Как быстро вывести ваш бизнес в Интернет? Лучшая статья (30.04‒06.05.13) в «Творчестве без купюр»

Александр Бельтюков

Три максимально эффективных способа быстрой раскрутки вашего бренда в Интернете с минимальными затратами

С каждым днем в Интернете открываются новые способы вывода вашего бизнеса в интернет. Ключевые места здесь занимают контекстная реклама, сайт, блог. Способы, конечно, эффективные, только …

1. Контекстная реклама – способ, требующий ежемесячных расходов, порой, немалых. Одно дело, если этим занимается профессионал – он и вам расходы окупит, и себе в карман положит. Другое дело, если вы поручите контекстную рекламу вашему более-менее толковому сотруднику. Толку будет гораздо меньше, и, скорее всего, он «сольет» ваш месячный рекламный бюджет за 2-3 дня. Пользы от этого будет только Яндекс.Директу и/или Google.Adwords (смотря где вы рекламируетесь). В любом случае, данный способ эффективен только тогда, когда в нем хоть немного разбираешься.

2. Сайт – «опять расходы непредвиденные» – как говорил кот Матроскин в известном мультике. Многие руководители считают, что для статуса фирмы нужен супер-пупер навороченный сайт с кучей всяких крутых «примочек». Для этого нанимают дорогого веб-дизайнера или веб-студию, платят ему(ей) «бешенные деньги», и, в итоге, на сайт заходят лишь единицы. Большинство посетителей не хотят ждать полчаса на загрузку всех «примочек» сайта. Даже когда сайт сделан с учетом быстрой загрузки, понятным и легким интерфейсом, он стоит гораздо дороже, чем в первом варианте. Итог – деньги «на ветер».

3. Блог – достаточно модная и эффективная тенденция продвижения бизнеса, только тоже имеет свои минусы.

Во-первых, цена создания (если вы снова обращаетесь в веб-студию, это снова вылетает вам «в копеечку» за создание + домен (имя сайта) + хостинг (место расположения сайта). Хотя, сейчас полно бесплатных площадок для ведения блогов, только функции там ограниченные.

Во-вторых – контент, то есть то, чем вы будете свой блог наполнять. Если это будут простые надписи, типа: «1 апреля – мы открылись», «4 июля – у директора День Рождения», «1 сентября – с Днем знаний» в количестве 3-4 записей в год, то ваш блог даже ваша мама читать не захочет.

В общем, вышеперечисленные способы очень выгодны, только не вам… «Что-же делать? – спросите вы. – Должны же существовать выгодные способ вывода бизнеса в Интернет».

Представлю Вам целых три таких способа.

Как вы, наверное, уже догадались – это социальные сети

Желательно иметь свою страничку, группу, паблик, аккаунт в основных: «ВКонтакте», Facebook, «Одноклассники», YouTube, Twitter и «Мой мир». При желании сюда можно добавить еще LinkedIn и «Профессионалы.ру».

Важно! Быть надо во всех вышеперечисленных сетях или хотя бы в основных – «ВКонтакте» и Facebook. Как нагнать в группы потенциальных клиентов?

Во-первых, поститься (выкладывать посты) надо каждый день не по разу и, обязательно, с красивой привлекательной картинкой. А еще лучше с видео. Где брать контент: текст, фото, видео? Поручите толковому сотруднику, для начала, накачать с Интернета наиболее интересный материал по теме вашего бизнеса. За один рабочий день можно набрать такого материала на ближайший месяц-два. Пока этот материал ежедневно выкладывается, начните снимать свое фото и видео. Поручите это наиболее свободному и толковому своему сотруднику. Можете накинуть ему тыщу-другую к зарплате, когда приток клиентов и, соответственно, объемы продаж начнут стремительно расти.

Во-вторых, снимите какой-нибудь полезный обучающий ролик для ваших клиентов типа «Как правильно выбирать ваш товар?», «Как ваших клиентов обманывают ваши конкуренты?» (без прямых указаний фирм, иначе могут засудить). Давайте этот ценный контент (он должен быть действительно ценным для ваших клиентов) в обмен на вступление в вашу группу или подписку на ваши обновления. Таким образом вы получаете заинтересованных в вашем товаре клиентов, которым можно периодически ненавязчиво о себе напоминать.

В-третьих, за небольшие деньги можно нагнать в ваши группы в соц.сетях тысячи потенциальных клиентов за короткий срок (от недели до месяца). Для этого существуют специальные сервисы (подороже) и фрилансеры (подешевле).

Купонные сайты

Способ, позволяющий каждую неделю бесплатно устраивать наплыв покупателей на свои товары или услуги. Тут, правда, тоже есть свои тонкости. Воспользоваться этим способом может только бизнес, связанный с определенными группами товаров, услуг, либо консультационный бизнес – консалтинг, адвокаты, юристы и т.п. Вы сможете увеличить объемы ваших продаж и прибыли в разы, если будете рекламироваться на трех-четырех купонных сайтах в месяц. Единственное условие – это не должно быть одновременно. То есть в первую неделю – один купонник, вторую неделю – другой, третью – третий, четвертую – четвертый...

Чтобы узнать, годится ваш товар или услуга для рекламы в «купонниках», понабирайте в поисковиках наименования ваших товаров или услуг в паре с названиями купонных сайтов. Если подобный товар уже рекламировался на «купонниках», вы найдете страницы с прошедшими или идущими акциями и сможете узнать примерный спрос на ваш товар по количеству проданных купонов. Купонные сайты делятся на несколько так называемых «эшелонов». В первом эшелоне идут «Групон» и «Биглион» с многомиллионными базами любителей скидок (10-15 млн подписчиков, 500 000 посетителей ежедневно). На этих сайтах можно делать сумасшедшие продажи 1-8 млн руб. за 5-10 дней, поэтому основной приоритет отдавайте именно им.

Затем второй эшелон – «КупиКупон» и «Выгода.ру», третий – «Бумбейт», «Ледикупон» и «КупиБонус». 75% посетителей купонных сайтов – женщины, поэтому ориентируйте свою рекламу больше на них, даже если это мужские ботинки («купите мужу, брату, сыну, свекру»). Также одно из условий рекламы на купонниках – рекламируемые товары должны быть высокомаржинальные, так как средняя скидка на товары должна быть 30%, на услуги – 50%.

Бесплатные автовебинары или автоматизированные онлайн-семинары

Способ недешевый (от 5 до 15 тыс. руб.), однако очень быстро окупаемый. В чем суть? Это, примерно, как кино – один раз снято, и в определенное время устраивается сеанс. То есть через специальные сервисы создаете автовебинар с ценной информацией по очень актуальной для вашего клиента теме. Затем в этом же сервисе создается подписная страница, на которую направляется трафик с ваших страниц в соцсетях или с вашего сайта.

Посетитель, попавший на эту страницу, записывается на ближайший удобный ему день и время. Чтобы клиент не забыл, сервис отсылает ему периодические напоминалки на е-майл и телефон, оставленные им при регистрации на вебинар. При правильно составленной структуре вебинара в конце клиент получает выгодное предложение о покупке рекламируемого в вебинаре продукта или услуги со скидкой или с ценными бонусами. Таким образом вы «убиваете двух зайцев» – делаете продажу сразу или в ближайшее время и получаете контакты вашего потенциального клиента. Далее его желание купить у вас еще что-то можно будет подогревать при помощи е-майл-маркетинга. Давно известно, что клиенту, купившему у вас что-то, в семь раз легче продать, чем новому, особенно при отличном сервисе.

Как объединить все три способа в единую систему?

Для объединения всех трех способов в систему понадобится сайт. Для этого в поисковике находите недорогой качественный хостинг с функцией продажи домена и встроенным движком Вордпресс. Оплачиваете домен и хостинг (можно уложиться в 1-ый месяц в 500 рублей). Берете бесплатный шаблон сайта на три столбца (основной и вспомогательные) и выкладываете информацию, которую вы хотите донести до покупателя.

Какие функции должны присутствовать на сайте? Во-первых, в верхней боковой строке должна постоянно находиться реклама вашего автовебинара, ведущая на подписную страницу. Под ней ваши ближайшие мероприятия и акции. Во втором столбце – наиболее популярные ваши публикации. Также обязательно установите два плагина – один с кнопками соц.сетей «Нравится», второй размещает ваши посты с сайта сразу во все ваши группы в соцсетях. Первый плагин создаст эффект «сарафанного радио» в случае, когда ваши публикации будут действительно ценными, второй плагин привлечет клиентов с соцсетей на ваш сайт. Создание такого сайта займет у вас или у вашего толкового сотрудника 1-2 дня, фрилансер сделает за тыщу рублей за пару часов (дольше по времени займет согласование контента сайта).

Внедрите треть описанных в статье рекомендаций, и вы увеличите объемы ваших продаж минимум на 30% без существенных расходов.

Расскажите коллегам:
Эта публикация была размещена на предыдущей версии сайта и перенесена на нынешнюю версию. После переноса некоторые элементы публикации могут отражаться некорректно. Если вы заметили погрешности верстки, сообщите, пожалуйста, по адресу correct@e-xecutive.ru
Комментарии
Менеджер, Москва

Достойно. Не понимаю тех, кто отметил статью, как бесполезную. По сути, человек изложил самый удобный способ. Я им пользуюсь - и отлично себя чувствую. Добавлю только, что можно обойтись даже намного дешевле, чем за 500 рублей в месяц.

Генеральный директор, Москва

Надо только не забывать, что бесплатный сайт - чужой, завтра ''правила игры'' изменятся и вас даже об этом не спросят. А потраченное на сайт время (считай - тоже деньги) просто пропадет.

Master Data manager, Москва
Достойно. Не понимаю тех, кто отметил статью, как бесполезную. По сути, человек изложил самый удобный способ. Я им пользуюсь - и отлично себя чувствую. Добавлю только, что можно обойтись даже намного дешевле, чем за 500 рублей в месяц.
Одни глупость написал, другой эту глупость поддержал. Пока такие статьи пишут дилетанты не разбирающиеся в процессах работающих в интернет маркетинге, в народе бытуют много мифом. Но эти мифы не подкреплены никакими реальными примерами, а только пустыми разговорами от людей продающих услуги по работе с соц. сетями. Еще одна глупость это купонные сервисы, давно уже доказано, что купонные сервисы приводят покупателей которые повторные покупки не делают. По акции пришли люди котрые без скидок вообще ничего не покупают. Т.е. на этих людях невозможно заработать. А на привлечение этих одноразовых покупателей вам пришлось сильно потратиться да еще половину выручки отдать купонному сервису, т.е вы работали себе в убыток и получили в результате еще больший убыток. рост продаж 0% и оставшиеся долги за предыдущую акцию с купоннатром (деньги на акцию нужно же было откуда-то взять, т.е это или кредит или ваши личные средства которые вы по сути спустили в унитаз). А соединение купонатора с неэффективной соц.сетью даст многократный рост убытков. Сейчас даже очень крупные компании (с много миллионным $бюджетом на соц. сети) расписались в полной невозможности увеличить свои продажи в соц.сетях и бюджеты на соц сети начали резать, как не эффективные вложения не дающие отдачи в реальные продажи. Если мне очередной претендент на вакансию в нашей компании рассказывает об эффективных скидках. я понимаю. что этот человек пришел что бы не принести нам прибыль и не помочь нам продавать дорого и получать маржу, а он пришел раздавать всем наши деньги, я его сразу отправлю за ворота икать других олухов-работодателей. Люди, покажите мне хоть один реальный кейс продажи через соц сети? Где каждый день продаются товары или услуги. ПОКАЖИТЕ ХОТЯ БЫ ОДИН? На разных конференциях полно продавцов от SMM рассказывающих басни про соц.сети, но когда начинаешь их кейс разбирать по цифрам, смотреть реальную посещаемость, высчитывать конверсию, высчитывать себестоимость поддержки страниц в соц. сети, то оказывается, что себестоимость продаж невероятно высока, в разы выше чем с обычного интернет сайта. Да и вообще с продажами, в кейсе которое очередное агентство по SMM показывало как успешное, - очень плохо- реальных продаж вообще нет. Я сам лет пять назад работал в диджитал агентстве, мы продали PG акцию вконтакте, стоимость акции получилось 2 с половиной миллиона рублей. Поучаствовало в ней 250 тыс., (т.е один контакт обошелся в 10 руб. для справки один контакт на федеральном ТВ обходится 0.15 руб.). Если взять конверсию соц. сетей (это порядка 0, 005%), то реальных покупателей это принесло не более 1000 человек. Вопрос стоили ли эта тысяча покупателей два с половиной миллиона рублей?! Купили ли эти тысяча покупателей продукции, что бы хоть окупить эту акцию? (не говоря даже о марже которую в идеале должен был получить заказчик, но понятно что ни маржи, ни даже затраченных сумм вернуть не удалось). Тут можно сказать что агенство не эффективно работало, да можно так сказать, однако никто пока не сумел работать там эффективно. Часто на разных конференциях показывают одни и те-же кейсы которые якобы свидетельствуют об эффективности SMM маркетинга. Однако когда надоедает мне слушать эту пургу приходится встать и доказать выступающему на цифрах, с примерами и разбором кейсов выступающего, что он тут пытается втюхать гнилой товар. Часто показывают один и тот же кейс с девочкой продающей модную одежду через свой блог в ЖЖ. Когда смотришь на посещаемость этого блога даже с конверсией хорошего интернет магазина получается, что продажи не более чем один товар раз в три дня. Но на деле оказалось, что конверсия SMM в разы ниже чем у любого самого затрапезного интернет магазина, т.е. конверсия на уровне 0,005% вместо традиционной конверсии в 1% в обычных интернет магазинах. Если переводить в цифры то получается что покупатель из соц сетей будет просто золотой (по его себестоимости). т.е привлечение одного покупателя будет дороже чем стоимость вашего товара который вы ему продаёте. Так же часто показывают кейс Олега Тинькова также приходится вставать и развеять мифы, что никакого SMM тут нет и не было. Почему такая разница в конверсии? Оказалось всё банально и просто. В интернет магазин человек приходит из поиска, т.е этот человек уже искал этот товар, он уже изучал цену на этот товар, т.е это уже готовый покупатель который ищет где этот товар купить по приемлемой цене или на приемлемых условиях. В блогах и соц. сетях на товар попадают случайно, т.е это не готовые покупатели это случайные пассажиры которым до товара вообще нет никакого дела. Как может быть хорошая конверсия на людях которые вообще не заинтересованы в вашем товаре? Это всё равно что раздавать листовки у метро всем подряд кто выходит из метро (эти люди в метро вообще не собираются покупать ваш товар), и скорее всего раздача листовок будет боле эффективна (дешевле) чем SMM. Сейчас у выхода из метро раздают листовки потому как на рынке полно дилетантов не умеющих по другому продать свой товар или услугу. Вот я думаю что эти самые клиенты и клюют на разводки агентств от SMM. На чем построен миф о больших продажа соц сетей? На том что там много людей и потому якобы много трафика и потому якобы будут продажи. Сейчас я работаю на стороне клиента. У нас интернет магазин входящих в тридцатку самых крупных в рунете. Естественно у нас есть и SMM, но вот продаж там нет. Хотя с обычного сайта магазина мы продают каждый день три тысячи товаров. 90% интернет-магазины тратят 90% своих денег на привлечение ''малоэффективных покупателей''... То есть тех, кто не принесет прибыли. И этой гонке не видно конца. Сейчас (вот, конкретно в этот момент) маркетинг и продажи меняются. Причем кардинально. Меняются цели, те цели, которые приносили нам деньги раньше - перестали работать. Банальная и проевшая плешь концепция - что ''трафик - это не главное'' только сейчас становится настоящей реальностью. Все 5 лет до этого владельцы магазинов, как бы нехотя соглашались, что конечно, трафик не главное... Дело в том, что концепция продаж в интернете сильно меняется, кардинально. И полезно понять в какую сторону, чтобы успеть поднять паруса в правильном направлении, развернуть руль и не налететь на скалы... Мифы, что соц. сетях много людей потому там будут продажи, то что это мифы наконец начало доходить до многих. Приоритеты сдвигаются: главное не привлечение больше лидов и провести их всех по воронке продаж до самого конца, а главное - научиться на автопилоте воспроизводить успешные действия. То есть повторные продажи. Причем, не все, а те, которые приносят деньги. И не просто деньги а реальную маржу. ТОрговать дешеле уже нет никакого смысла, сейчас главное научиться торговать дороже чем у других и каждый день делать хорошие продажи. Вы предлагаете скидки, оферы, акции - делаете все, лишь бы человек купил в первый раз: и здесь мы УЖЕ теряем много аудитории, которая могла бы принести нам больше денег в дальнейшем. Тех, для кого скидки не самое важное. Потом мы долбим скидками тех, кто уже купил чтобы они купили во-второй раз. А дальше... Что дальше.. Вы готовы годами работать в убыток?! На что вы сами будет жить? С чего вы будете выплачивать проценты банку? Зарплату своим людям? Аренду помещений? Где возмёте оборотные средства на закупку товара? Мало кто знает что происходить после второй покупки. У большинства - эта категория отмечена как ''повторные покупатели'' - и груду спамовых предложений получают и те, кто повелся на большую скидку и купил не понятно за-чем не нужный для себя товар во второй раз и те, кто покупают без всяких скидок несколько лет. Одно из простых действий, которое я предлагаю своим клиентам: - это перестать высылать предложения со скидками тем, кто не воспользовался акцией. Это простой триггер. Посмотрите на таких покупателей: им приходит предложение с акцией, скидкой, они его игнорируют - и покупают позже БЕЗ АКЦИИ и БЕЗ СКИДКИ. Вы считаете, что в их действиях ошибка или просто думаете что они идиоты - и продолжаете засыпать их ''ограниченными предложениями и распродажами'' - и они отваливаются. Самые ценные покупатели это те кто пришел к тебе из поиска. кто прямо сейчас искал этот товар. кто готов его купить по той цене которая стоит у тебя. Таких клиентов из соц сетей не привести. К сожалению соц. сети для реальных продаж оказались мыльным пузырём который никак не лопнет, пока на рынке есть продавцы услуг SMM и есть ''умные'' покупатели этих услуг.
Владимир Крючков Владимир Крючков Преподаватель, Москва
Андрей Оськин, Спасибо, именно тот случай, когда комментарий содержательнее статьи - кстати, ''лучшей за неделю'' :) Редакционная политика не перестает удивлять.
Нач. отдела, зам. руководителя, Москва
Андрей Оськин пишет: Люди, покажите мне хоть один реальный кейс продажи через соц сети? Где каждый день продаются товары или услуги. ПОКАЖИТЕ ХОТЯ БЫ ОДИН?
Во-первых, наконец-то, появился представитель реального бизнеса в интернет торговле и продвижении. Хотелось бы вас поблагодарить за прекрасную заметку из собственной практике. Во- вторых, обратить ваше внимание на некоторую ограниченность понимания сетей и интерактива в блогах. С точки зрения маркетинга, вы правы! С точки зрения рекламы - вы правы! С точки зрения партнерских отношений - правы! Но! С точки зрения PR - вы не правы! Дело в том, что PR, как определенный вид менеджмента, направленный на установление взаимоотношений между сторонами (продавцом и не покупателем, а частью общественности), имеет своей целью повысить не только узнаваемость своей марки, но имидж и репутацию своей компании. А это и отсроченный спрос, и высокая ответственность модератора - не потерять имидж компании! Так, что, с точки зрения PR, ваш комментарий не является абсолютно релевантным!
Нач. отдела, зам. руководителя, Москва
Дмитрий Шевченко пишет: Дело в том, что PR, как определенный вид менеджмента,
Странно, а я был уверен, что PR это только одна изь четырёх больших Р маркетинга и в отрыве от остальных трех - сотрясание воздуха.
Нач. отдела, зам. руководителя, Москва
Дмитрий Пудан пишет: Странно, а я был уверен, что PR это только одна изь четырёх больших Р маркетинга и в отрыве от остальных трех - сотрясение воздуха.
Никогда PR не был одним из ''P'' PR - это воздух фирмы - правильно! Но с точки зрения ее репутации и имиджа! И соц. сети, и блоги являются прекрасным пространством для завоевания и укрепления имиджа, репутации фирмы, но и потери. Сам имидж и репутация - это возможность получить доверие инвесторов, кредиторов, местных властей и пр. контактных аудиторий. В конечно счете, все считается только в продажах, прибылях. То, что нельзя посчитать, тем нельзя управлять! Так! Но с PR - это не так! Тут ничего не посчитаешь количественно, но качественную оценку дать можно. Доверие к фирме завоеванное в сетях и блогах, вернется продажами, но не так быстро, как этого хочется!
Нач. отдела, зам. руководителя, Москва
Дмитрий Шевченко пишет: Никогда PR не был одним из ''P''
Если под четырьмя Р маркетинга мы понимаем product, price, places, promotion, то Public Relations одна из составляющих promotion. Так вот, по моему убеждению, затраты на продвижение чего либо (продукции, услуг, идеи) вообще без учета, в том числе и целевой аудитории не только не полезно, но и может оказаться вредным. Всё зависит от преобладания в этой самой нецелевой аудитории тех или иных психотипов, представителей тех или иных соцслоёв и т.д. и т.п.. А вот и каких этих самых типов состоит аудитория соцсетей достоверно не знает никто. И начиная продвигать что-то в соцсетях очень даже вероятно нарваться на агрессивный негатив, который побежит затем и за пределы этих сетей.
Аналитик, Германия

Разрешите и мне вставить свои 5 копеек не только как специалисту в SMM, но и как автору бренда, раскрученного мною за 3 года.
Все знают, что такое активы и пассивы. Если переводить на онлайн бизнес - ТОЛЬКО база данных ВАШЕГО сайта является активом, все остальное- актив владельцев тех соц. сетей, в которых вы продвигаете свой бизнес. Если завтра Дуров захочет закрыть Контакт- у него останется емейл база всех зарегистрированных пользователей, у вас- пшик! Поэтому, вы должны иметь не просто сайт, а такой, в котором подписка обязательна. Даже если какой-нибудь хакер- гоблин взломает его, у вас всегда есть на стороннем ресурсе копия. И цель всех групп и бизнес страниц в соц. сетях - сбор данных вашей целевой аудитории в СВОЮ подписную базу. И никакой другой цели соц. сети не в состоянии выполнить, даже фейсбук, который сегодня лучше всех заточен под продвижение бизнеса!
Мой совет бизнесменам- разграничить понятия: увеличение продаж своего товара или услуги, используя возможности интернета и раскрутка своего бренда посредством интернет продвижения. Когда вы поймете, что это кардинально РАЗНЫЕ понятия, вы не будете ждать от группы или бизнес страницы в соц. сетях больших прибылей.
Повторюсь: в соц. сетях в первую очередь раскручивается БРЕНД, а продажи делаются только на сайте.
На 100% согласна по поводу купонных сайтов. Прибыль с них не получить, НО! Для брендирования вашего имени- очень хорошая возможность.
Есть такая поговорка: сначала ты работаешь на бренд (имя), потом бренд работает на тебя. Расставьте приоритеты и определитесь с целями.
Ну и пару фишек, еще не дошедших до рунета.
95% русскоговорящих пользователей Youtube не знают, как правильно оформить и оптимизировать канал для продажи своих товаров и услуг. Выставить ролик- это всего лишь 5% успеха. Первое правило- файлы подписывать ТОЛЬКО ключевыми фразами, связанными с вашим брендом. Их никто не видит, кроме поисковиков. А это вам как раз и надо. Второе- ролик, не больше 3-х минут и под каждый ролик СВОЯ ключевая фраза! И третье- присмотритесь к фейсбуку. Таких возможностей для продвижения, как у него- нет ни в одной соц. сети! Сегодня вы можете быть в числе пионеров и застолбить свой бренд в своем регионе, через полгода, год - будете в хвосте состава.

Владимир Крючков Владимир Крючков Преподаватель, Москва
Дмитрий Шевченко пишет: Никогда PR не был одним из ''P''
Дмитрий Пудан пишет: Если под четырьмя Р маркетинга мы понимаем product, price, places, promotion, то Public Relations одна из составляющих promotion.
Коллеги, вы оба правы и не правы. В классической модели ''4Р'' отдельно PR не выделялись. Но в последующих версиях - 5Р, 6Р, ... 9Р PR фигурировали как одна из самостоятельных ''Р''.
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
РБК представил рейтинг работодателей 2024

Средняя заработная плата в компаниях — участниках рейтинга составила около 155 тыс. руб. в месяц.

Названы самые привлекательные для молодежи индустрии

Число вакансий для студентов и начинающих специалистов выросло за год на 15%.

Россияне назвали главные условия работы мечты

Основные требования – широкий социальный пакет, а также все условия для комфортного пребывания в офисе.

Власти Москвы заявили об отсутствии безработных в столице

При этом дефицит кадров наблюдается во всех отраслях.