В мировом интернете уже давно применяется способ рекламы брендов с применением фотографий потенциальной аудитории - каждый мог стать лицом с обложки, появиться на витрине известного бутика или оказаться в кругу сногсшибательных моделей. На днях в блогах распространилась информация о возможности «стать героем фильма» - играя на тщеславии людей, авторам идеи удалось сделать рекламу вирусной.
Метод встраивания фотографий в видео решила применить в своей кампании Шведская государственная ассоциация телевещателей. Через вирусную рекламу они хотят убедить своих клиентов платить ежемесячный взнос за телевидение, чтобы избавиться от рекламы. Плата за «освобождение» составляет около $25. Однако даже шведов приходится убеждать в преимуществах предлагаемой услуги.
Новый сайт Make A Thank You Movie позволяет каждому желающему получить две минуты славы и всеобщего общественного поклонения. Для этого необходимо загрузить свою фотографию и дождаться загрузки, после чего запускается ролик с участием фотографии. Портрет на улицах городов и в домах людей сопровождается словами «Ты герой», «Мы благодарим этого человека за то, что дал нам новые перспективы, выбор, альтернативу единообразию», «Мы обязаны этому человеку за то, что он сделал обычный день чем-то особенным» и так далее. В рекламе подчеркивается, что все эти слова адресованы только тому, кто заплатил свой взнос за телевидение.
Недавно Шведская Академия исследований в области СМИ представила результаты своего ежегодного исследования о степени доверия населения страны по отношению к предприятиям и государственным учреждениям.
Как показали результаты исследования, рейтинг общественных радио и телевидения повышается, а крупных компаний - падает. Шведское Радио занимает верхнюю ступень в списке предприятий страны, заслуживающих наибольшего доверия. Тем самым, мебельный гигант «Икеа», занимавший в течение продолжительного времени лидирующую позицию, спустился на второе место.
На третьей ступени доверия как раз оказалось Шведское общественное телевидение. За последнее время практически все крупные предприятия Швеции потеряли свои позиции в рейтинге на получение статуса «лучших». В большей степени народного доверия лишились автомобильные компании.
Фото в анонсе: pixabay
Потрясающая новость! Ведь можно же сделать, чтобы в крупной организации хотя бы по несколько минут пиарили одного человека. Пусть даже он ничего не сделал, зато он работает с нами! Это прекрасно!