Деньги – зло ли?

«Деньги – зло!» – это выражение знакомо каждому из нас.

Еще говорят, что деньги – «это кровь экономики», «средство порабощения» и тому подобное.

Предлагаю вам внимательно посмотреть на деньги и сказать, что вы видите, а не то, что знаете.

Конечно же, наблюдая очевидное, вы скажете: «Деньги – это бумага, на которой изображен рисунок». И это действительно то, что скажет человек, способный видеть очевидное. Те же, кто говорят о деньгах что-то другое, видят то, что в их разуме, но не то, что есть перед их глазами.

И что же, каждому из нас нужна бумага? Нам в жизни не хватает бумаги?

Нет, каждому из нас нужно то, что можно приобрести за эту бумагу.

Следовательно, людям нужны не бумага (деньги), а товары и услуги, которые можно приобрести за деньги (бумагу). Но люди смещают внимание на деньги (бумагу), и говорят, что им нужны деньги, и ставят деньги на первое место, придавая им важность и ценность. Это приводит к перевороту ценностей, после чего начинается погоня за следствием, это в свою очередь создает массу проблем, которые в свою очередь создают эмоциональный заряд на понятии «деньги», что в итоге приводит к появлению разного рода установок типа «деньги – зло», «деньги грязные», и тому подобных. Имея же такие установки, человеку сложно иметь деньги, так как подсознательно они являются злом, несущим страдание. Круг замыкается – хочется денег для того, чтобы приобрести за них товары или услуги, но подсознательно их не надо иметь, так как они приносят много страдания.

И что же теперь делать, чтобы иметь много денег (точнее бумаги, за которую можно приобрести товары и услуги)?

Первое. Надо осознать, что деньги (бумага) созданы для того, чтобы совершать обмен. И что ценностью являются не деньги (бумага), а то, что за них можно приобрести – товары и услуги. Поэтому гнаться за деньгами (бумагой) – это полный бред. И все здравомыслящие люди ценят не деньги (бумагу), а то, что за нее можно приобрести.

Второе. Важно понимать правило: «Причина порождает следствие».


Из схемы видно, что если ты хочешь иметь деньги, то тебе надо создать продукт (товар или услугу), так как деньги являются следствием появления желания обменивать товары и услуги. Проще говоря, если ты хочешь увеличить тень (деньги), тебе надо увеличивать палку (продукт), потому что тень – это следствие от палки (деньги – это следствие от продукта).

Конечно же, некоторым людям выгодно сместить важность и сделать причиной над всем деньги, так как после этого можно людям давать бумагу, а себе брать землю и другие материальные ценности (пример: банк предлагает нам бумагу, а в залог требует квартиру).

Третье. Товар или услуга (далее «продукт») должны быть нужны людям. И если вы начнете создавать нужный для людей продукт, то люди с радостью будут давать вам за это деньги (бумагу).

Но тут есть один нюанс. Нужно найти такой продукт, производство которого соответствует вашей цели. Ведь многие люди производят продуты, за которые получают хорошие деньги, но вот только эта работа не приносит им никакого удовольствия, а лишь только усталость и раздражение. Это происходит потому, что они делают не то, что соответствует их интересам и целям. И таких несчастных людей, даже если они очень богаты, достаточно много.

Четвертое. Обмен должен совершаться с избытком, и покупатель должен получить больше, чем ожидал. Только в этом случае он захочет прийти к вам еще раз, что приведет в итоге к появлению у вас большого числа постоянных клиентов.

В отношении обмена можно сделать такую табличку:

Важно понимать, что обмен совершается не только в магазине, но и на производстве (когда за свою работу сотрудник получает зарплату), и в государстве (когда гражданин за свое пребывание на территории данного государства получает защиту и возможности), и в семье (когда супруг за свое внимание и заботу хочет получить такое же внимание и заботу). Если обмен носит криминальную форму (чаще всего прикрываемую якобы честным обменом), мы видим вокруг себя разочарованных, злых и готовых все разрушить людей.

Ну и последний, пятый, важный пункт.

Для получения денег важны три последовательных шага:

1. Найти свой продукт, тот, который нужен людям и соответствует вашим целям и интересам.

2. Создавать продукт, то есть умение организовать производство качественного продукта.

3. Обменивать продукт, или, проще говоря, продавать с избытком то, что ты произвел.

Если у человека сложности с владением деньгами (заработком), то причина тому, как правило, где-то в этих трех шагах: человек, либо не знает свой продукт, либо он не способен производить качественный продукт, либо он не умеет продавать свой продукт.

Третью и вторую причину (производить и продавать) в большинстве случаев можно устранить посредством обучения, если производство и продажа не перешли из-за большого числа неудач в подсознание как нежелательные действия (в этом случае необходимо проводить специальную коррекцию по удалению из подсознания негативной информации, связанной с производством и продажей). А вот первая причина (незнание своего продукта) устраняется только через прояснение цели человека (то, ради чего собственно он живет), так как только зная свою цель, можно найти свой продукт. Цель же, как показывает мой опыт, завалена социальными установками и навязанными чужими целями. И если человеку проводить процедуру по прочистке, устраняя из его памяти социальные установки и чужие цели, то он вспомнит свою цель, найдет свой продукт, а также научится производить и продавать то, что в итоге и приведет к получению денег в том количестве, в котором их хочется иметь.

Итак, давайте подведем итог.

1. Смещайте внимание не на деньги, а на товары и услуги, которые вы хотите получить с помощью денег. Если это не сделать, то вы всю жизнь будете гоняться за бумагой, которая по сути ничего не стоит.
2. Деньги приобретаются посредством обмена продукта. Иными словами, для того чтобы иметь деньги, необходимо произвести нечто полезное для других. Это честный способ зарабатывания денег. С помощью мошенничества можно также получить деньги, но такие действия часто приводят к нежелательным последствиям для здоровья.
3. Важно найти свой продукт. Суть в том, что продукт должен соответствовать цели человека, и только тогда производство продукта будет соответствовать внутренней природе человека, что и даст человеку ощущение радости полноты жизни.
4. Совершайте честный обмен, а лучше обмен с избытком, так как такой обмен создает вокруг вас здоровых, успешных и радостных людей.
5. Следите за тем, какие установки вы создаете в отношении денег, производства, и продуктов, так как, имея отрицательные установки, вы подсознательно будете убегать от денег и производства продукта.
6. Если с нахождением своего продукта есть сложности – эти сложности возникают из-за того, что настоящая цель человека подавлена. Прочистив свой разум от навязанных и социальных целей, человек находит тот продукт, который он может с удовольствием производить и обменивать на деньги.

Причина, почему тема денег выглядит сложной и запутанной, состоит в том, что деньги начинают рассматриваться как цель вместо того, чтобы рассматриваться как средство для достижения своей цели. Природа денег состоит как раз в том, что они являются средством для достижения цели, и они являются следствием от продукта.

Деньги – это внимание, выраженное в доверии. И они точно следуют законам внимания! Зная законы внимания, вы получите столько денег, сколько посчитаете нужным.

Фото: pixabay.com

Расскажите коллегам:
Эта публикация была размещена на предыдущей версии сайта и перенесена на нынешнюю версию. После переноса некоторые элементы публикации могут отражаться некорректно. Если вы заметили погрешности верстки, сообщите, пожалуйста, по адресу correct@e-xecutive.ru
Комментарии
Генеральный директор, Москва

Дополнение к статье - диагностика стресс-факторов и не осознаваемых установок, блокирующих входящий денежный поток - http://www.youtube.com/watch?v=Kr0TbDcpdbw

Директор по R&D, Санкт-Петербург

Да, банально, ничего нового, но на 100% верно и на 100% полезно каждому человеку.
Можно углубиться в тему, рассмотреть модель быть - делать - иметь (то есть законы внимания изучать не по тому, на что оно должно быть направлено, а по источнику внимания - чем это внимание образуется).

Деньги - третья производная. Все начинается с образа себя, с идентификации, с места, с мечты, с желаний. Первая производная - действия, планы, задачи, усилия. Вторая производная - результаты, продукт, товары, услуги, решения. Третья производная - внимание к результатам, вознаграждение за право ими пользоваться, в том числе деньги.

Нач. отдела, зам. руководителя, Томск

Всё чаще, открывая по утрам рассылку e-xe, я ощущаю, будто меня посадили заново в первый класс, и учат писать по прописям...

Руководитель проекта, Новосибирск

спасибо, Александр. очень интересная статья. для меня по крайней мере :)

действительно, в последнее время я часто стала замечать как знакомые и друзья произносят фразу ''денег нет'', как мантру какую-то. и у них действительно они не водятся. видимо, слова материальны.
я никогда не позволяла себе произносить эти слова. и полностью согласна с тем, что ценности перевернуты. надо не только себя исправлять, но и тех, кто имеет такое искаженное представление. так что я бы дополнила ваш список 7 пунктом - изменять представление о деньгах своего ближайшего круга.

Менеджер по маркетингу, Украина

Правильная мысль. Очень четко подмечены моменты теории обмена и их последствия (не в каждой книжке по маркетингу это расписывается так четко). Недостаточно раскрыт вопрос связи самодостаточности (жития по средствам) и наличия денег, а также вопрос взаимосвязи денег и времени.

Также хотелось бы увидеть раскрытым вопрос того, являются ли деньги ресурсом как таковым (на самом деле очень спорный вопрос)....

Директор по рекламе, Москва
Предлагаю вам внимательно посмотреть на деньги и сказать, что вы видите, а не то, что знаете. http://www.personalmoney.ru/txt.asp?sec=1550&id=1906183 Достаем, читаем. ''Билет Банка России''. Монопольно осуществляет эмиссию наличных денег и организует их обращение Государство не отвечает по обязательствам Банка России, а Банк России - по обязательствам государства
Генеральный директор, Москва

Сколько ни замечаю, вижу, что кто хочет только денег, тот не получает, а кто о деле думает, у того что-то и выходит. Неправильная ориентация.

Владимир Зонзов +10253 Владимир Зонзов Директор по производству, Украина

Вряд ли, я смогу заставить себя прочесть статью с таким названием.
Но, на вопрос ''деньги - это зло?'', отвечу, без затей.
Деньги - бесспорно - зло. Если их недостаточно.
:)

Генеральный директор, Москва
Алексей Кабанов пишет: Да, банально, ничего нового, но на 100% верно и на 100% полезно каждому человеку. Можно углубиться в тему, рассмотреть модель быть - делать - иметь (то есть законы внимания изучать не по тому, на что оно должно быть направлено, а по источнику внимания - чем это внимание образуется). Деньги - третья производная. Все начинается с образа себя, с идентификации, с места, с мечты, с желаний. Первая производная - действия, планы, задачи, усилия. Вторая производная - результаты, продукт, товары, услуги, решения. Третья производная - внимание к результатам, вознаграждение за право ими пользоваться, в том числе деньги.
Алексей, спасибо за дополнение.
Генеральный директор, Москва
Дарья Ахмерова пишет: спасибо, Александр. очень интересная статья. для меня по крайней мере :) действительно, в последнее время я часто стала замечать как знакомые и друзья произносят фразу ''денег нет'', как мантру какую-то. и у них действительно они не водятся. видимо, слова материальны. я никогда не позволяла себе произносить эти слова. и полностью согласна с тем, что ценности перевернуты. надо не только себя исправлять, но и тех, кто имеет такое искаженное представление. так что я бы дополнила ваш список 7 пунктом - изменять представление о деньгах своего ближайшего круга.
Дарья, полностью с Вами согласен по 7-ту пункту! Если не будешь этого делать - останешься один среди невежества.
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
5
Игорь Семенов
Скажите, используются ли при ремонте материалы и если да, то кто их покупает - вы или ваш  ИП-под...
Все дискуссии
HR-новости
Исследование: как россияне проведут новогодние каникулы

Каждый шестой россиянин хочет на праздники уехать в место без связи и интернета.

Исследование: сколько бизнес тратит на Новый год

Треть российских компаний потратит более 500 тыс. руб. на новогодний корпоратив.

Каждый шестой россиянин позорился на корпоративе

При этом 82% опрошенных считают предновогодний корпоратив важной традицией и ждут мероприятия с приятным предвкушением.

Треть компаний увеличат затраты на обучение сотрудников в 2025 году

Самые большие суммы компании готовы инвестировать в обучение топ-менеджеров.