IGRO - Речевая тренинговая компания

IGRO - Речевая тренинговая компания

Образование

Подписаться на новости
Описание деятельности

Речевая тренинговая компания. Мы занимаемся речью и всем, что имеет к ней прямое отношение.

Продукция, товары, услуги

Проводим корпоративные и открытые
тренинги, курсы и индивидуальные занятия по темам

  • риторика и бизнес-риторика
  • публичное выступление и презентация
  • логика и аргументация
  • культура речи и грамотность
  • управленческая речевая коммуникация
  • коммуникации со СМИ
  • деловая переписка
  • этикет и стиль
  • голос и техника речи
Интервью руководителя

Rodchenko_Igor.jpg

Интервью с генеральным директором компании Игорем Родченко.

E-xecutive.ru: Расскажите подробнее о том, чем вы занимаетесь.

Игорь Родченко: Компания работает на рынке краткосрочного корпоративного обучения и специализируется на тренингах и консультациях по темам, связанным с речевыми коммуникациями в бизнесе. Прежде всего, это программы по публичному выступлению и бизнес-риторике, деловой переписке, аргументации, речевому этикету.

Основное направление нашей работы ― это корпоративные тренинги. Чаще по уже существующим программам, требующим небольшой адаптации, реже мы создаем что-то эксклюзивное. Это может быть целый проект, в котором смешаны и моменты обучения, созданного для этой компании, и рабочая сессия, и вечернее мероприятие. Кроме того, в Петербурге у нас есть постоянный вечерний курс по риторике, который мы набираем раз в месяц, и несколько отдельных авторских программ, например тренинг по аргументации.

Мы лидеры в индивидуальном обучении, к нам записываются на специальные программы по технике речи или занятия для тех, кто хочет найти и получить хорошую работу. Конечно, часть времени мы посвящаем социальным проектам, таким как поддержка Всероссийского студенческого конкурса чтецов и ораторов памяти З.В. Савковой, выступлениям с бесплатными мастер-классами перед молодыми специалистами и волонтерами общественных организаций.

E-xecutive.ru: Как долго компания работает на рынке? Каких результатов вам удалось добиться за прошедшее время?

И.Р.: Со дня официальной регистрации компании прошло 10 лет ― мы получили свидетельство 23 апреля 2003 года. Занимаем лидирующее положение в Северо-Западном регионе, оценить наше положение в масштабах страны точно не получится из-за непрозрачности рынка. Могу предположить, что безусловно входим в тройку лидеров среди компаний, предлагающих подобный продукт. Впрочем, предполагать это не трудно, понимая, что компаний с такой же специализацией на рынке немного.

E-xecutive.ru: С какого направления вы начинали свою деятельность?

И.Р.: Мы появились с комплексной программой, которая называлась «Бизнес-риторика». Тогда уже существовали тренинги публичного выступления и курсы классической риторики, но наша идея заключалась в том, что бизнес нуждается в хорошей речи не только, когда его сотрудники выступают публично. Поэтому курс состоял в том числе из модулей, посвященных речевому мастерству в переговорах и телефонном общении, конфликтных ситуациях и деловой переписке. Это была такая общая программа, охватывавшая все виды речевой коммуникации в бизнесе. В таком виде она не сохранилась, разбухла и превратилась в проект из трех тренингов, а затем и в целую школу речевых коммуникаций.

E-xecutive.ru: Будете ли вы осваивать новые направления бизнеса?

И.Р.: Мы будем заниматься речью, потому что делаем это хорошо. Поэтому наш путь ― это путь в глубину, а не в ширину.

E-xecutive.ru: Кто ваша основная целевая аудитория? Для компаний какого масштаба и отраслевой принадлежности в первую очередь предназначены ваши услуги?

И.Р.: Речевое мастерство необходимо всем, независимо от отраслевой принадлежности и статуса. Другое дело, что на практике корпоративные программы заказывают крупные компании с существующей системой внутреннего обучения и долгосрочной стратегией развития. Для них вопрос необходимости развития речевой корпоративной культуры уже решен. Для среднего и особенно малого бизнеса речевое мастерство не является приоритетным, им сложнее выделить бюджет на недешевые корпоративные программы, не связанные напрямую с получением прибыли и организацией бизнеса. Для таких компаний мы предлагаем открытые программы, куда можно направить одного-двух руководителей или сотрудников. Сегодня наши основные клиенты ― это компании мирового уровня, такие как Philip Morris, «Сбербанк», «Сургутнефтегаз», МТС, «Газпромбанк» и другие.

E-xecutive.ru: Что, на ваш взгляд, лежит в основе успеха компании?

И.Р.: Труд и любовь к своему делу.

E-xecutive.ru: Каковы планы развития компании на ближайшие годы?

И.Р.: Наша ближайшая задача ― это активный выход на рынок Москвы. Так получилось, что мы работаем в основном в Санкт-Петербурге и регионах, а столица долгое время оставалась для нас лишь местом, куда мы приезжали по приглашению корпоративного заказчика, сами никаких активных действий не предпринимая. Я думаю, что это нечестно по отношению к москвичам, которые знают нас и любят, а вынуждены приезжать на открытые программы в Петербург. Это тем более интересно, учитывая, что наша методика существенно отличается от тех, что предлагают на столичном рынке.

E-xecutive.ru: Каковы ваши основные конкурентные преимущества и как профессиональной компании и как работодателя?

И.Р.: Мы небольшие, умные, владеем профессией и обладаем тем, что раньше называли школой. Это преемственность, традиции, опыт и методология. Мы в хорошем смысле слова консерваторы.

E-xecutive.ru: Давайте поговорим о внутренней жизни вашей компании. Как вы строили корпоративную культуру? По каким принципам? Как вы доносите эти принципы до сотрудников?

И.Р.: Так как у нас небольшая компания, то нам свойственен скорее семейный тип корпоративной культуры. Сотрудники болеют душой за компанию, мы вместе празднуем наши успехи и обсуждаем проблемы. Для нас важно то, что мы называем «питерским» стилем. Совместный поход в кино или филармонию, вечер поэзии в исполнении финансового директора ― обычная практика. Вместе с тем в компании не принято обсуждать какие-то личные темы. Мы семья в профессии, а не в постели. Стихийное развитие нашей корпоративной культуры сочетается с внедрением вполне осознанных норм и правил.

E-xecutive.ru: Есть ли в вашей компании какие-то не имеющие аналогов методики или подходы к обучению, развитию? Расскажите о них, пожалуйста.

И.Р.: За годы работы нами была создана собственная методика обучения речевому мастерству. Конечно, ничего на пустом месте не возникает, и мы во многом развивали, модернизировали идеи наших учителей, профессора Савковой З.В., доцента Мультатулли В.М. и других. Метод основан на обучении речевому действию и понимании диалоговой природы эффективного общения. Для нас важна комплексность обучения ― нельзя научить работать только голову, забыв о руках или ногах. Мы категорические противники бездумного натаскивания техникам и приемам, превращающим человека в штамп, и мы сторонники внимательного отношения к опыту других культур, далеко не все, что работает в европейской или американской традиции, применимо у нас. При этом компания применяет самые современные решения и современный стиль в обучении.

Мы уважаем участников наших программ, относимся к ним с любовью, и все обучение у нас построено на выявлении сильных сторон, которые могут стать основой развития личности в профессии. Это совсем не означает, что мы только хвалим наших учеников, совсем нет. Обучение ― это труд, и, если для достижения результата нужно работать жестко, мы будем работать жестко. Впрочем, если понадобится рассказать анекдот, будем хохотать вместе.

Дата основания: 23 апреля 2004 года
Санкт-Петербург, Малый проспект В.О., 22А, БЦ "Соверен"
(812) 319-09-09, +7(921)587-38-85