GMC-Россия: итоги Национального полуфинала

Поздравляю всех участников полуфинала с его окончанием!

Игра была трудной и интересной. Неожиданно наша команда получила наивысшую оценку акций после пятого игрового периода: 1.181.

Как на это удалось? Какую стратегию мы выбрали? Какие тактические задачи решали?

Напомню мои рекомендации для победы в Global Management Challenge:

1. Знание инструкции для участников (правил игры), наличие собственной расчетной модели (Модель).
2. Наличие в команде опытных участников GMC предыдущих сезонов (Ветераны).
3. Предвидение развития событий и знание соперников (Соперники).

В состав команды CBS – Классическая бизнес школа вошли уже бывалые игроки: Вячеслав Толоконников (капитан команды); Борис Сергеев, Игорь Селиванов. Соблюдено условие №2. У каждого из вышеуказанных игроков была своя расчетная модель на базе Excel. Соблюдено условие №1. Перед полуфиналом был проведен анализ участников и определены главные соперники. В их число мы занесли команды VolGU_Partners, ВГУ_ВМО. Было решено следить за ними наиболее тщательно.

Получили сценарий. Проанализировали. Выбрали первую стратегию.

Первое решение. Повысили цены, увеличили расходы на рекламу, увеличили расходы на НИОКР, увеличили расходы на интернет-сайт, наняли дополнительных сборщиков. Возник вопрос, сколько покупать станков. Спорили долго. Решили взять максимум. Этот максимум был грамотно рассчитан – два станка в первом периоде и два во втором. Зная, как вычисляется платежеспособность для покупки станков во втором периоде, заложили наличные в инвестиции. Такой прием был использован командой Executive Exactly (капитан Анатолий Костриков) в полуфинале 2008/2009 годов. Этот прием позволил команде Executive Exactly обыграть действующего чемпиона России команду РЕСУРС (капитан Виталий Кузьмин).
Итоги первого периода. Получили предсказуемый убыток 98 тыс. руб., неделю забастовки, большие разработки по первому и второму продукту, пятую звезду в популярности сайта.
Соперники. Команда VolGU_Partners получила убыток меньше чем у нас (71 тыс. руб.) и купила два станка. Команда ВГУ_ВМО получила убыток 163 тыс. руб. и станков не покупала. Стало ясно, что ВГУ_ВМО проигрывает нам по производственным мощностям и по прибыли. Далее мы не рассматривали эту команду как серьезного конкурента. По два станка купили команды – МИР_Лидеры и ФГБОУ ВПО ВГУ_ВГУ Profit. К игре этих команд мы стали относиться внимательнее.

Второе решение. Внедрили разработки по первому и второму продукту, сняли инвестиции, купили еще два станка, взяли максимальный срочный кредит 901 тыс. руб., увеличили расходы на рекламу.
Итоги второго периода. Получили максимальную в группе прибыль 169 тыс. руб. Получили три звезды по первому и второму продукту.
Соперники. Команды VolGU_Partners, МИР_Лидеры и ФГБОУ ВПО ВГУ_ВГУ Profit купили еще по одному станку. После второго периода у нашей команды была максимальная прибыль и максимальное количество станков.

Третье решение. Увеличили расходы на рекламу, снизили цены и, используя преимущество в мощностях, перешли к захвату рынков.
Итоги третьего периода. Получили максимальную в группе прибыль 368 тыс. руб.
Соперники. Отставали от нас по чистой стоимости минимум на 400 тыс. рублей.

Четвертое решение. Решили создать склады для последнего периода игры.
Итоги четвертого периода. Получили максимальную в группе прибыль 556 тыс. руб. Получили склады только по первому продукту.
Соперники. Отставали от нас по чистой стоимости минимум на 900 тыс. руб.

Пятое решение. Увеличили расходы на рекламу, максимально загрузили производство.
Итоги пятого периода. Получили максимальную в группе прибыль 964,8 тыс. руб. Захватили максимальные доли рынков. Вышли в наличные, которых у нас было больше, чем у соперников. Получили максимальную прибавку к гудвилу.
Соперники. Заняли места со второго по восьмое.

Таким образом, ставка на максимальное увеличение производственных мощностей вместе с хорошими продажами позволили нашей команде показать наивысший результат стоимости акции по данному сценарию.

Источник фото: Freeimages.com

Расскажите коллегам:
Эта публикация была размещена на предыдущей версии сайта и перенесена на нынешнюю версию. После переноса некоторые элементы публикации могут отражаться некорректно. Если вы заметили погрешности верстки, сообщите, пожалуйста, по адресу correct@e-xecutive.ru
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Новогодние корпоративы планируют проводить на 10% меньше компаний, чем год назад

В тройке наиболее часто называемых причин отказа от корпоративов — отсутствие такой традиции в компании, оптимизация затрат и передача праздничного бюджета на благотворительность.

58% руководителей готовы автоматизировать HR-процессы

Однако более трети компаний не имеют достаточно средств для внедрения и тестирования ИИ.

Названы самые дефицитные IT-специалисты

Эксперты провели опрос работодателей и выяснили тенденции в найме IT-специалистов.

Россияне назвали самые перспективные отрасли для трудоустройства

Большинство соискателей предпочитают работать в крупном частном бизнесе.