Новые условия успеха для малого и среднего бизнеса. Лучшая статья (08-14.06.10) в «Творчестве без купюр»

Олег Павлов

Использовать те же методы и приемы, которыми мы пользовались вчера, — глупо. Все меняется неимоверно быстро: то, что работало вчера, не работает сегодня. То, что работает сегодня, не будет работать завтра. Это — реалии бизнеса.

Все мы столкнулись с этой новой реальностью в 2009 году, когда продажи резко упали и мы очутились перед проблемой: как жить дальше, когда реклама перестала работать, телефон перестал звонить и заказы перестали поступать, лишая нас того, что можно назвать «кровью в жилах компании», — денег.

Для многих стало очевидным, что старые приемы не работают. Правила ведения бизнеса изменились, видимо, навсегда. «Жирные» годы прошли, и даже когда вновь наступит подъем, это будут уже не те, прежние, а новые времена, несущие на себе отпечаток привычек и стилей поведения, приобретенных в кризис.

В бизнесе устанавливаются новые правила игры. Они продиктованы, с одной стороны, постоянным ростом количества компаний, мелких и не очень, что однозначно усиливает конкуренцию. С другой стороны, произошло значительное усиление позиции потребителя на рынке, и этот процесс также необратим. Какие условия должна соблюдать компания в такой ситуации, чтобы успешно работать? Хочу поделиться своими мыслями...

Условие номер 1. Все успешные бизнес-модели включают в себя бесплатный элемент

Появилось целое поколение, которое привыкло получать музыку, фильмы, книги, информацию и прочее в Интернете совершенно бесплатно. И в условиях кризиса все больше и больше людей хочет именно этого: получать ценности бесплатно.

У нас нет выхода: мы или используем эту тенденцию, или теряем позиции на рынке. Реклама перестает работать. Чтобы оживить ее, приходится предлагать что-то бесплатно. И вот мы уже становимся участниками «бесплатной конкуренции». Использовать эту тенденцию следует так: привлекать клиентов с помощью бесплатного продукта или сервиса, что даст нам возможность сравнительно дешево получить контактную информацию о потенциальных клиентах для последующей работы с ними.

Условие номер 2. Власть принадлежит покупателю, а не продавцу

Усиление конкуренции означает увеличение массы одинаковых или сходных предложений на рынке. Потребитель сегодня имеет возможность выбирать продавца. О лояльности современного покупателя можно просто забыть. Ее нет. В мгновении ока, если покупателя не устраивает наш подход, он переходит к конкуренту, не принимая во внимание наши временные проблемы или затруднения.

Покупатель обладает сегодня гораздо большей информацией о нашем продукте, о продукте наших конкурентов и может сам сравнить их. Всю эту информацию он получает в Интернете.

Географические границы конкуренции исчезают. Мы можем обнаружить, что наш главный конкурент находится, условно говоря, в Гондурасе. Не говоря уже про США и Европу. Русифицированный сайт-аукцион eBay обязательно выведет на русскоязычный рынок огромное количество новых мелких продавцов, которые еще больше усилят конкурентную борьбу.

Условие номер 3. Массовые продажи требуют индивидуального подхода к покупателю

«Усиление» покупателя идет рука об руку с повышением его самоуважения, что проявляется в требовании особого к нему отношения со стороны продавца. Возникает парадоксальная ситуация: продавцу нужно осуществлять массовую продажу своего товара и проявлять при этом индивидуальный подход. Кажется, что одно исключает другое, но в новых условиях мы, предприниматели, будем вынуждены постоянно решать эту проблему.

Условие номер 4. Старая школа продаж закрыта

До сих пор большинство компаний использует подход в продажах, который можно назвать «может, повезет». Этот подход похож на стратегию молодого человека, который, придя на тусовку, предлагает каждой девушке, которую он встретит, переспать с ним. Чем больше раз он сделает такое предложение, тем больше шансов, что кто-то согласится. Старая школа продаж основана на принципе «толкай и надейся». Вталкивай информацию в голову клиента, толкай его к покупке и надейся, что он согласится.

Новый подход основан на обучении потенциального клиента и выстраивании долговременных отношений, которые помогают потенциального клиента превратить в покупателя. Маркетинг — это научение потенциальных потребителей тому, как их проблемы можно решить с помощью вашего товара.

Что следует знать о продажах в наше время?

Вы продаете самого себя. Люди покупают у людей. Они покупают не продукт, а ваш опыт, надежность и ваши решения своих проблем.

Самое главное — позиционирование

Невыгодно быть назойливым, основываясь на постулате: «Клиент покупает только после восьмого обращения к нему». Не работает во многих случаях. В условиях высокой степени конкуренции это означает шквал рекламной информации, вашей и ваших многочисленных конкурентов. Потенциальный покупатель не может справиться с таким объемом и предпочитает его игнорировать. Гораздо выгоднее создавать образ уважаемого эксперта, который знает, как решить проблему клиента с помощью своего товара.

Одноразовая продажа — плохой вариант для бизнеса

Настоящая прибыль — результат не быстрой сделки, а удержания клиента на многие годы вперед.

Доверие нужно заслужить

Потребители вполне естественно проявляют скептицизм ко всяким попыткам «втюкать» им что-нибудь. Мы имеем дело совсем с другим потребителем, чем те, которые описаны в учебниках по продажам или маркетингу. Современный потребитель очень скептически относится к выраженным попыткам продаж. Он считает, что он сам может найти нужную информацию и принять взвешенное решение. Чтобы заслужить его доверие, нет другого пути, кроме как постоянно демонстрировать ему свою лояльность и желание решить его проблемы.

Условие номер 5. Постоянные клиенты — главный источник процветания вашего бизнеса

Практически каждый предприниматель скажет, что самая большая его проблема — недостаточное количество клиентов. И зачастую главной своей задачей они видят привлечение как можно большего количества новых клиентов. Ошибочное мнение. Они еще не до конца использовали потенциал и возможности своих старых клиентов. А это — самые подходящие люди и компании для быстрого увеличения их продаж. Почему?

Во-первых, эти клиенты уже доверяют вам.

Во-вторых, они уже преодолели в себе страх, связанный с риском неудачной покупки.

Другими словами, на пути продажи нет этих двух самых главных препятствий: отсутствие доверия и риск неудачной покупки.

Условие номер 6. Без бизнес-альянсов развитие бизнеса невозможно

Ошибочно думать, что путь с «кровью и потом» — единственный путь к успеху. Для мелких и средних предприятий есть способ, гораздо менее трудный и гораздо более выгодный с финансовой точки зрения. Я говорю о бизнес-альянсах, которые могут изменить вашу жизнь за месяцы, а не за годы.

Самое главное преимущество ситуации, когда партнер продает ваш товар своим клиентам, — это перенос доверия с фирмы и продукта партнера на ваш товар. Такой метод делает продажу гораздо проще, а количество покупок — больше. И таких бизнес-альянсов может быть достаточно много.

Условие номер 7. Скорость = успех

В нынешних условиях не играет роли, сколько мы знаем или как долго работаем на нашем рынке. Сегодня в мире есть множество примеров, когда компании, проработавшие на рынке более полувека, исчезают, а компании, начинающие с нуля, в течение нескольких лет достигают многомиллионного рубежа в своих объемах продаж.

Ключевое слово в новой экономике — скорость применения, или то, как быстро вы овладеете информацией и как быстро вы сможете эту информацию использовать.

Многие успешные люди делают больше, чем думают о том, стоит ли это делать. Их действия напоминают «пли! — целься! — товсь!». В результате они делают больше ошибок, чем их конкуренты, но они делают их быстрее, учатся на этих ошибках быстрее, быстрее делают правильные выводы, быстрее меняют курс и быстрее достигают успеха.

Завершая изложение своих мыслей, хочу отметить, что я не претендую на истину в последней инстанции, а просто делюсь своими мыслями и наблюдениями. Насколько верными окажутся упомянутые условия успеха, покажет только время и, самое главное, результаты их применения в своем бизнесе.

Расскажите коллегам:
Эта публикация была размещена на предыдущей версии сайта и перенесена на нынешнюю версию. После переноса некоторые элементы публикации могут отражаться некорректно. Если вы заметили погрешности верстки, сообщите, пожалуйста, по адресу correct@e-xecutive.ru
Комментарии
Директор по продажам, Владивосток

- То, что работает сегодня, не будет работать завтра. Это — реалии бизнеса.

Не правда, те же принципы что и ранее работают и повсеместно используются. Обновляется инструментарий, модернизируется что то - Да. Но все работает. Вэнселлинг, преселлинг, телемаркетинг - доказывают свою состоятельность не первое десятилетие.

- И в условиях кризиса все больше и больше людей хотят именно этого: получать ценности бесплатно.

Нет, нам не нужны ваши ''ценности'' нам нужен контент и информация. В том числе и о наших клиентах.

Условие номер 2. Власть принадлежит покупателю, а не продавцу.
- Усиление конкуренции означает увеличение массы одинаковых или сходных предложений на рынке. Потребитель сегодня имеет возможность выбирать продавца. О лояльности современного покупателя можно просто забыть

Безусловно, наше предложение ВСЕГДА должно быть привлекательным. А не только по пятницам. Но, согласитесь это не ново. В остальном, конечно так.

Условие номер 3. Массовые продажи требуют индивидуального подхода к покупателю.
-Возникает парадоксальная ситуация: продавцу нужно осуществлять массовую продажу своего товара, и проявлять при этом индивидуальный подход. Кажется, что одно исключает другое, но в новых условиях мы, предприниматели, будем вынуждены постоянно решать эту проблему.

Решена позавчера: Колл центр, саппорт, торговый представитель, аккаунт менеджер и т.д.

Условие номер 4. Старая школа продаж закрыта.
-Старая школа продаж основана на принципе «толкай и надейся»

Нет такой школы, я проверил. СПИН, свойства и преимущества, алгоритмы продаж (ступени если хотите) - не говорили о надеждах никогда.

Что следует знать о продажах в наше время?
-Вы продаете самого себя. Люди покупают у людей. Они покупают не продукт, а ваш опыт, надежность и ваши решения своих проблем.

Вы кажется упоминали что не так все в Новой школе вот же: ''Всю эту информацию он получает в Интернете''

-Самое главное — позиционирование.

Бесспорно. Не единственное, но важно.

Одноразовая продажа — плохой вариант для бизнеса.
- Настоящая прибыль — результат не быстрой сделки, а удержания клиента на многие годы вперед.

Расскажите это МЛМщикам. Настоящая прибыль это разница между настоящими доходами и настоящими затратами.

Условие номер 5. Постоянные клиенты — главный источник процветания вашего бизнеса.
Они еще не до конца использовали потенциал и возможности своих старых клиентов. А это — самые подходящие люди и компании для быстрого увеличения их продаж. Почему?
- Во-первых, эти клиенты уже доверяют вам.
-Во-вторых, они уже преодолели в себе страх, связанный с риском неудачной покупки.

В-третьих их потенциал роста нам известен и зачатую он достаточно мал по нашей группе, по-крайней мере меньше чем + еще один такой же клиент. Кроме того клиентская база компании представляет собой канал сбыта - и чем он шире тем лучше для нового ассортимента например...

-Многие успешные люди делают больше, чем думают о том, стоит ли это делать

Тем не менее компании которые думают что делают - более прочно стоят на своих ногах.

В заключение хотел бы сказать, что не брюзжание мое заставило написать комментарий. Есть разные мнения.

Директор по продажам, Владивосток

Прошу прощения за нечитабельность...

Илья Сафонов Илья Сафонов Директор по маркетингу, Москва
Возможно что удасться что то дополнить. :) Условие номер 1. Все успешные бизнес-модели включают в себя бесплатный элемент.<> Ну, это нормально. Конечно, атомный реактор так продвинуть не с руки, но парфюм, сигареты, йогурт-шмогурт... вполне. Получите принтер бесплатно (9,99 руб.), но картриджи к нему будут уже на вес золота... ;) Или ''первая консультация бесплатно''. ;) Условие номер 2. Власть принадлежит покупателю, а не продавцу.<> Лояльность потребителей... смешно. Лояльность выражается в виде милостыни, которую подает потребитель время от времени какой либо компании. :) Задача компании подсадить его на свой продукт/услугу. Сыграв расчетливо и цинично на самых святых и трепетных чувствах потребителя. конечно, это более применимо для B2C... Трудная тема с eBay... ни разу ничего не покупал :) Но есть интересная книга. Кому нужно - найдут. http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=364094 Условие номер 3. Массовые продажи требуют индивидуального подхода к покупателю.<> Двоякий смысл. Приведу в пример одного чела. Его наняли на оптовые продажи ортопедической обуви. От нее бегут оптовики, на ней почти невозможно заработать. Это висяк. Люди тупо звонят по тел. и предлагают висяки людям... :) Но это не продуктивно. Чел разработал попутчиков продвижения (под таким углом эту тему не преподносил еще никто на этом рынке) варианты полиграфии на каждую аудиторию (пожилые, средний возраст, молодежь), для каждой свои ключики/крючки, и свои форматы ;) Хотя ассортимент один на всех. ;) И если удастся заинтересовать конечных потребителей, то и опт подтянется ;) У чела за спиной маркетинговый опыт и соответствующее образование. И я искренне желаю ему удачи. :) Условие номер 4. Старая школа продаж закрыта.<> Тут нестыковка, уважаемый...;) ''Ваши слова:Усиление конкуренции означает увеличение массы одинаковых или сходных предложений на рынке. Потребитель сегодня имеет возможность выбирать продавца. О лояльности современного покупателя можно просто забыть. Ее нет.'' Далее Вы говорите: ''Новый подход основан на обучении потенциального клиента и выстраивании долговременных отношений, которые помогают потенциального клиента превратить в покупателя.'' нехочу развивать тему, писать много, а я ленивый. '' Маркетинг — это научение потенциальных потребителей тому, как их проблемы можно решить с помощью вашего товара.'' Согласен на все 100%. Дополню. Только в том случае, ели у них не возникнет новых проблем, после его применения/использования. ;) Но, ведь можно (только осторожно) предварительно создать их самим... ;) После чего предложить ''избавление''. ;) Что следует знать о продажах в наше время? Вы продаете самого себя. Люди покупают у людей. Они покупают не продукт, а ваш опыт, надежность и ваши решения своих проблем. <> можно согласиться. :) Самое главное — позиционирование. Невыгодно быть назойливым, основываясь на постулате: «Клиент покупает только после 8 обращения к нем». Не работает во многих случаях. В условиях высокой степени конкуренции это означает шквал рекламной информации, вашей и ваших многочисленных конкурентов. Потенциальный покупатель не может справиться с таким объемом и предпочитает его игнорировать. Гораздо выгоднее создавать образ уважаемого эксперта, который знает, как решить проблему клиента с помощью своего товара. <> вне всякого сомнения :) Одноразовая продажа — плохой вариант для бизнеса. <> конечно плохо, назовите ее Первая продажа которой недостаточно ;) Настоящая прибыль — результат не быстрой сделки, а удержания клиента на многие годы вперед.<> тут вы перемудрили. Не стыкуется с выше написаным Вами. :) Звучит красиво, но как же быть с ''О лояльности современного покупателя можно просто забыть. Ее нет'' ? И ''Новый подход основан на обучении потенциального клиента и выстраивании долговременных отношений, которые помогают потенциального клиента превратить в покупателя.'' Я например это понял уже давно... :) Но я так же понимаю отцов-командиров, которым нужно ежемесячно наскребать *млн.руб на зарплату персоналу. Доверие нужно заслужить.<> точнее заработать ;) Условие номер 5. Постоянные клиенты — главный источник процветания вашего бизнеса. <> Тут не согласиться только *удак :) Тот, которому НЕЧЕГО сказать и продать уже имеющимся клиентам. Его предложение однотипно. Сходно до степени смешения с аналогами рынка. И именно по этому он ВЫНУЖДЕН искать новых лохов на свой товар/услугу. Это как ''супружеские обязанности''. если чел не может доставить удовольствие одной-единственной женщине, то начинает искать новых клиентов. не понимая, что предлагаемые им способы и техника не являются верхом совершенства. ;) А источник неудовлетворенности жены как потребителя услуги нужно искать в себе самом. Условие номер 6. Без бизнес-альянсов развитие бизнеса невозможно.<> Будет оспаривать только *удак. Но, для этого сторона должна иметь ПРЕДЛОЖЕНИЕ. Весомо подкрепленное устойчивым/растущим спросом. Выражающихся в обемах продаж. ;) Только то... :) Условие номер 7. Скорость = успех. Трудно спорить. Все правильно. :) ''«пли! — целься! — товсь!»'' это не Ваши слова/идея. ;) Я где то уже читал это... (искал полчаса, не нашел) тогда буду считать что Ваши. пока не будет доказанно обратное. Шутка. :) Верно, шевелится нужно быстрее. А благодаря скорости, можно создать у потребителя иллзию выбора из широкого ассортимента :) Наверное это как корабль, готов корпус и нАводу... а внутренняя отделка кают уже после спуска. :) Резюме: Конечно Вы правы. И адекватный чел спорить по существу дела не станет. Просто... просто таких как Вы адекватно мыслящих чрезвычайно, до боли мало... Я сам в маркетинге больше 10 лет. И когда встает задача продавать/продвигать (с недавнего времени это неразрывные задачи для многих маркетеров в россии) очередной ''шедевр'', который уступает аналогам конкурентов по внешнему виду, по потребительским свойствам... но стоит дороже их, встает ряд вопросов. Которые Вы затронули. И тогда отец-командир смотрит на меня как на говорящую обезьяну. Он не понимает меня. Но я понимаю Его. Я понимаю, что ему нужно каждый месяц выплачивать ЗП. И еще я понимаю, что он меня НЕ понимает. И не поймет никогда. Образ отца-командира соберательный. ;) И еще я понимаю, что нужно менять профессию. Это стране не нужен маркетинг, поскольку маркетинг это как настоящее так и будущее. А будущего у нее как раз и нет. Она обречена на судьбу Римской имерии. Теперь я (заочно) учусь на юриста.
Илья Сафонов Илья Сафонов Директор по маркетингу, Москва
Крячко Роман, безусловно, мнения разные. но маркетинг это уникальная дисциплина. ;) она ничего не объявляет устаревшим или отжившим свое время. ни один из своих интструментов. однако. постоянно занята поиском новых. ;) никто не утверждает, что телемаркетинг уже не нужен. просто его эффективность снижается. Эстафетная палочка перехвачена другими форматами. Вам их назвать? или сами догадайтесь? ;) И слово ''повсеместно используется'' в маркетинге недопустимы :) Ситуаци/продукты/услуги уникальны. или должны стремиться стать такими в сознании конечных потребителей. Я неправ? ;) И никогда не нужно доказывать свою состоятельность. Оставте эту обязанность кошелькам конечных потребителей ;) Ценность есть синоним уникальности. ;) Ваш почтовый ящик завален предложениями ''контента и информации'' (Ваши слова) от стоматологов до одеял. Их судьба мусорное ведро. Или они достигают своей целевой аудитории в Вашем лице? ;) Привелекательным...это слабо. Как заметил одни ну очень известный музыкант..''Зрители не должны думать что я лучший. они должны быть уверенны, что я единственный''. почувствуйте разницу ;) Вы смешали манагеров всех мастей и УТП. настоящее УТП. То, которое УНИКАЛЬНО. :) О ''закрытой школе продаж я не понял Вашего ответа'' Продажа себя самого и интерент это разные вещи. Позиционирование это краеугольный камень. Как вы лодку назовете (спозиционируйте) так она и поплывет. ;) По 5 пункту мы схожи во мнениях. Однако, меня озадачили Ваши слова ''страх, связанный с риском неудачной покупки''... конечно, москва это еще не вся россия. И возможно, что в Вашем регионе именно такие потребители. Возможно... Но то, что вы пишите, так Вы и думайте. ;) Тема ''думать или делать'' слишком широкая. :) Каждая компания/человек ищут свои выходы... в пропорциях 50/50, 20/80, 1/99... кому как повезет. :) Жаль, что Вы из региона. Завтра будет итересное мероприятие. http://www.e-xecutive.ru/forum/forum64/topic9528/messages/ Было бы замечательно продолжить именно на нем. :)
Директор по продажам, Владивосток

Илья, статью то прочитайте, прежде чем..)))У меня такое ощущение что Вы сами с собой и к тому же в продажах мало чего..
Много букв писать нужно что бы ответить по пунктам.
Что там в этом Вашем маркетинге недопустимо, нам продажникам по барабану. И 10 лет назад вэны работали и сейчас тоже... так что постулаты: Всё! это больше не работает! У нас другая схема... Какая еще схема на молочке, пиве, сигаретах.. просветите? Инструменарий увеличивается, новшества более менее какие-то появляются - но формы все теже. .. ну и далее по всем известным видам продаж...
Вы пишите: И никогда не нужно доказывать свою состоятельность. Оставте эту обязанность кошелькам конечных потребителей - Это я не могу прокомментировать потому что не понятно к чему о чем и что это значит. Совет что ли?
О том что школа закрыта, почитайте статью, и поймете что я имел ввиду. Если не поймете - значит не Ваша тема.
Все остальное, простите, придумано Вами и мне этих слов приписывать не нужно.

п.с. оффтопом - а Вы можете смайлами, неприличное слово нарисовать? Вот это было бы интересно...

Илья Сафонов Илья Сафонов Директор по маркетингу, Москва
Роман Крячко, Вот в этом и есть различие между нами, Роман. :) Вы продаете то, что произведено до Вас и за Вас. Я произвожу то, что можно продать. Даже без помощи вашего брата. ;) Почувствовали разницу? ;) Как учил меня старый преподаватель: ''Запомни, Илья, если не работает голова, то работают руки.'' В Вашем случае, Роман, ноги. ;) Пусть каждый останется при своем мнении. :) Карьера продажника ''нелегка и неказиста'' ;) Каждый в этом мире что то начинает впервые. :) Но за Вас я спокоен. В мое детство был некий мульт. Вот из него песня. Мы бедные, мы бедные, Мы бедные пираты Нас очень,очень, Очень даже жаль Мы грабим и корветы и фрегаты А почему? А потому Что не привили нам мораль. Пиратам не нужны науки И это ясно почему: У нас и ноги есть, и руки А голова нам ни к чему. Старайтесь, Роман. На складах еще полно неликвидов. В том числе барабанов :) И мне очень нравится Ваш подход. :) нарисовать плохое слово смайликами могу. но зачем? ;)
Директор по продажам, Владивосток

Значит прочитать статью все-таки не судьба?
Напоминаю, что Вы спорите сам с собой. В этом и есть различие между Вами и мной. Я сначала изучаю вопрос, а потом делаю выводы, Вам же этого не требуется. Сначала идея, потом ''спасение утопающих дел рук самих утопающих''. Честное слово, прочитайте же статью и если есть что возразить автору или моим комментариям по указанной теме - давайте. Впрочем, Вам ведь проще пофантазировать. Что там я еще наговорил? Самому интересно. :)))

Похоливарить я с Вами не против. Тем более знание предмета у Вас прямо скажем... позволяет.
Как Вам такой вброс: из 10 продажников 10 продают, из 10 маркетологов 9,5 занимаются только вывесками и визитками, считая что именно они создают эту Вашу ''ценность''?

п.с. смайлами - вот это был бы троллинг что надо!

Илья Сафонов Илья Сафонов Директор по маркетингу, Москва
Роман Крячко, Получается, что именно ВЫ внимательно не читали коменты. :) Вы не ''отец-командир'' а я перед Вами не говорящая обезьяна. :) И региональный слэнг Ваш мне не известен. ;) Поднимите глазки на верх. Разве в названии темы ''Новые условия успеха для малого и среднего бизнеса'' присутствует слово ''ценность''? ;) А с маркетингом все проще. вот тема http://www.e-xecutive.ru/forum/forum60/topic9046/messages/. Комент Вашего покорного слуги на первой странице. :) Если Вы рядовой сотрудник продаж, то диалога у нас не получится. По причинам указанным мной выше. :) А в случае, если Вы один из руководителей компании, тем более. Вы обязаны в силу своего статуса владеть пониманием проблем, на котрые указал автор исходной темы. ;) Однажды, попав на презентацию журнала, мне довелось публично обменяться взглядами с одним достойным человеком. Управляющим партером торговой сети. Тот вслух назвал маркетологов ''гоблинами''. Сравнив их эффективность с таджиками. В вашем случае ''из 10 продажников 10 продают, из 10 маркетологов 9,5 занимаются только...'' :) Я попросил слова. :) По окончании моего монолга раздались аплодисменты. :) Не иронизируйте над маркетологами. Наша общая задача с продажниками, это совместная работа. :) А ''ценности'' оставте для бухгалтерам. им что то нужно амортизировать. :)
Директор по продажам, Владивосток

''Ценность есть синоним уникальности'' - цитата из Вас
''И в условиях кризиса все больше и больше людей хотят именно этого: получать ценности бесплатно. - Цитата из статьи... могу вам еще и Котлера поцитировать, хотите?'' видимо value так любимое маркетологами... Вы безусловно правы этого нет в названии и в 50 строках статьи тоже нет. Есть в содержании, а так же термином оперируете Вы сами.
Собственно, я настаиваю, что бы ВЫ прочитали статью, к которой я разместил комментарий. Мое мнение не бесспорно, но мое мнение высказанное Вами напоминает бред. Очевидно Ваше заблуждение в том, что Вы подумали что тему создал я. Данная тема является обсуждением статьи, Илья. Поднимите и Вы глазки наверх. Автор статьи Олег Павлов. и там ссылка.. сининьким таким... на нее нажать нужно..

Какие именно слова из регионального сленга были не понятны? я переведу, мне не сложно. Холивар и троллинг? :))) Вас в яндексе не забанили?

Илья Сафонов Илья Сафонов Директор по маркетингу, Москва
Роман Крячко, Роман, мне очень хочется думать, что Вы чрезвычайно ловки в дискуссиях. :) И не хочу думать о грустном. :) Иходник-статья: ''Появилось целое поколение, которое привыкло получать музыку, фильмы, книги, информацию и пр в Интернете совершенно бесплатно. И в условиях кризиса все больше и больше людей хотят именно этого: получать ценности бесплатно.'' Ваш ответ: Нет, нам не нужны ваши ''ценности'' нам нужен контент и информация. В том числе и о наших клиентах. Вы отличайте контексты слова ценность в исходнике и Вашего комента? ;) Я и сейчас повторяю, что Ценность есть синоним уникальности. :) А Вы мне опять навязывайте ''именно они создают эту Вашу ''ценность''?'' Повторюсь, что очень хочу думать, что Вы просто прикалывайтесь. Свободно манипулируя понятиями в разных контекстах и пониманиях. Вынужден снова повториться: ''Однако, меня озадачили Ваши слова ''страх, связанный с риском неудачной покупки''... конечно, москва это еще не вся россия. И возможно, что в Вашем регионе именно такие потребители. Возможно... Но то, что вы пишите, так Вы и думайте.'' Именно эта Ваша реплика взятая за основу моего ответа отражает, что контексты слова ЦЕННОСТЬ только готовятся открыться перед Вами. ;) Роман, поверьте уже не молодому человеку :) между тем как человек думает и что он пишет существует прямая связь. :) Признаюсь, я меня нет больше желания отечать Вам. если будут серьезные коменты, отвечу с удовольствием. :)
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Зумеры выгорают чаще, чем представители других поколений

Из-за этого они каждую неделю пропускают задачи, эквивалентные одному рабочему дню.

Максимальный размер больничного будет увеличен

В 2026 году работники смогут получать до 6 800 руб. в день в случаях временной нетрудоспособности.

За отказ нанимать людей с инвалидностью работодателей будут штрафовать

Для должностных лиц штраф составит от 20 до 30 тыс. руб., для компании – от 50 до 100 тыс. руб.

75% россиян предпочтут премию новогоднему корпоративу

При наличии альтернативы — премия или новогодний корпоратив — только каждый пятый работающий выберет праздник.