Редакция Executive.ru узнала, какие крупные деловые мероприятия планируют посетить эксперты в ноябре. В чем особенность каждого из этих событий? Почему они могут быть полезны руководителям?
Публикуем список мероприятий в календарном порядке. Не пропустите отличную возможность узнать о трендах в разных индустриях и пополнить список полезных контактов!
1. Неделя кибербезопасности и SOC Forum, 5-9 ноября, Москва
5-9 ноября пройдет Неделя кибербезопасности. Это серия мероприятий разной направленности, посвященных информационной защите: от традиционных деловых форматов до арт-проектов на улицах Москвы.
А ключевым событием недели станет SOC Forum 2024, который пройдет 6-8 ноября в ЦМТ Москвы. Форум проходит в десятый раз, в этом юбилейном году выйдет за пределы одной площадки и станет самым масштабным деловым событием отрасли, которое объединит множество компаний, площадок, городов и стран.
Мероприятие будет интересно руководителям компаний (CEO, CISO, CIO, директорам департаментов, начальникам отделов), ведущим специалистам, экспертам и студентам — будущим специалистам кибербеза.
2. Конференция «Матемаркетинг 24», 7-8 ноября, Москва
Конференция посвящена аналитике в маркетинге и продуктовой сфере. Здесь можно узнать об управлении рекламой, создании корпоративных платформ, применении искусственного интеллекта в бизнесе и многом другом. Также это возможность найти новых клиентов и партнеров.
3. Форум «PR-среда. Бренд в кубе», 8-9 ноября, Красноярск (+онлайн)
Очень рекомендую форум «Бренд в кубе», который проводит ассоциация «PR-среда» в Красноярске. К значимости бренда для потребителей мы уже привыкли, а вот что такое HR-бренд, насколько важны его составляющие для сотрудников компании и как он помогает при поиске специалистов самим кадровикам – это понимают и используют пока не все. Так что основная идея форума – HR-маркетинг как стратегия борьбы за человеческий капитал.
В прошлом году я была на первом форуме ассоциации, он был посвящен нейросетям, было много практики, необычного подхода, так что этот жду с нетерпением. Поскольку мероприятие организуют в центре Сибири местные компании, то есть те, кому приходится бороться за кадры в регионах, то и наработки HR-маркетинга там будут не теоретические, а конкретно рабочие, помогающие привлекать сотрудников не только «столичными деньгами». Если нет возможности приехать в Сибирь, то есть онлайн-вариант участия.
4. Национальный рекламный форум, 13-15 ноября, Москва
Мероприятие является знаковым событием для представителей мира маркетинга, PR и рекламы с 2016 года: 3 дня, 450 спикеров, более 5 тыс. участников и фестиваль Red Apple, который завершится церемонией награждения победителей и ночью пожирателей рекламы.
Национальный рекламный форум (НРФ) — это крупное мероприятие для руководителей маркетинга и бизнеса, которое фокусируется на последних тенденциях, проблемах и инновациях в рекламе. Ведущие эксперты отрасли поделятся сводкой новостей и наработанных кейсов, которые работают сегодня, а также идеями рекламы ближайшего будущего, которые будут работать «завтра».
Форум предоставляет ценные возможности для общения и знакомства, помогая руководителям ориентироваться в меняющемся цифровом ландшафте и использовать знания в стратегическом маркетинге. Идти нельзя пропустить – где ставить запятую, думаю очевидно. Упустить такую концентрацию ценной информации и не посмотреть лучшие рекламные ролики со всего мира – преступление для маркетолога и каждого, кто соприкасается с рекламой.
Мероприятие соберет представителей рекламных агентств, брендов, медиа и технологических компаний, которые представят решения для реализации эффективных стратегий, новых бизнес-цепочек и форматов взаимодействия. Если вас интересуют тренды рекламного рынка и куда в принципе движется индустрия, то вам точно стоит посетить НРФ.
5. West HoReCa Forum, 14-15 ноября, Калининград
Это узкоспециализированная выставка, которая покажет уровень развития индустрии гостеприимства в области и поможет сориентироваться инвесторам, планирующим развивать бизнес в Калининградском регионе. Масштаб площадки и заявленные секции пока говорят о серьезном подходе, выставка будет проходить на футбольном стадионе «Ростех Арена».
6. Investment Leaders Forum, 16-17 ноября, Москва
Мероприятие пройдет совместно с осенним форумом от Ассоциации владельцев облигаций. Деловая программа объединенного инвестиционного мероприятия посвящена рынку акций и облигаций и охватывает самые разные вопросы: от выстраивания эффективной коммуникации с розничными инвесторами до конкретных инвестиционных идей на 2025 год от ведущих аналитиков, трейдеров и опытных инвесторов. Участников ждут горячие дискуссии на тему инвестиций, мастер-классы и живое общение с действующими эмитентами.
Рекомендую посетить это событие в первую очередь представителям топ-менеджмента и IR-команд компаний, которые работают на фондовом рынке или только собираются выходить на него, чтобы познакомиться с потенциальными инвесторами, узнать больше о наблюдаемых трендах в экономике и их влиянии на рынок публичного долга, а также перенять экспертизу опытных эмитентов.
Также событие подойдет для тех, кто хочет узнать больше о стратегиях инвестирования и трендовых инструментах, из первых уст получить информацию о компаниях, которые планируют дебютировать с облигациями и акциями, завести больше полезных знакомств среди единомышленников.
7. Omni Rating Award, Москва, 20 ноября
В Москве в пространстве «Яровит Холл» пройдет конференция и церемония награждения премии Omni Rating Award. Премия подведет итоги исследования «бесшовного» покупательского опыта у крупнейших розничных ритейлеров, которое мы и Data Insight в этом году проводим уже четвертый раз.
В этом году добавлены бизнес-сессии с участием генеральных директоров и топ-менеджеров, которые обсудят омниканальные стратегии. Соберутся крупнейшие игроки рынка: Lamoda, «Пятерочка», «Читай-город – Буквоед». Отдельное внимание будет уделено антикейсам отрасли. Помимо круглого стола, на мероприятии будет представлен доклад Data Insight на тему «Рынок eCommerce 2023-2024: динамика и тренды».
Завершится событие торжественной церемонией награждения победителей Omni Rating Award 2024 в 19 номинациях. В рейтинге оцениваются крупнейшие российские магазины по 23 параметрам омниканальности, включая функционал приложения, стабильность сайта при нагрузках, процесс оформления заказа, работу call-центра и др.
8. Форум «RBR24: Магазин — Сегодня. Завтра? Навсегда!», 21 ноября, Москва
Мероприятие посвящено офлайн-рознице. В деловой программе 20+ кейсов от ведущих экспертов о самом любопытном, что случилось в этом году в офлайн-ритейле. Это, пожалуй, один из немногих ивентов с фокусом именно на офлайн в эпоху растущего онлайна. Поэтому если вы развиваете розничное направление, будь то фирменная розница или мультибрендовые форматы, и интересуетесь трендами офлайн-розницы — вам точно сюда.
9. «Грани личного бренда», бизнес-форум, Москва, 22-24 ноября
Это знаковое мероприятие, которое я, как специалист по формированию личных брендов, не могу пропустить. Все спикеры форума – исключительно топ-фигуры, сумевшие создать действительно сильные личные бренды, на которых я равняюсь в своей работе. Можно будет послушать Ксению Собчак, Оскара Хартманна, Тину Канделаки, Татьяну Мужицкую, Алену Долецкую, Иду Галич и многих других знаменитостей, доказавших, что они не люди-однодневки, а личности, которые формировали свой бренд годами – им есть чем поделиться.
Считаю, что каждому руководителю будет полезно посетить форум. Ведь личный бренд – это не просто красивое словосочетание. Его необходимо формировать всем, кто имеет свой бизнес, занимает позицию топ-менеджера компании или желает стать авторитетным экспертом в своей области. Таковы требования времени: если тебя нет в инфопространстве, то ты в принципе не существуешь.
Как работать со своим личным брендом, какие сегодня тренды в этой области, на чем держать фокус внимания, как выступать на публике, развивать каналы коммуникации, создавать качественный контент в соцсетях – все это и многое другое детально обсудят на форуме.
10. Tech Week 2024, 26-27 ноября, Москва
Это не только конференция, но и выставка, посвященная современным технологиям в бизнесе. Здесь можно пообщаться с лидерами российского рынка: руководителями, топ-менеджерами, предпринимателями, product- и project-менеджерами. Необычный формат Tech-баня позволит пообщаться с ведущими специалистами в неформальной обстановке.
11. Конференция «Кадровый голод», 26-27 ноября, Москва
В «VK Стадиум» пройдет конференция с актуальнейшим названием «Кадровый голод». Основные темы, которые организаторы обещают раскрыть:
- как положить кадровый голод на лопатки,
- аутсорсинг и аутстаффинг: строим крепкий бизнес и растим прибыль,
- эффективные инструменты массового подбора.
Все самое интересное, если вам близка тема рекрутмента, обещают обсудить за эти два дня.
12. Krasnodar Franchise Expo, 30 ноября, Краснодар
В Краснодаре в отеле Red Point в рамках бизнес-форума «Дело за малым!» пройдет выставка успешных международных и российских франшиз. Ожидается участие более 720 представителей малого и среднего бизнеса, а также потенциальных франчайзи, чей общий инвестиционный потенциал составит 2 499 500 000 рублей.
Основная цель мероприятия — способствовать развитию предпринимательства на Юге России. Мероприятие дает возможность участникам возможность представить свои бизнес-проекты новой аудитории, установить ценные контакты с потенциальными франчайзи, повысить узнаваемость бренда и увеличить объем продаж.
Также новым игрокам рынка будут полезны деловая программа и бизнес-встречи — опытные спикеры поделятся кейсами развития бизнес-проектов в Южном федеральном округе. На выставке будут представлены франшизы различных отраслей, включая общественное питание, wellness, услуги для бизнеса, розничную торговлю и вендинг.
Материал подготовлен с помощью сервиса «Лига экспертов» Executive.ru.
Вы тоже можете оставить комментарии на запросы редакции:
Читайте также: