Краткое описание бизнеса
Мы помогаем организациям создавать понятные, разделяемые и улучшаемые сотрудниками правила игры с помощью техник визуализации и вовлечения.
Понятные, принятые и разделяемые всеми правила игры являются фундаментом сильной корпоративной культуры, увеличивают управляемость и,соответственно, прибыльность организации.
Мы достигли высоких результатов как для небольших предпринимательских компаний, так и для госорганов и подразделений крупных корпораций.
Общая информация о компании
Ведущая российская компания в области майнд-менеджмента.
Направление деятельности компании
Мы полностью разделяем и являемся сертифицированными консультантами, использующими следующие подходы к менеджменту:
Руководство компании
Управляющий партнер – Сергей Бехтерев
Старший партнер – Виктория Бехтерева
Мероприятия компании
Список мероприятий
Интервью компании
Интервью с управляющим партнером Сергеем Бехтеревым
E-xecutive.ru: С какого направления вы начинали свою деятельность?
Сергей Бехтерев: Я начинал с тайм-менеджмента, долгое время возглавлял отдел консалтинга в компании «Организация Времени». Параллельно мы развивали направление майнд-менеджмента, и когда оно выросло и показало свою эффективность, мы создали компанию «Правила Игры».
E-xecutive.ru: Кто ваша основная целевая аудитория? Для компаний какого масштаба и отраслевой принадлежности предназначены ваши услуги?
С. Б.: Наши клиенты – это компании численностью от 30-50 человек. Компании от 30-ти человек – это компании, в которых уже начинается игра по правилам: появляются бизнес-процессы, функциональные подразделения. В таких компаниях нужно уже уметь правильно взаимодействовать друг с другом. Среди наших клиентов есть компании, в которых работает 50 человек, и компании, в которых работает 6000 человек и больше.
Если говорить о конкретных личностях, то мы в первую очередь работаем с топ-менеджерами и собственниками бизнесов. С теми, для кого, во-первых, актуально сформировать правила игры, во-вторых, транслировать эти правила так, чтобы сотрудники были небезразличны к этим правилам, разделяли и улучшали их.
Отраслевой принадлежности у нас нет. Мы можем работать как с производственниками, так и с государственными учреждениями, некоммерческими организациями.
E-xecutive.ru: Что, на ваш взгляд, лежит в основе успеха компании?
С. Б.: В основе успеха компании лежит результативность наших технологий. Мы не проводим тренинги и семинары, мы проводим тренинг-сессии. Помимо тех знаний, которые даем клиенту, мы помогаем группе договориться: например, не просто пройти тренинг по совещаниям, а обязательно сформировать правила, которые будут внедрены и которые улучшат корпоративную культуру.
Проблема большинства тренингов заключается в том, что люди получают знания, но эти знания они не усиливают и не улучшают корпоративную культуру. Мы стараемся давать знания, которые потом обязательно обдумываются командой и внедряются в корпоративную культуру компании. Эти договоренности формирует ядро компании – людей, которым небезразлична компания, которые, если договариваются, обязательно выполняются задуманное.
Если рассматривать не нашу компанию, а бизнес в целом, то в основе успеха лежит конкурентоспособная бизнес-модель. Если компания производит то, что никому не нужно, толку от этого будет немного. Сильная корпоративная культура – это высокая исполнительная дисциплина, понятные и работающие правила игры, отлаженные бизнес-процессы, вовремя реализуемые проекты, конкурентоспособная стратегия и сильная идеология.
Сильная культура и правильные сотрудники, которым небезразлично будущее компании, – залог успеха!
E-xecutive.ru: Будете ли вы осваивать новые направления в бизнесе?
С. Б.: Да, обязательно будем. Наше новое направление, которое мы уже сейчас осваиваем – это практики-технологии командной работы для менеджеров по международному стандарту TOP. Дело в том, что российские менеджеры часто не умеют эффективно вовлекать сотрудников, формировать у них чувство небезразличия к тому, что они делают. Используют лишь малую часть потенциала совещаний, не всегда понимают, какой это ценный инструмент. Они недостаточно эффективно проводят мозговые штурмы, недостаточно формируют чувство команды.
Мы помогаем российским менеджерам освоить технологии командной работы, чтобы они могли максимально быстро договориться и осуществить задуманное с помощью раскрытия потенциала каждого члена своей команды.
E-xecutive.ru: Каковы планы развития компании на ближайшие годы?
С. Б.: Ближайшие планы развития компании – это информирование о тех технологиях, которые мы используем, так как они инновационные и пока еще есть люди, которые о них не знают. Следующий этап – это написание книг, статей по узким тематикам, защита кандидатских, расширение московского офиса – создание сильной консалтинговой компании.
E-xecutive.ru: Какие тенденции вы можете отметить на рынке?
С. Б.: Сейчас все меньше покупают тренинги и семинары, так как они не дают результата, и все больше покупают то, что дает результат – сессии, командные договоренности, консалтинговые проекты – то, что усиливает корпоративную культуру. Это такой важный тренд. Заказчики устали от лекций и семинаров, которые дают эмоции, но не дают результат. Сейчас в цене Его Величество Результат.
E-xecutive.ru: Каковы ваши основные конкурентные преимущества?
С. Б.: Это результативность наших проектов. Мы достигаем эту результативность благодаря работающим технологиям. Мы используем технологии, которые в России пока мало кто использует:
Все эти технологии направлены на правильную командную работу, когда люди договариваются и обязательно делают. Это наше главное конкурентное преимущество.
Еще мы даем сильный импульс для развития нашим Клиентам. Например, на рынке есть консультанты, которые еще ловят рыбу за клиента, но не учат его самого ловить рыбу: прописывают регламенты, дают готовые правила, бизнес-процессы. Мы этого принципиально не делаем, хотя часто нас просят. Мы даем методологии, которые позволяют клиенту самому научиться применять системный подход к управлению организацией, самому научиться организовывать команды.
Если говорить о нашем конкурентном преимуществе как работодателя, то наши преимущества заключаются в том, что мы обладаем сильной идеологией. Для нас важны люди, которые знают, что такое Честь, которые умеют ставить и достигать Цели, которые умеют Правильно организовать свою работу, используя современные Технологии. Это позволяет нам создать в офисе позитивную Энергетику, которая нравится нам всем и нашим Клиентам, когда они бывают у нас в гостях. Небезразличные сотрудники – это наша гордость, главный актив компании и ведущее конкурентное преимущество!
E-xecutive.ru: Как вы строили корпоративную культуру в своей компании?
С. Б.: А мы еще продолжаем строить корпоративную культуру. Никогда нельзя сказать, что «вот, мы построили корпоративную культуру», она всегда строится, улучшается, она всегда находится в процессе строительства. Тут вопрос в другом: на каком этапе находится развитие организации, и на чем в данный момент мы делаем акцент?
Мы компания пока не большая, поэтому основной акцент мы делаем на соблюдении ключевых принципов и наших ценностей – то, что особенно важно для наших клиентов.
E-xecutive.ru: Как вы доносите принципы и правила до сотрудников?
С. Б.: Принципы и правила мы разбираем регулярно на стратегических сессиях, которые бывают у нас в компании. После принятия эти правила висят в нашем офисе. Все правила регулярно озвучиваются, регулярно обновляются.
E-xecutive.ru: Идеальный сотрудник в вашей компании – какой он?
С. Б.: Идеальный сотрудник нашей компании тот, кто соответствует ценностям нашей компании, тот, кто знает, что такое слово «честь», тот, кто является небезразличным, тот, кто готов постоянно учиться.
E-xecutive.ru: Что нужно делать российским организациям в ближайшие годы?
С. Б.: Однозначно можно сказать – нас всех ждет усиление конкуренции. Платежеспособных клиентов будет меньше, и требования к качеству и скорости возрастут до небес. Поэтому работать по-старому больше не получится! Останутся только сильные компании, умеющие побеждать. Организации, где работают немотивированные наемники, не смогут преодолеть этот кризис. Самое интересное, что сотрудники это понимают и готовы изменяться – и именно сейчас самый лучший момент, чтобы улучшить их отношение к организации и научить их играть по правильным правилам игры. Поэтому именно сейчас нужно выходить на максимум продуктивности работы организации, что невозможно, когда сотрудники безразличны. Оставьте только небезразличных сотрудников, научите их выигрывать по лучшим правилам и с такой командой можно будет преодолеть любые трудности!