1. Оперативное управление и организация эффективной работы подразделений компании2. Составление и утверждение оперативных планов и бюджетов, расчет рентабельности, ценообразование3. Постановка задач и формирование планов работ для подразделений, контроль их выполнения 4. Управление взаимоотношениями с Vip-клиентами, контроль обслуживания, контроль за выполнением стандартов компании, контроль и улучшение качества предоставляемого сервиса5. Контроль договорных отношений с контрагентами, подготовка и ведение договоров и контрактов6. Совершенствование мотивационной системы для подразделений, расчет и согласование премий сотрудникам подразделений7. Отслеживание выполнения показателей эффективности, оптимизация расходов8. Подготовка отчетов и аналитики для акционеров9. Оценка рынка и поиск оптимальных маркетинговых решений10. Выстраивание бизнес-процессов и регламентов11. Взаимодействие с контролирующими государственными органами12.Подготовка бизнес-планов по внедрению инноваций, и вывода на рынок новой продукции