Люблю заниматься спортом
Руководство коммерческим отделом: - планирование деятельности персонала (менеджеры-обработчики (6 чел.),менеджеры по развитию рынка сбыта (2 чел.),менеджер по рекламе, менеджер по логистике, менеджер по рекламациям); - определение стратегических задач развития компании и постановка индивидуальных тактических задач каждому сотруднику; - мотивация и контроль ффективности деятельности сотрудников отдела; Анализ рынка (клиенты, конкуренты) и ценообразование, разработка и внедрение новой дилерской политики компании Поиск и разработка новинок товарной линейки Разработка рекламной продукции и акций по продвижению Организация и участие в выставках, представление интересов компании перед покупателями и поставщиками Организация эффект. взаимодействия между коммерч. отделом и прозводством