В погоне за волшебством

В погоне за волшебством

Executive.ru в рамках сотрудничества с компанией «Лаборатория магии» предлагает вам проверить свои силы и поделиться опытом решения новой бизнес-ситуации.

Все решения кейса, присланные участниками Сообщества, будут опубликованы на Executive.ru. Кроме того, победители будут отмечены наградой – авторы трех лучших решений получат по два билета на шоу плюс годичные абонементы на все последующие выступления компании «Лаборатория магии».

labmag1.jpg

Оригинальный режиссерский сценарий должен превратить удивительное зрелище в волшебный спектакль

Для участников Сообщества этот бизнес-кейс, возможно, не совсем привычный. Потому что он из сферы шоу-бизнеса. В общем, как и для организаторов иллюзионного шоу, и участников недавно созданной продюсерской компании «Лаборатория магии». Для ребят это первый бизнес-проект в данной области. Прежде они уже успели поработать и наемными менеджерами, и в собственном бизнесе несколько проектов запустить.

И вот идея создать новое иллюзионное шоу захватила любителей фокусов. Наверное, многие подумают: «Ну и чего вы туда полезли, в этот шоу-бизнес, славы захотелось? В телевизор попасть?» «И этого тоже, конечно,- отвечает Александр Чешев, генеральный директор продюсерской компании «Лаборатория магии». - Но главное, нам захотелось создать в иллюзионном мире маленький переворот. А именно: объединить в одном шоу нескольких лучших исполнителей и совершенно разные форматы трюков: ментализм, микромагию, сценическую магию. А оригинальный режиссерский сценарий должен превратить это удивительное зрелище в волшебный спектакль. Чтобы зрители, выходя из зала, задавали друг другу вопрос: «как они это делали? Они – фокусники или люди с паранормальными способностями?»

Описание проблемы

Молодая продюсерская группа из Санкт-Петербурга создает совершенно новый формат иллюзионного шоу, которое будет идти на одной из питерских концертных площадок с периодичностью один-два раза в неделю на протяжении шести-восьми месяцев в году. Открытие шоу в конце февраля 2012 года. Количество посадочных мест в зале – 500. Продолжительность шоу полтора часа. Стоимость билетов – 700-1500 руб. Целевая аудитория: мужчины и женщины 20-60 лет, любящие развлечения, интересующиеся магией и искусством иллюзиона, с доходом от 25 тыс. руб. в месяц.

Возможности:

- Повышающийся в последнее время интерес к фокусам, иллюзионному искусству. Особенно это заметно после выхода на телеэкраны первого и второго выпусков шоу «Удиви меня» на ТВ-3 (автор идеи – Дмитрий Александров, один из учредителей «Лаборатории магии»). Еще одно подтверждение тому – информация об увеличении продаж от владельцев «магазинов фокусов» в Москве и Питере.

- Отсутствие в Санкт-Петербурге постоянного «большого» иллюзионного шоу. Сейчас этот жанр представлен индивидуальными выступлениями местных фокусников большей частью в формате корпоратива.

- Знание командой «Лаборатории магии» иллюзионной «темы», знакомство с людьми из этой сферы.

- Большой рынок потребителей развлечений: более чем пятимиллионное население Санкт-Петербурга, не считая почти такого же количества российских и иностранных туристов, посещающих город.

Сложности:

  • ограниченный бюджет (бизнес развивается на собственные средства),
  • ограниченное время на промоушн нового шоу: 2,5 – 3 месяца (в классическом варианте требуется не менее пяти-шести месяцев),
  • сложности в размещении наружной рекламы в самых популярных местах (отсутствие свободных рекламных носителей либо очень высокая цена),
  • высокая конкуренция в индустрии развлечений города.

Задачи:

1. Создать повышенный интерес к шоу за 2,5 – 3 месяца до его открытия;

2. Обеспечить продажу не менее 80 % билетов на протяжении пяти-семи месяцев после открытия;

3. За пять-семь месяцев подготовить устойчивые предпосылки для успешного развития других форматов шоу под общим брендом.

Несомненно, в такой ситуации нужны какие-то нестандартные инструменты рекламы и продвижения из области «партизанского» и «вирусного» маркетинга. И новые идеи.

Авторы кейса рассчитывают на интересные и полезные советы от участников Сообщества, благодаря которым они смогут справиться с описанными выше проблемами и добиться успеха!


Решения принимаются в течение недели со дня публикации задания. Редакция оставляет за собой право не публиковать решения, присланные после указанной даты. Решения, оставленные в комментариях к кейсу, не примут участие в розыгрыше.

Фото в анонсе: pixabay.com

Расскажите коллегам:
Оставлять решения могут только зарегистрированные пользователи
Обсуждение статей
Все комментарии
Новости образования
ВШБ НИУ ВШЭ получила Гран-при в двух номинациях премии «СМАРТ пирамида — 2024»

Премия ежегодно вручается ведущим образовательным организациям и платформам за вклад в развитие человеческого капитала.

Нейросеть «Яндекса» научили оценивать школьные олимпиады

Применение YandexGPT позволило сократить этап оценки работ с трех месяцев до одного.

Сбер и ВШБ ВШЭ провели форум о трендах в сфере HR

Более 100 профессионалов встретились на площадке бизнес-школы для обсуждения трендов, новых подходов к работе с персоналом и трансформации корпоративной культуры.

Впервые в МИРБИС трем преподавателям присвоили статус профессоров бизнес-практики

Статус присуждается экспертам с ученой или квалификационной степенью, многолетним опытом преподавания и подтвержденными результатами в бизнесе и корпоративном секторе.

Дискуссии
5
Игорь Семенов
Скажите, используются ли при ремонте материалы и если да, то кто их покупает - вы или ваш  ИП-под...
Все дискуссии
HR-новости
Исследование: как россияне проведут новогодние каникулы

Каждый шестой россиянин хочет на праздники уехать в место без связи и интернета.

Исследование: сколько бизнес тратит на Новый год

Треть российских компаний потратит более 500 тыс. руб. на новогодний корпоратив.

Каждый шестой россиянин позорился на корпоративе

При этом 82% опрошенных считают предновогодний корпоратив важной традицией и ждут мероприятия с приятным предвкушением.

Треть компаний увеличат затраты на обучение сотрудников в 2025 году

Самые большие суммы компании готовы инвестировать в обучение топ-менеджеров.