Маркетинг162183

Как организовать трансляцию в интернете

Прямой эфир – самый простой способ наработать видеоматериалы для продвижения в социальных сетях. Все нюансы его подготовки!

Как известно, в большинстве своем люди – визуалы, и треть интернет-активности направлена именно на просмотры видео. Правильное использование видеоконтента в рамках маркетинговой стратегии бренда дает отличную возможность достичь более высоких показателей активности потенциальных клиентов. Минус в том, что создание профессионального качественного видео, в отличие от других видов контента, требует гораздо больше трудовых и финансовых затрат, что делает этот инструмент менее доступным для небольших компаний с ограниченным бюджетом на рекламу. Решить эту проблему помогут прямые эфиры в социальных сетях.

Основное преимущество прямого эфира в том, что он более естественный, чем отрежиссированное профессиональное видео, и вызывает больше доверия со стороны зрителей. И расположить к компании потенциальных клиентов становится проще. Такие эфиры очень сближают, людям кажется, что вы приоткрываете им частичку чего-то личного и ранее невиданного.

Семь плюсов видеотрансляций

Какие еще преимущества для бизнеса вы получите, используя этот маркетинговый инструмент?

Как выбрать площадку

Разобравшись с пользой прямых эфиров для бизнеса, нужно определиться с наиболее подходящей платформой для их проведения. Наибольшей популярностью пользуются следующие площадки: Facebook, Instagram, ВКонтакте, Twitter, Одноклассники и Google Hangouts.

Какая социальная сеть наиболее выигрышна для продвижения вашего проекта и проведения прямых эфиров? Это поможет определить Google Analytics или «Яндекс.Метрика». С их помощью вы можете узнать, какой самый выгодный источник трафика для вашего бизнеса. Зайдите в статистику и посмотрите, из какой социальной сети к вам на сайт приходит больше всего посетителей. Вероятнее всего, именно там основная ваша целевая аудитория.

Изучите конкурентов. Узнайте, какие платформы они используют для проведения прямых трансляций, сколько участников собирают, на какие темы общаются. Если ваши конкуренты не проводят прямые эфиры, проанализируйте их страницы в соцсетях, на каких площадках их аудитория наиболее активна и на что она реагирует в большей степени.

Как подготовиться к съемке

Как выбрать тему для разговора

Перед проведением прямого эфира вы должны продумать темы выступления, которыми будете делиться со зрителями. Конечно, все зависит от вашей целевой аудитории, ее интересов и потребностей, но есть ряд тем, которые всегда актуальны и пользуются успехом.

Что важно во время трансляции

Что нужно сделать после эфира

После завершения прямой трансляции не спешите расслабляться. Вам предстоит уделить еще немного времени достаточно важным моментам.

Возможности видео безграничны. Найдите то, что лучше всего работает для привлечения вашей целевой аудитории. Удачных прямых эфиров!

Смотреть комментарии