Работа практически с самого начала деятельности компании. Руководство и участие во всем, с чем сталкивается молодая компания: 1. Организация работы всех подразделений компании (подбор персонала, организация деятельности отдела продаж и закупок, склада, транспортного отдела, бухгалтерии). 2. Организации компьютерной сети, телефонии и Интернета. 3. Создание с нуля интернет представительства, организация онлайн продаж, продвижение в поисковых системах. 4. Организация продаж через сеть розничных торговых точек. Руководство отделом рекламы : Планирование рекламного бюджета, проведение маркетинговых исследований (ценовой анализ, конкурентный анализ), интернет маркетинг (работа с оптимизаторами сайтов, рекомендации по юзабилити сайта, работа с системой Яндекс директ и Google AdWords, размещение информации на тематических порталах, ведение процесса изготовления сайта) подготовка и участие в выставках ( выбор выставок, работа с застройщиками и дирекцией выставок) в том числе и региональных. Наружная реклама – отслеживание всех этапов работы от заказа до оформления стендов; реклама на личном транспорте компании. Работа и взаимодействие с прессой, печатными изданиями (написание статей, размещение статей, контактной информации, рекламных полос в прессе). Заказы сувенирной продукции.