.
4. Техника ведения деловых переговоров.
  • Приемы перехвата и удержания инициативы.
  • Вербальное и невербальное воздействие.
  • Последовательность использования аргументов различной "силы".
5. Составляющие авторитета и убедительности в деловом общении.
  • Определение понятия уверенного поведения.
  • Развитие навыков определения признаков уверенного, неуверенного и агрессивного поведения в своих действиях и действиях других людей.
  • Инструменты психологического воздействия (пауза, жесты, мимика, поза, речь, характеристики голоса).
  • Тренировка уверенного поведения в сложных ситуациях.
6. Манипуляция: понятие, корни, цели, виды и признаки.
  • Собственные «слабые струны», обусловливающие подверженность чужой манипуляции.
  • Собственные манипулятивные стратегии.
  • Отработка алгоритмов противостояния манипуляции с помощью различных методов.
  • Факторы, обуславливающие подверженность чужой манипуляции.
  • Сознательная манипуляция и бессознательное влияние на человека.
  • Распознавание скрытых проявлений манипуляции в общении.
  • Защита от манипуляции.
7. Методы убеждения
  • Техники аргументации, позволяющие оказывать влияние.
  • Способы информационного диалога и аргументации.
  • Техники пошаговой аргументации, двусторонней аргументации и развертывания аргументов.
  • Тренировка методов расщепления аргументов и контраргументации в форме «перелицовки».
  • Развитие способности уступить весомым аргументам.
8. Работа с проблемами.
  • Устранение недовольства. Основные отличия обсуждения от спора. Стандарты при работе с конфликтными собеседниками. Предупреждение разочарований. Корректный отказ.
  • Работа с возражениями. Типы и причины возражений. Обзор способов преодоления возражений. Модели обработки возражений. Противодействие психологическому "давлению". Методы самозащиты в жестких переговорах.
9. Контроль времени переговоров.
  • Фактор времени при переговорах.
  • Затягивание переговоров.
  • Ускорение переговоров.
  • Временные манипуляции.
10. Оптимальное завершение контакта.
  • Подведение итогов переговоров.
  • Корректный выход из контакта.
  • Составление плана дальнейшего взаимодействия.
  • Подведение итогов встречи.
  • Уменьшение психологического напряжения при проведении переговоров.
11. Создание долгосрочных отношений с партнерами / клиентами / контрагентами.

СТОИМОСТЬ: 34900 руб.
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Аири Кемппайнен
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
info@itctraining.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
8 (800) 551-22-85
Расскажите коллегам: