Пять способов, как лидеру завоевать лояльность сотрудников

Лояльность возникает там, где встречаются добрые отношения между людьми, взаимопонимание, доверие. Хотите еще большей любви от сотрудников? Подкрепите все это общими целями и справедливостью. Forbes.com призывает не считать лояльность само собой разумеющимся качеством работников, а выстраивать культуру вовлеченности изо дня в день. Вот пять способов, как это делать.

1. Говорите правду

Все не могут быть звездами. Найдите людей с лидерскими задатками или другими ценными талантами и развивайте их. В дальнейшем эти таланты помогут развивать других сотрудников.

2. Обсуждайте должностные обязанности и пути карьерного роста

Укажите путь к успеху не только избранному кругу лиц, но и всем сотрудникам. Порой будет сложно, но помните, что один из главных навыков лидера ― никогда не удивлять сотрудников дурными новостями. Составьте план развития для всех, а также «подтягивающий» план для отстающих. И убедитесь, что все в курсе этого плана.

3. Создайте культуру, в которой ценятся добрые отношения

Многие сотрудники станут намного лояльнее, если вы наладите отношения внутри команды и взаимоотношения между управляющим и работником, нежели чем поставите настольный футбол в офисе, купите майки с логотипом или устроите очередной корпоратив.

4. Будьте честны и открыты

Речь не о том, чтобы грести всех под одну гребенку. Просто принципы управления должны быть прозрачными. Сотрудник гораздо охотнее согласится на перемены, если эти перемены претворяются в жизнь честным и справедливым путем.

5. Следуйте выбранной модели поведения

Словно школьный директор, примите на себя ответственность за подопечных. Развивайте их, поощряйте приверженность и проявляйте заботу. Каждый день.

Считаете, этих правил достаточно для завоевания сердца российского сотрудника?

Фото: freeimages.com


Расскажите коллегам:
Эта публикация была размещена на предыдущей версии сайта и перенесена на нынешнюю версию. После переноса некоторые элементы публикации могут отражаться некорректно. Если вы заметили погрешности верстки, сообщите, пожалуйста, по адресу correct@e-xecutive.ru
Комментарии
Менеджер, Екатеринбург

ПРОШУ СМЕНИТЬ АДРЕС ПОДПИСКИ С БЫВШЕГО T.KUDRYASHOVA@KALINA.ORG НА TKUDRYASH@LIST.RU

Александр Жаманаков Александр Жаманаков Глава филиала, регион. директор, Новосибирск

Начнем с того, что в России - таланта ''используют'' - эксплуатируют - именно сами сотрудники в своих собственных и личных целях и российские акционеры, ''собственники бизнеса'' - тоже талант используют в качестве собственного раба. Поэтому описанная схема в статье - работать в России не будет - сегодня. А вот ''завтра'' возможно! Но завтра может наступить не ранее 10 лет.
Сама схема рабочая и работает в цивилизованных странах ТОП-25.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
5
Игорь Семенов
Скажите, используются ли при ремонте материалы и если да, то кто их покупает - вы или ваш  ИП-под...
Все дискуссии
HR-новости
Росстат оценил разницу в зарплатах мужчин и женщин в России

В среднем среднемесячный разрыв в зарплате составил более 26 тыс. руб.

Названы отрасли, лидирующие по приросту зарплатных предложений

Самый большой прирост был зафиксирован в сфере сельского хозяйства.

«Газпром» планирует уволить 1500 сотрудников

Под сокращение попадет персонал центрального аппарата «Газпрома», численность которого уменьшат с 4100 до 2500 человек.

Уровень безработицы в ЦФО упал до минимума

Ситуация на рынке труда значительно различается по регионам России.