Дайджест Executive.ru115761

Executive.ru-2018: новые имена

В 2018 году на страницах портала состоялись яркие премьеры. С чем пришли в Сообщество новые авторы?

В 2018 году на Executive.ru состоялись успешные дебюты: эти материалы попали в центр внимания Сообщества и вызвали живой интерес читателей. Как правило премьерные публикации посвящены проблемам HR-менеджмента или вопросам построения карьеры.

Редакция поздравляет авторов 2018 года с успешным стартом и желает всего самого доброго в наступающем 2019 году! Добро пожаловать в клуб!

В шорт-лист вошли авторы хитов, опубликованных на Executive.ru с января по декабрь 2018 года. Список составлен по хронологическому принципу.

Фото в анонсе: unsplash

  1. Владимир Католик
  2. Наталья Котельникова
  3. Александр Кукушкин
  4. Дмитрий Исаревич
  5. Денис Перевезнов
  6. Дарья Бердяева
  7. Ирина Смирнова
  8. Наталья Соколова
  9. Роман Панин
  10. Сергей Луненко
  11. Олег Хан
  12. Денис Сиденко
  13. Дмитрий Стромов
  14. Александр Коняхин
  15. Сергей Журавлев
  16. Александр Чен
Владимир Католик
Владимир Католик

В России нет сотрудников! И это главная угроза вашему бизнесу
Вы можете оставить компанию на своих подчиненных и спокойно уехать отдыхать на три месяца? Нет? Тогда с кем вы работаете? В России нет сотрудников. Есть работники, «люди, которым я плачу деньги», персонал, дармоеды – кто угодно, но не сотрудники. Вместе с тем, от наличия сотрудников зависит будущее бизнеса, даже наличия 5% сотрудников от общего количества людей достаточно, чтобы компания развивалась. Кто же такой «сотрудник»?

Наталья Котельникова
Наталья Котельникова

6 стадий профессионального выгорания. Какая у вас?
Даже любимая работа может привести жестокой депрессии: кому она угрожает и что делать, если угроза реальна. Уважаемые успешные бизнесмены и люди, сумевшие превратить хобби в профессию, спешу вас расстроить. Коварность синдрома выгорания состоит в том, что он случается с людьми, безумно влюбленными в то, что они делают.

Александр Кукушкин
Александр Кукушкин

Почему победил Путин? Версия преподавателя риторики
На выборах-2018 нынешний и будущий президент был единственным участником, соблюдавшим законы ораторского искусства. Люди пошли за тем, кто предложил избавить их от тяжких дум о судьбах Отечества. Все честно. Либо вы соблюдаете законы риторики, либо нет. Если не соблюдаете – не вините людей, не вините победителя, не вините советское наследие и вообще менталитет, разницу бюджетов, административный ресурс и далее по списку. Вините себя.

Дмитрий Исаревич
Дмитрий Исаревич

Что делать, когда вас увольняют?
Как реально противостоять попыткам недобросовестных работодателей уволить сотрудника, отвечающего за прямые продажи. Отдел продаж – самое динамичное подразделение любой компании. Только от него зависит будущая прибыль. Поэтому в моменты кризисов и других потрясений HR-менеджеры приходят в этот отдел в последнюю очередь: когда в других отделах уже все «оптимизации» прошли на 100%. Ну вот, случилось так, что они все-таки пришли…

Денис Перевезнов
Денис Перевезнов

Шок от увиденного, или Шеф съездил в Германию
По возвращении из командировки на Запад генеральный директор в течение трех дней ходит по предприятию чернее тучи, ни с кем не разговаривает, при необходимости что-то бурчит или лаконично отвечает – «да/нет». Основное время проводит в цехах своего производства, пытается незаметно занять место в углу, но так, чтобы максимально просматривать производственную площадку, в руках держит записную книжку и что-то там периодически помечает.

Дарья Бердяева
Дарья Бердяева

Сколько стоит уход работника
В современном бизнесе все реже звучат фразы «хочешь уволиться – найдем другого» или «не нравится здесь работать – никто не держит». Работодатели уже не разбрасываются кадрами. Однако еще не все усвоили: каждое увольнение сотрудника, это не только головная боль руководителя, но и прямые финансовые потери компании.

Ирина Смирнова
Ирина Смирнова

5 обломов на собеседованиях: нарочно не придумаешь!
Неудачные собеседования были и будут в жизни каждого работающего человека. Ситуации подчас бывают такие, что нарочно не придумаешь. Но не корите себя за ошибки. Лучше по прошествии нескольких дней посмотрите на случившееся со стороны. Попытайтесь понять, что пошло не так, и что можно в следующий раз сделать иначе. Цените свой опыт и не пренебрегайте чужим. Прочитайте эти вредные советы и поступайте с точностью до наоборот!

Наталья Соколова
Наталья Соколова

Восемь признаков «токсичного» человека
Вам встречались люди, которые высказывают свое мнение, не поинтересовавшись, нуждаетесь вы в этом или нет? А представьте ситуацию: вы мило общаетесь с коллегами, а тут появляются Они, и разговор как-то сам дальше не клеится и хочется разойтись? Они в данном случае – это «токсичные» люди (так я их для себя идентифицирую), при появлении которых, чувствуется внутреннее напряжение и хочется просто сбежать.

Роман Панин
Роман Панин

Скрепы: наблюдения русского экспата из Германии
Прошло уже больше двух лет, как я обосновался в Германии. Только пожив за рубежом, поучившись, поработав, можно делать какие-то выводы. Причем не сразу, а только после того, как улягутся первичные эмоции и восторги. Этими наблюдениями, с точки зрения наших национальных особенностей (или «скреп», как сейчас принято говорить), я бы и хотел поделиться в этой статье.

Сергей Луненко
Сергей Луненко

Карьера за рубежом, или Будильник всегда звонит трижды
Пока длится первый период, вы еще будете чувствовать себя как турист – времени прошло мало, деньги еще есть, вокруг все интересно, все хотят с вами встретиться и рассказать о невиданных перспективах, о которых в России вы не могли даже и мечтать. Вы пребываете в эйфории, примеряете к себе разные направления будущей работы, варианты бизнесов и ментальность окружающих людей.

Олег Хан
Олег Хан

Как найти работу после 50 лет
Я не беру людей (вынужденно, хотя готов их брать) за 50, но не потому, что не хочу брать ровесников, а потому, что приходящие ко мне кандидаты часто не имеют элементарных навыков, которые жизненно необходимы современному специалисту, особенно в digital-сфере, где все меняется почти каждый день и час. А все, чем владеют специалисты за 50, часто давно устарело. Экономически нецелесообразно брать человека, которого потом нужно долго и нудно учить.

Денис Сиденко
Денис Сиденко

Возраст «X»: стоит ли нанимать «пятидесятников»?
Конечно же, большинство работодателей пытаются избегать нанимать людей в возрасте более пятидесяти, а то и более сорока лет. Это связано со многими причинами, но большинство из них, на самом деле, скорее психологические – с точки зрения жесткой логики они обосновываются с трудом.

Дмитрий Стромов
Дмитрий Стромов

Требуются профессионалы? А зачем?
Почему нет никакого смысла брать в штат узкопрофильного специалиста? И что на самом деле имеют в виду собственники, говоря, что им нужен профессионал? Кого не спроси – всем нужны профессионалы. Давайте попробуем абстрагироваться от постулатов и попытаемся найти последовательный ответ на этот вопрос. Однако прежде разберемся, что называется профессионализмом. Именно эта задача оказалась не из простых.

Александр Коняхин
Александр Коняхин

Кого набирать на отстойную работу?
Вам нужно нанять работников на непрестижную работу. Но вы хотите, чтобы они были ответственными и инициативными. Вы будете платить им немного. Но хотите, чтобы они не воровали и приходили на работу вовремя и трезвыми. Этого можно добиться, если знаешь, кого искать. Я работаю 12 лет на торговых и производственных складах. За это время я видел много разных работников. Хочу рассказать о своих наблюдениях.

Сергей Журавлев
Сергей Журавлев

12 типов людей, которых я бы не взял на работу
Сейчас речь идет не о психологических типах личности, видах темперамента или ключевых векторах мотивации соискателя, а о моментах, куда более приземленных. В рамках данной статьи определим перечень недостатков и особенностей соискателей, наличие одного или нескольких из которых не может являться определяющим, но однозначно играет в минус во время принятия решения о трудоустройстве.

Александр Чен
Александр Чен

12 типов сотрудников, которых не возьмут на работу
С недавнего времени я озадачился поиском нового места работы, поэтому стал ходить на собеседования, читать всякого рода ресурсы, не обхожу стороной публикации новомодных коучей и в цепочке этих действий наткнулся на статью молодого, судя по фотографии, директора по развитию из Нижнего Новгорода. Это даже заставило меня зарегистрироваться на ресурсе Executive.ru, чтобы оставить свой комментарий. Я оформил его в виде отдельной статьи.

Смотреть комментарии