Описание деятельности

INTERNATIONAL HIGH SCHOOL OF BRAND MANAGEMENT – это:

  • специализация профессионального обучения на брендинге, охватывая все наиболее важные вопросы построения брендов
  • высокая репутация учредителей (BrandLab, Brand Finance) как гарантия качества всех обучающих программ
  • исключительная практичность семинаров и мастер-классов, что позволяет применять полученные знания в деятельность своей компании
  • практикующие авторы и докладчики - представители реального бизнеса и лучших агентств
  • доступность обучения в т.ч. для частных лиц, когда можно выбрать не целую программу, а только отдельную тему.

Цель IHSBM – развитие образовательных программ по бренд-менеджменту в России, разработка инноваций в брендинге и проведение брендо-ориентированных исследований, формирование культуры брендинга в России.

Авторами семинаров и мастер-классов выступают лучшие эксперты по управлению и развитию брендов - практики, которые достигли успехов и вывели компании в лидеры.

Именно это дает нам возможность строить обучение практического характера, когда участники не только отрабатывают свои навыки на большом количестве кейсов, но и консультируются по конкретным ситуациям и проблемам своей компании.

За последние два года в наших мероприятиях выступили:

  • Vanessa Markey, Land Rover (London), Primary Brand Communications Manager
  • Michael Rocha, Brand Finance (London), Group Managing Director
  • Massimo Fabbro, Crea International (Milan), CEO, Strategy Practice Director
  • Marco Michele Rossi, Crea International (Milan), Design Director
  • Джон Вон Эйкен, ведущий эксперт в области продаж и маркетинга
  • Банкале Пьер Людовико, Росинтер Ресторантс Холдинг, Вице-Президент по маркетингу и продажам
  • Пластинин Сергей Аркадьевич, Вимм-Билль-Данн, Член Совета Директоров, основатель
  • Зинаида Хохлова, Вымпелком (Beeline), Директор по маркетингу
  • Теймур Ахундов, Пивоваренная компания Балтика, Директор по развитию ключевых брендов и инновациям
  • Ольга Фатеева, L`Oreal, Групп-бренд менеджер Vichy Russia
  • Константин Кузьмин, Google, Директор по маркетингу
  • Евгений Фрейдинов, Deloitte, Старший менеджер Департамента развития бренда и бизнеса
  • Голубцова Юлия, Bosch, Руководитель службы Корпоративного маркетинга
  • Михаил Кожокин, ВТБ24, Заместитель президента-председателя правления ВТБ24, Директор Департамента маркетинга и общественных связей
  • Евгений Сидоров, СТС Медиа, Директор по коммуникациям
  • Бруковская Ольга, HeadHunter, Директор по маркетингу и PR
  • Дмитрий Музыченко, МТС, Директор по бренду МТС
  • Савицкий Максим, ФК УРАЛСИБ, Исполнительный директор, Руководитель Функционального направления Общекорпоративного маркетинга и бренд-менеджмента
  • Кирилл Турбанов, Альфа-банк, Директор по маркетингу
  • Антон Чичилимов, РЖД, Руководитель группы ребрендинга РЖД
  • Рик Мейси, Yellow Pages, Генеральный директор
  • Игорь Протасов, Mail.ru, Директор по продажам проектов
  • Антон Копытов, MediaCom, Директор по коммуникационному планированию группы P&G агентства MediaCom в России и Украине
  • Гамид Костоев, IBS, Директор по корпоративным коммуникациям
  • Анастасия Татулова, Директор по маркетингу экс-Объединенные кондитеры
  • Андрей Рукавишников, Евросеть, Вице-президент по маркетингу и рекламе
  • Светлана Анурова, Вымпелком, Ведущий менеджер по коммуникациям
  • Карпова Анастасия, Аптечная сеть Ригла, Директор по маркетингу
  • Наталия Касперская, Kaspersky Lab, Генеральный директор
  • Екатерина Шапочка, PricewaterhouseCoopers Russia, Директор по маркетингу
  • Александр Полесский, Unilever, Старший Бренд-менеджер
  • Елена Колмановская, Яндекс, Главный редактор
  • Александр Дулерайн, Телеканал ТНТ, Заместитель генерального директора департамента маркетинга.

Мастер-классы IHSBM объединены в единый цикл и представляют профессиональный курс по брендингу, что дает возможность получить комплексное обучение в данной области.

По окончании каждого мастер-класса, участник получает официальное Свидетельство IHSBM, высокое качество сервиса во время обучения, индивидуальный подход, современные знания и навыки, новые полезные и интересные контакты со слушателями курса и авторами. Обучение в IHSBM помогает структурировать деловой опыт и выработать навыки системного подхода к решению брендинговых задач.

IHSBM помогает слушателям расти по карьерной лестнице, а компаниям – строить сильные бренды.

Продукция, товары, услуги

INTERNATIONAL HIGHER SCHOOL OF BRAND MANAGEMENT AND MARKETING – первая и единственная в России бизнес-школа, специализирующаяся на бренд-менеджменте и маркетинге, рекламе!

Дата основания: 2008
ул. Крутицкая, дом 17, строение 7
+7 (495) 775-1280