Редакция Executive.ru узнала, какие крупные деловые мероприятия планируют посетить эксперты в феврале 2025 года. От бьюти-индустрии до франшиз и недвижимости.
Публикуем список мероприятий в календарном порядке. Не пропустите отличную возможность узнать о трендах в разных сферах и пополнить список полезных контактов!
1. Выставка продовольственного бизнеса «Продэкспо-2025», Москва, 3-7 февраля
В ЦВК «Экспоцентр» пройдет выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства. Именно к этому событию производители приурочивают запуск новых продуктов, торговых марок и брендов. Поэтому если вам интересен этот рынок, вы хотите расширить базу потенциальных клиентов и географию сбыта, напрямую провести переговоры с закупщиками из оптовых компаний, федеральных и региональных сетей, несетевой розницы или предприятий HoReCa, то точно запланируйте посещение этого мероприятия.
Планируется интересная и насыщенная деловая программа. Посетить выставку можно бесплатно.
2. Саммит лидеров рынка недвижимости, 5 февраля, Москва
Тема саммита – «Новый фокус девелоперов: коммерческая недвижимость как драйвер роста». Ключевые игроки отрасли соберутся на одной площадке, чтобы обсудить трансформацию девелоперского рынка. Мероприятие пройдет в дискуссионном формате, что создаст уникальные условия для обмена опытом.
Во время сессий саммита будут затронуты ключевые аспекты развития рынка коммерческой недвижимости, влияние на городскую среду и устойчивое развитие, а также интеграция коммерческих объектов в проекты жилой недвижимости, их роль в создании городской экосистемы и влияние на доходность девелоперов. Участников ждут живые обсуждения, полезные инсайты и нетворкинг с лидерами отрасли. Саммит лидеров рынка недвижимости – отличная возможность укрепить и расширить круг деловых связей.
3. Выставка франшиз Franch Region, Нижний Новгород, 10 февраля
Выставка пройдет в Гранд Отеле «Ока». Участники смогут познакомиться с перспективными франшизами разных направления — от общественного питания и ритейла до образовательных и сервисных услуг, а также пообщаться с владельцами бизнеса и экспертами.
Программа включает мастер-классы, обсуждения и презентации успешных кейсов. Мероприятие полезно для тех, кто хочет открыть новый бизнес, масштабировать действующий или найти надежных партнеров. Участие в выставке позволяет предпринимателям минимизировать риски и сразу использовать проверенные решения.
В деловой программе мероприятия будет уделено внимание ключевым вопросам, важным для предпринимателей. Эксперты обсудят юридические аспекты защиты бренда и товарного знака, расскажут о финансировании бизнеса через гранты и субсидии, эффективных мерах государственной поддержки, работе с молодыми сотрудниками и использовании финансовых инструментов для увеличения доходов.
4. «Скрепка Экспо 2025», Москва, 11-13 февраля
Это 14 тыс. кв.м канцелярских изделий от школы до офиса, продукции для хобби, творчества и игр. Даже если просто прийти и посмотреть – получите удовольствие. А еще это крутая возможность найти прямых поставщиков и производителей канцелярской продукции и всего, что с ней связано. Ну и новинки, которые пока еще не начали продаваться у всех, можно найти именно тут.
5. PR+ Forum 2025 – IX Ежегодный всероссийский форум профессионалов сферы PR, 12-14 февраля 2025
Это не просто очередной съезд пиарщиков. Сейчас, когда digital и маркетинг стремительно меняются и многие методы продвижения уже не так эффективны, без PR не обойтись ни одному бизнесу. Здесь можно научиться формировать экспертный имидж и создавать цепляющий контент, получить заряд новых идей, узнать о топовых трендах и инструментах. Если вы хотите эффективно продвигать компанию в современных реалиях, вам просто необходимо здесь быть!
12 февраля – день форума, полностью посвященный PR в сфере B2B. На повестке вопросы продвижения на российских и международных рынках в условиях геополитических ограничений, развитие личного бренда топ-менеджеров, использование Telegram для корпоративных коммуникаций и другие темы. Этот форум не просто про знания, это про вдохновение, новые контакты и новые подходы в работе.
6. «Шарм 2025» – выставка индустрии красоты, Ростов-на-Дону, 12-15 февраля
Если вам нужно узнать, какие бьюти-тренды будут приносить максимум прибыли в 2025 году, то участие в выставке обязательно. Выставляются крупнейшие парфюмерно-косметические компании. Но это не только возможность увидеть новинки, напрямую договориться с поставщиками на особых условиях, но и еще:
- семинары;
- обучающие мастер-классы;
- научные конференции;
- конкурсы и профессиональные чемпионаты.
Всего запланировано более 400 мероприятий. Если вы работаете или развиваете собственный бизнес в сфере красоты, то выставка – весомый аргумент побывать в феврале на юге России.
7. Встреча «Музыка бизнеса», Москва, 13 февраля
Я люблю нестандартные, креативные и интересные мероприятия. Классические конференции и форумы уже приелись, и хочется чего-то нового. Среди мероприятий нетворкингового формата для себя я отметила концерт проекта «Музыка бизнеса».
Формат мне кажется интересным, потому что включает в себя не только нетворкинг-программу, но и развлекательную часть в виде живого концерта от предпринимателей. В программе 15 музыкальных номеров. Это одно из немногих мероприятий, где сумели соединить бизнес и творчество, чтобы познакомиться с новыми людьми и послушать музыку, которую пишут предприниматели.
8. Форум «Стратегия обучения персонала», Москва, 13-14 февраля
В отеле «Сущевский Сафмар» пройдет 10-й юбилейный форум, организованный компанией MK Group. Это отличная возможность для профессионалов HR-отрасли узнать о последних тенденциях и подходах к обучению и развитию сотрудников. Форум даст инструменты для решения главных кадровых вызовов. Если вы хотите быть в курсе самых современных подходов к обучению, получить конкретные кейсы и узнать, как внедрять новые технологии в обучение сотрудников, этот форум — то, что вам нужно.
9. Евразийский ресторанный форум, Новосибирск, 17 февраля
В феврале мы с командой купили билеты на Евразийский ресторанный форум. Думаю, что все, кто хочет выйти на рынок ресторанов или кто связан с ресторанным бизнесом, знают это мероприятие. Кроме банальных ответов про связи, узнать новое и т.д. Это мероприятие мы выбираем за комплексный подход выбора спикеров от закупки до рекламы ресторана. Для нас это важно.
И ждем когда нас пригласят как спикеров.
10. Выставка «Fruit Trade 2025», Краснодар, 18-19 февраля
Профильное мероприятие для тех, кто хоть как-то связан с плодово-ягодным бизнесом. На выставке будет представлено все необходимое для ведения бизнеса: от посадочных материалов до банковского обслуживания, от технологий и оборудования до искусственного интеллекта.
Отдельного внимания заслуживает зона дегустации. А еще запланировано 10 панельных сессий, более 150 компаний участников из 8 стран.
11. Social Media Fest 2025, Москва, 18-20 февраля
Конференция посвящена PR и продвижению в социальных сетях. Неформальный девиз конференции: «Польза контента и практические рекомендации – на первом месте».
С актуальными темами выступят более 25 спикеров – ведущие эксперты в области пиара, продвижения в социальных сетях, маркетинга. Среди них:
- совладелец digital-агентства «Медиасфера» Тимур Угулава;
- директор digital-коммуникаций «Михайлов и партнеры» Сергей Стукалов;
- директор SMM-агентства NÉRPA Ренат Янбеков;
- главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов.
Свежие кейсы, примеры конкретных PR и SMM-проектов, обзоры новых трендов и примеры конкретных инструментов в использовании искусственного интеллекта для применения в маркетинге, пиаре и продвижении в социальных сетях – в программе заявлена только практика и никакой воды.
Организаторы обещают специальную нетворкинг-сессию, где участники будут знакомиться друг с другом по новейшей технологии.
Также стоит отметить, что за три дня конференции параллельно будут идти два потока докладов: один для бизнеса, второй для государственных органов, предприятий и учреждений.
12. Выставка Dreams by CPM, Москва 18-21 февраля
Это уникальная платформа для профессионалов индустрии нижнего белья, пляжной моды и домашней одежды. Мероприятие пройдет в МВЦ «Крокус Экспо» и соберет производителей, дистрибьюторов, байеров, дизайнеров, представителей e-commerce, журналистов и блогеров со всего мира. Одно из ключевых событий индустрии, которое объединяет бренды и производителей из множества стран, что открывает доступ к мировым стандартам качества и инновационным решениям.
Посетить выставку стоит как профессионалам бельевого и модного бизнеса, так и производителям, дистрибьюторам и байерам, желающим ознакомиться с новейшими коллекциями, установить деловые связи и расширить свои знания о модной индустрии. Такое мероприятие поможет быть на шаг впереди конкурентов и обеспечить успешное развитие бизнеса.
13. Форум по корпоративному управлению, Москва, 26 февраля
Для меня стали открытием мероприятия, организуемые Ассоциацией независимых директоров (АНД). Организация в первую очередь выращивает независимых членов СД. Сам не планирую вступать в СД какой-либо компании в обозримом будущем, но по опыту посещения их мероприятий могу сказать, что люди там очень разные, и интересуют их разные вопросы по бизнесу, корпоративному управлению, общему взаимодействию внутри компании и с внешними контрагентами. Бывает очень полезно услышать нестандартное мнение, и там это можно сделать.
14. Выставка «Зооиндустрия», Санкт-Петербург, 26-28 февраля
В сфере зообизнеса февраль богат на мероприятия различного формата. С точки зрения масштаба и значимости для b2b-сообщества однозначно стоит посетить эту профильную выставку, которая пройдет в конце февраля в питерском КВЦ «Экспофорум». Это традиционная площадка ежегодной специализированной выставки производителей и дистрибьюторов товаров и услуг для домашних животных в Северо-Западном регионе РФ. В этом году мероприятие соберет более 150 компаний, а общий байерский потенциал выставки превысит 400 млн руб.
В программе — более 30 деловых мероприятий, в том числе лекции опытных экспертов отрасли с актуальными инсайтами, кейсами и рекомендациями, которые помогут компаниям не только адаптироваться к изменяющимся условиям рынка, но и выявить точки роста. Особое внимание будет уделено анализу итогов 2024 года и трендов текущего года, а также обсуждению потенциала рынка для новых партнерств.
Участие в выставке — это в том числе короткий путь к полезным контактам и знакомству с ассортиментом главных игроков рынка и начинающих предпринимателей.
Материал подготовлен с помощью сервиса «Лига экспертов» Executive.ru.
Вы тоже можете оставить комментарии на запросы редакции:
Читайте также: