Конкурс «Офисные загадки-2», который E-xecutive проводил вместе с компанией «Комус», подошел к концу. По результатам двух этапов были определены победители, давшие максимальное количество правильных ответов.
Ими стали:
1 место – Елена Семишко (Приз – цветной принтер)
2 место – Алена Калашникова (Приз – DVD-проигрыватель)
3 место – Валерия Мироненко (Приз – радио-телефон)
Причем стоит отметить, что Елена Семишко также принимала участие и в предыдущем конкурсе «Офисные загадки» и заняла 3-е место. Мы искренне рады, что в этот раз она смогла выиграть главный приз.
Помимо основных призов в этот раз вручались и дополнительные награды за победу в творческих заданиях. Трех победителей выбрала компания «Комус», признав их предложения по расширению ассортимента своей продукции самыми удачными.
Ими стали:
- Егор Бородин;
Победителем творческого конкурса стал Валерий Разгуляев. С его историей про самые абсурдные нововведения в компании, приведшие к прямо противоположному результату можно ознакомиться здесь.
E-xecutive благодарит всех за проявленный интерес к конкурсу и еще раз поздравляет финалистов с победой. Остальным участникам желаем не отчаиваться и пробовать силы в новых конкурсах Сообщества.
Для желающих проделать работу над ошибками публикуем список правильных ответов на вопросы конкурса.
Первый этап
1) Согласно этому популярному изречению, мы с вами часто наблюдаем, как друзей продают, обменивают, отдают во временное пользование и даже сами в этом нередко участвуем. Назовите это изречение.
Ответ: «Книга - друг человека».
2) Лето наступило, и вы строите планы, как, куда и на какие деньги отправиться в отпуск. Последний вопрос, как правило, менее приятный, чем первые два. В основном все рассчитывают на отпускные. Как выгоднее уйти в отпуск?
Ответ: с субботы по следующее воскресенье.
3) Составьте из этих 11 букв общеупотребительное слово: АЕЕИЫЗЛМНРШ
Ответ: размышление.
4) Для компании «Комус» клиентоориентированность - это не просто слова. Каталог товаров на сайте www.komus.ru насчитывает десятки тысяч наименований, и, кажется, способен удовлетворить любые запросы бизнеса в офисных товарах и принадлежностях. Но, в компании не останавливаются на достигнутом - развивают услуги, стараются предугадать или выявить новые потребности своих клиентов.
Что бы вы добавили в ассортиментную линейку товаров и услуг компании?
5) Было время, когда порядка не было... Во всяком случае - порядка в документах. Легендарная Александрийская библиотека была настоящей свалкой папирусных и пергаментных свитков, лежавших кучами, в которых было очень трудно найти нужный документ. Разворачивать каждый свиток, прочитывать каждый лист - представьте, сколько времени нужно было, чтобы что-то найти!
Прошло время, и, как гласит легенда, в самом упорядоченном государстве того времени - Римской империи - нашелся человек, первым придумавший объединить стопку разрозненных листов бумаги под одной общей обложкой. Так появилась книга. Назовите имя этого человека.
Ответ: Гай Юлий Цезарь
6) Этот предмет, обычно размером 50/90 мм, есть практически у каждого офисного работника, менеджера, бизнесмена. И у вас тоже! Посмотрите на столе, в тумбочке… Что мы загадали?
Ответ: визитка
7) Президент компании Canon Хисаши Сакамаки недавно буквально «взорвал» общественность своим новаторским подходом к организации рабочего процесса, направленным на повышение эффективности работы сотрудников. Теперь офисные работники вынуждены:
Ответ: работать стоя.
8) Творческое задание
Расскажите о самом, на ваш взгляд, абсурдном нововведении в вашей компании или компании, в которой работают ваши знакомые. О таком, эффект от которого был диаметрально противоположен ожидаемым результатам - по принципу «Хотели как лучше, а получилось как всегда!»
Второй этап
1) Какое «прозвище» заслужили частные инвесторы, вкладывающие личные средства в рискованные проекты (например, частные предприятия на ранней стадии развития или инновационные идеи с минимальным технико-экономическим обоснованием), как правило, без предоставления какого-либо залога ?
Ответ: бизнес-ангелы
2) С названиями компаний связано много интересных историй. Например, основатели компании Hewlett-Packard, Билл Хьюлетт и Дэйв Паккард, чтобы решить, чье имя будет идти первым в названии, бросили монетку. Как вы понимаете, выиграл Билл. А Стив Джобс после трех месяцев тщетных попыток найти название для нового бизнеса поставил своим партнерам ультиматум: «Я назову компанию Apple (любимый фрукт Стива), если к пяти часам сего дня вы не предложите лучшего».
А как появилось название компании Комус?
Ответ: КОМплексные УСлуги
3) В зависимости от особенностей восприятия и переработки информации мы условно подразделяем людей на: визуалов, аудиалов и кинестетиков. Однако есть еще и четвертый, менее распространенный тип. Назовите его.
Ответ: дискрет, дигитал
4) Как называется первое и самое авторитетное социально-деловое коммьюнити в российской сети интернет, объединившее менеджеров высшего и среднего звена, специалистов и профессионалов, и насчитывающее более 200 000 участников ?
Ответ: Сообщество менеджеров Executive
5) Приходится признать, что на текущий момент рынок труда вновь стал рынком работодателя. Во многих компаниях при собеседовании происходит переход от «мягкого» интервью (когда с кандидатами просто разговаривают о прошлых успехах и будущих целях) к использованию разного рода головоломок. Ниже приведена одна из самых популярных логических задач, применяемая HR-специалистами при разговоре с кандидатами. Проверьте себя! На склад привезли 100 кг огурцов. Содержание воды в огурцах - 99%. Через полгода огурцы подсохли, и содержание воды в них уменьшилось до 98%. Сколько килограммов огурцов на складе? (За прошедшие полгода огурцы не продавали и не покупали).
Ответ: 50 кг
6) В какой аббревиатуре нужно заменить одну букву так, чтобы сделать головокружительную карьеру из специалиста по позиционированию сайтов в поисковых системах в топ-менеджеры?
Ответ: SEO
7) В сферу этой науки входит организация порядка в служебном помещении, например, выбор и размещение мебели, оборудования, справочных материалов и различных принадлежностей в вашем офисе. Значение имеет все: от высоты кресла до высоты потолка. Мелочей здесь не бывает, важно все, что поможет вам работать более производительно, интенсивно, быстро, эффективно, слажено и продуктивно. Каждый менеджер должен знать, что наука эта называется…
Ответ: Эргономика