Американцы устроят в Facebook чемпионат солнечных энергетиков

«Зеленые» технологии набирают популярность в США. Солнечные батареи – верный способ сэкономить денег в долгосрочной перспективе и минимизировать оставляемый «углеродный след». Чем и пользуются рачительные американцы. Но тех, кто оборудовал дома фотоэлектрическими преобразователями – очень мало. Даже в Калифорнии, где экологические требования прямо-таки драконовские, а использование «зеленых» технологий поощряется законодательно, домохозяйств с солнечными батареями в активе всего 80 тыс. По меркам США – просто слезы. Причина настороженного отношения американцев к солнечной энергетике – в малом количестве информации. Пользователи просто не знают, стоит ли игра свеч.

Сайт Fast Company сообщает об инициативе компании SunReports, которая решила заняться просвещением американцев в вопросах эффективности домашнего получения солнечной энергии. Она выпустила небольшой девайс размером с интернет-маршрутизатор, который собирает информацию об использовании электричества, выработанного солнечными преобразователями. Прибор устанавливается в укромное место, подключается к домашней электросети и считает, какие киловатты взяты от централизованного источника, а какие получены от фотоэлементов на крыше. Выпуском такого гаджета SunReports убивает двух зайцев. С одной стороны, девайс дает владельцу солнечной энергоустановки данные об эффективности ее использования, а с другой – позволяет компаниям-установщикам использовать его как инструмент продаж. Ведь ничто не говорит о целесообразности того или иного бытового прибора, как количество сэкономленных с его помощью денег. Это простое правило работает и в отношении солнечных батарей. Конечно, старт-ап не был бы стар-апом, если бы не использовал в продвижении социальные сети. И тут идея SunReports выглядит настоящим откровением. Компания хочет разработать приложение для Facebook, с помощью которого данные о количестве использованной солнечной энергии публикуются на странице пользователя социальной сети. Видимо, парни из SunReports рассчитывают на соревновательный дух американцев. А именно - на то, что друзья счастливого обладателя домашней солнечной электростанции, чтобы не позеленеть от зависти, обзаведутся аналогичной установкой у себя дома.

Фото: pixabay

Расскажите коллегам:
Эта публикация была размещена на предыдущей версии сайта и перенесена на нынешнюю версию. После переноса некоторые элементы публикации могут отражаться некорректно. Если вы заметили погрешности верстки, сообщите, пожалуйста, по адресу correct@e-xecutive.ru
Комментарии
Участники дискуссии: Stanislav Lokhnev
Нач. отдела, зам. руководителя, Москва

Отличная идея. Запросто можно применять в странах ''первого мира'', поскольку соревновательный дух не только у Амеров.
Вопрос, за какое время подобные батареи окупятся.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Forbes назвал лучших работодателей России

В него вошли 167 компаний, которые разделили на четыре группы: «платина», «золото», «серебро» и «бронза».

Спрос на специалистов со знанием корейского языка вырос в 3 раза

Чаще всего таких работников ищут в сфере пищевой промышленности, транспортного машиностроения, строительства, туризма и гостиничного бизнеса.

Исследование: что мешает карьерному росту россиян

Только 15% опрошенных россиян не видят барьеров для карьерного роста в компании.

Большинство россиян меняют работу раз в 5-10 лет

Сильнее всего сменить работодателя опрошенных мотивирует повышенная заработная плата.