Организация и управление бизнесом: современные интернет-инструменты руководителя

Разгадывая секрет успеха управленцев,
стоит смотреть не на решение, а на способ,
который позволил к нему прийти.

Джастин Менкес,
руководитель ExecutiveIntelligenceGroup,
всемирно известный бизнес-эксперт,
автор Harvard Business Revie

Независимо от того, в какой сфере осуществляется управление (финансы, проекты, маркетинг, сфера услуг), руководителю необходимо задействовать самый широкий набор инструментов: планирование деятельности, постановка задач подчиненным, контроль, мотивация. При этом принципиальным вопросом при рассмотрении системы управления будет являться ее организационное устройство: то, как соотносятся методы руководства бизнесом и сама форма организации компании. Ключевой постулат эффективного бизнеса: непрерывность информационных потоков, отлаженная обратная связь как «снизу вверх», так и «сверху вниз». Чем быстрее руководитель будет получать необходимые ему данные, тем быстрее он сможет принимать решения; и чем прозрачнее будет система постановки и контроля задач, тем проще будет самим сотрудникам.

От правильной организации системы руководства бизнесом зависит его безопасность: дублирование функций сотрудников, «узкие места» или «белые пятна» (потеря информации на стыке тех или иных бизнес-процессов) негативно сказываются на успехе предприятия в целом. Однако не так-то просто организовать непрерывный и совершенный процесс управления. В глобальном мире современной экономики руководителю приходится быть универсалом: он совмещает в себе функции аналитика, менеджера, HR-специалиста, консультанта по инновациям, эмоционального лидера – и это далеко не полный перечень накладываемых на него обязательств. Одному человеку крайне сложно удерживать во внимании все зоны ответственности.

Распространенные сегодня вспомогательные средства планирования рабочего дня руководителя облегчают работу лишь частично: многие из них несовершенны, не приспособлены к использованию в условиях изменений и не дают цельного представления о бизнесе. Так было до появления сервиса А2Б – нового инструмента на российском рынке, который позволяет более точно и эффективно выстраивать все бизнес-процессы компании в единую систему достижения рыночных целей бизнеса.

А2Б – не просто программа электронного планирования, которая заменяет ежедневник и делает тайм-менеджмент управленца оптимальным. А2Б – это сервис, который позволяет держать «под рукой» всю информацию о вашем бизнесе, фактически он создает наглядную электронную модель компании, по которой легко отслеживаются все ключевые процессы.

main1.jpg

А2Б позволяет:

  • ставить стратегические цели компании и выстраивать оперативную деятельность компании в соответствии с ними;
  • отслеживать в режиме онлайн эффективность работы ваших подчиненных с клиентами (CRM-система);
  • управлять проектами в любом месте, где есть доступ в интернет;
  • планировать деятельность подразделений и курировать текущую деятельность компании на предмет достижения поставленных целей;
  • выдавать поручения персоналу, ставить планы, детализируемые до отдельных задач и мероприятий;
  • контролировать работу сотрудников;
  • создать бизнес-справочник компании, оперативно вносить изменения в организационную структуру компании;
  • держать «руку на пульсе» всех процессов, происходящих в организации.
planning2.jpg

Система А2Б является инновационным решением еще и потому, что перекладывает «на электронную бумагу» то, что обычно сложно увидеть и измерить – саму организацию управления. Как только руководитель сможет наглядно увидеть, какова модель его бизнеса, как выстроены процессы, какие задачи сейчас приоритетны, а каким внимания не уделяется, он сможет более взвешенно и эффективно принимать управленческие решения.

Однако ошибочно было бы полагать, что сервис А2Б полезен исключительно руководству компании, а линейным сотрудникам он может создать дополнительную бюрократию: придется заполнять те же отчеты, но в новой форме, тратить время на освоение нового продукта, писать многочисленные отписки, когда проще подойти к руководителю и устно получить свою задачу.

Совсем наоборот: сотрудникам компании сервис А2Б как раз дает большие возможности по высвобождению своего времени и повышению продуктивности работы. Персонал компании получает:

  • простой и удобный планировщик дел, интегрированный в систему бизнес-процессов данной компании и потому не противоречащий, а как бы «плавно вытекающий» из специфики подхода к организации работы данного предприятия;
  • отработанные инструменты коммуникации между сотрудниками и разными подразделениями. Электронная система исключает появление каких-либо конфликтов и недопониманий, так как делает прозрачными любые контакты, а возможность «найти нужного человека» или получить информацию в любой момент времени не зависит от удаленности и занятости того или иного специалиста;
  • возможность получения быстрой обратной связи по своей работе и мгновенной передачи обратной связи «снизу вверх» в случае каких-либо сбоев в работе;
  • широкие перспективы для карьерного и профессионального роста: сотрудники видят, по каким параметрам их оценивают, могут сами отслеживать свою нагрузку и понимают, к каким целям им необходимо стремиться, чтобы достичь желаемых результатов. Более того, система А2Б позволяет пробиться наверх инновационно мыслящим людям – никакие барьеры или бюрократические препоны не смогут помешать специалисту презентовать свою идею-прорыв руководству и получить по ней развернутую обратную связь.
calendar3.jpg

Таким образом, информационная система А2Б позволяет контролировать бизнес в малейших его аспектах – руководитель может сам выбирать масштаб отслеживания ситуации, будут это показатели деятельности конкретного сотрудника или показатели достижения глобальных целей в определенном временном периоде всей компании. Этот инструмент не утратит своей востребованности еще долгое время еще и потому, что постоянно совершенствуется и изменяется под требования рынка.

И возможно, недалек тот день, когда вашей компании не потребуются десятки специализированных отдельных программ для ведения бизнеса, такие как бухгалтерская отчетность, кадровое делопроизводство, система CRM, электронная почта, корпоративный сайт, файлообменники, социальные сети и т.д. Напротив, программное обеспечение будет единым, как и сам бизнес. И тогда, как и сейчас, будет достаточно зарегистрироваться в системе А2Б и с первого дня начать контролировать все аспекты деятельности своей компании и эффективно управлять ими.

Протестировать онлайн-сервис А2Б можно совершенно бесплатно в течение 30 дней.

Партнерский материал

Расскажите коллегам:
Эта публикация была размещена на предыдущей версии сайта и перенесена на нынешнюю версию. После переноса некоторые элементы публикации могут отражаться некорректно. Если вы заметили погрешности верстки, сообщите, пожалуйста, по адресу correct@e-xecutive.ru
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
РБК представил рейтинг работодателей 2024

Средняя заработная плата в компаниях — участниках рейтинга составила около 155 тыс. руб. в месяц.

Названы самые привлекательные для молодежи индустрии

Число вакансий для студентов и начинающих специалистов выросло за год на 15%.

Россияне назвали главные условия работы мечты

Основные требования – широкий социальный пакет, а также все условия для комфортного пребывания в офисе.

Власти Москвы заявили об отсутствии безработных в столице

При этом дефицит кадров наблюдается во всех отраслях.