Накопительный счет для бизнеса рассчитан на предпринимателей, которые хотят, чтобы деньги работали.
Накопительный счет для бизнеса рассчитан на предпринимателей, которые хотят, чтобы деньги работали.
Сеть магазинов для художников, архитекторов и дизайнеров объявила о 50%-скидках.
Сибирская баня запустила новогоднюю программу корпоративного парения.
Теперь клиенты могут моментально получать аналитику по контрагентам и принимать решение о сотрудничестве.
Технология возлагает задачи обслуживания на компанию-провайдера, ключевые задачи бизнеса упрощаются и автоматизируются.
Теперь любое добавление файлов и комментариев встает в очередь, вне зависимости от того, есть интернет или нет.
Теперь пользователи могут использовать мобильные устройства для подписания документов с использованием КЭП доступно в приложениях и сервисах на платформе ELMA365.
«Аскона» в Минске снизила цены на матрасы как премиального сегмента, так и остальные коллекции.
Решение для приема платежей соответствует всем требованиям современных интернет-магазинов.
Компания поставляет расходные материалы и оборудование для полиграфической отрасли.
Официальный дилер бренда Haval предложил воспользоваться услугой trade-in на покупку автомобиля в Санкт-Петербурге.
Программа поможет узнать тонкости и секреты русской бани.
Клиенты могут самостоятельно подобрать психолога из каталога либо написать в поддержку сервиса.
В каталоге представлены объекты эко-недвижимости на Бали.
Для оцифровки всех взаимоотношений с арендаторами понадобилось всего 3 месяца.
Завершился проект по автоматизации металлообрабатывающего производства для компании «Красная Линия», реализованный системным интегратором «БОАС».
Стулья в стиле лофт сочетают добротность, четкость геометрических линий и общую воздушность вида.
В связке продукты позволят ускорить процесс импортозамещения и развивать IT-инфраструктуру.
Один из лидеров российского лесоперерабатывающего комплекса провел импортозамещение платформы SAP совместно с интегратором «Мастердата».
Платформа для компаний, работающих в сфере оптовых продаж, позволяет автоматизировать процессы и оптимизировать работу отделов продаж.
Каждый шестой россиянин хочет на праздники уехать в место без связи и интернета.
Треть российских компаний потратит более 500 тыс. руб. на новогодний корпоратив.
При этом 82% опрошенных считают предновогодний корпоратив важной традицией и ждут мероприятия с приятным предвкушением.
Самые большие суммы компании готовы инвестировать в обучение топ-менеджеров.